Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Копировано из предложений, интересно мнение игроков.
Одна из основных проблем современного БК - отыгрыш склонностей. Склонность сложно получить, почти нереально если не вступать в клан, но главное, что получив ее человек не представляет как ее отыгрывать. Все равно же надо качаться будь ты хоть нейтрал, хоть светлый, хоть темные. Модели поведения в целом одинаковые, поэтому и нету практически никакой разницы между Тьмой и Светом на данный момент.
В связи с этим вот какое предложение.
Вводится два параметра - Добрая Слава и Дурная Слава.
Поначалу их значения равны нулю - персонаж неизвестен.
Дальше по каждой Славе отдельно
Дурная Слава:
1. Нападение кнопкой напасть +10 к дурной славе
2. Заход в бой за нападающую сторону +3 к дурной славе
3. При достижении разницы между дурной и доброй славой в 10000 (Это 1000 нападений, что на самом деле немало)
персонаж получает темную склонность.
4. Темная склонность полученная таким образом дает одну фичу (Скажем один укус в день или что-то в этом духе, надо продумать).
5. При достижении 25000, 50000 и 100000 разницы между дурной и доброй славой
фича становится более мощной (2, 3 и 4 укуса - к примеру)
6. За нападение светлым на темного дурная слава светлому не начисляется
7. За участие светлого в бою против темного дурная слава светлому не начисляется.
8. Если агрессивная сторона выигрывает все игроки агрессоров получают доп. +2 к Дурной Славе.
Добрая Слава
1. Помощь персонажу на которого совершено нападение +5 к доброй славе.
2. Если защищающаяся сторона выигрывает +2 к доброй славе участникам.
3. При достижении разницы между доброй и дурной славой в 10000 персонаж получает светлую склонность.
4. Светлая склонность при 10000 разницы дает 1 исцеление легкой травмы в день
5. 25000 разницы - 1 исцеление средней травмы
6. 50000 разницы - 1 тяжелой травмы
7. 100000 разницы - 1 спас в день (только если битва статусная)
8. За участие темным в бою против светлова за желтую сторону Добрая слава не начисляется
Нейтральная склонность получает персонаж у которого добрая и дурная слава отличаются меньше чем на 500 пунктов
при том что обе достигают не менее 5000 пунктов. (Скажем 5200 в темной и 5100 в светлой - нейтрал)
Для нейтралов бонус зависит от разницы
Если разница в 500 пунктов и меньше (обе славы >5000) +25% восстановления хитов и маны
300 и меньше (обе славы >12500)+50% восстановления хитов и маны
100 и меньше (обе славы >25000)+100% восстановления хитов и маны
Значения одинаковые (обе славы >50000)+100% восстановления хитов и маны, нету ослабления после боя.
Таким образом если ты считаешь себя темным - веди себя агрессивно, если светлым - защищая слабых, если нейтралом - не давай ни одной стороне перевесить в своем сердце)
Дополнительные вопросы:
1. Тем у кого склонность уже есть присваивается фиксированное значение славы в зависимости от склонности, а дальше уж пусть отыгрывают.
2. Клановая склонность определяется как сумма славы всех участников разделенная на их количество.
3. При отсутствии боев слава уменьшается (скажем на 100 в неделю) - известность персонажа-то падает, но не ниже пороговых значений в 10000, 25000, 50000 и 100000 славы.
4. Мод. Структуры получают Дурную и Добрую Славу неуменьшающуюся со временем. Но могут ее увеличить.
5. Бои в подземельях славы разумеется не дают.
6. В статусных боях слава удваивается (утраивается и т.д. в зависимости от статуса битвы)
7. Оба параметра видны каждому в инфе у персонажей.
Плюсы - разнообразие игрового процесса, улучшение отыгрыша, увеличения количества простых и статусных боев, как следствие - более активный обкаст, упитие и прочее, некоторое увеличение затрат - прибыль проекту.
Вроде все, может еще дополню. Обсуждаем.
Страницы: 1 |
|
All rights reserved |