Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Хочу подбить статистику "Как влияет +200% опыта на збор зубов"? Напишите пожалуйста, кто сколько зубов выбил на 3-м уровне без вышеупомянутого "подарка" от админии (убедительная просьба воздержаться от высказываний о "великом рендоме").
без 300% за третий 580 зубов +какой-то шмот, итого где-то 600.. воевал примерно 30% кулачных 70% оружие
После создания топа перестали падать зубы =/ 10 боев выиграл - и ни одного гнилого.
Есть подозрение, что уже второй день как зубы вообще перестали падать...
Как? Влияет, но не так, как вы думаете.
Предствьте ситуацию.
вы деретесь, не топорясь, из поданных заявок и доступных для вас(готовность хп, прочее) раскрываются 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 бои,
например, в 1, 4 и 9 бою вам должны хорошо выпасть зубы(нормальный),
вы, глядя на 200% идете по путям:
1. Человеческого фактора.
2. Обычной игры.
3. Выгоды.
1.
а.) Вы одержимы соблазном выиграша с большим опытом.
Идете подряд во все бои, куда можно, противники - тоже. Попадаются сильные и вы
I) проигрываете бой №1
II) пойдя в другой не успеваете в №4
III) проигрываете №8 и не успеваете в №9
IV) все другие варианты.
Во всех этих случаях вы теряете зубы.
б.) Вы хотите(думаете) получить больше зубов, набивая больше(получая опыта),
дальше опять римские I)...
затягивая, и др., вы пропускаете нужные бои
2. опустим, тоже самое,
3. Вы хотите(думаете) получить больше зубов, набивая меньше(получая опыта) или дерясь меньше,
дальше тоже самое I)...
пропускаете бои
везде результат один и, часто, из-за непонимания,
поэтому не надо замечать 200%, а искать реальные причины вапада хороших зубов
соот-нно, при 200-х%, вы можете и, наоборот, попадать в "ваши" бои.
Причины зубов.
Надо разобраться какова природа их выпадения,
или это рандом, или закономерность, или то и то, что скорее всего,
нужно понять(хоть это и трудно, скажу позже, или поймете сами, почему, даже осознать трудно*) требования выпадения, наряду с известными - победа, равенство сторон, рекомендуемыми(найдеными, а, может быть, ложными, или совпавшими с другими для случая *) - остаться в живых, уровень хп, последний удар и скрытыми(нашим залогом успеха).
если все бои за день в БК индексируются, и, номера входящих игроков, получающих зубы назначаются, то это одно,
если для каждого игрока индексируются бои - это уже,
если для каждого боя каждого игрока всегда есть условия гарантированного выпада зубов(что трудно подтверждается опытом игры) - это третье.
мы не знаем, как есть, поэтому данная система для нас очень размыта,
*представьте вероятность и условия встречи 2-х родившихся на земле людей?
это почти нереально.
как можно выявить благоприятные факторы для нашей системы?
можно говорить, конечно, только о максимальной вероятности выпада зубов, поскольку 100% уверенности быть не может(факторы или очень разноплановые или взаимоисключающие),
есть только одно условие -
это - всегда побеждать(но, чем чаще мы будем учавствовать в заявкам, тем больше других пропустим, это самый первый размытый фактор взаимоисключающих условий, опыстим его, да, возможно теряя верный путь и ошибаяясь на 99%, но, мы можем вернуться на него).
всегда побеждать можно или дерясь со слабыми(а это противочерие условию выпадения зубов), или самому стать сильным(екр, но тоже противоречие и потеря смысла заработка зубов(высокий вероятностный фактор и затратный фактор)), драться чуть сильнее других, как? заявки (кол-во) на (меньшее кол-во), как пример 2(2-21) на 1(2-21), каких стало много(ввиду и вревращения, или изначального, смысла зубов в просто легкую раскачку), но, тут попадаются и разные члены группы(слабые-сильные) и само увеличение перевешивание силы стороны уменьшает требуемый фактор выпадения зубов и, опять же, размытый фактор пропуска заявок(моральный опустим, усиленный, т.к. в неровные заявки входят реже(время пропуска заявок), а чаще входят, нарушая равенство сторон(уменьшение фактора выпадения зубов)).
Нам нужно стремиться к 2-м вещам: быть сильным, несильно или вобше не нарушая сил сторон.
Это максимально возможно только в дуэлях, 1 на 1(равность дерущихся и минимизацию случайного перевеса различностной множественности игроков).
Быть сильным максимально не нарушая баланс можно благодаря тактике, умению игры и удачи(рандомное(что, опять же, надо доказать) везение в боях, блоках, ударах и прочее).
Мы пришли к тому, что может быть и заложено в системе выпада зубов, естественным путем, вы уменьшаем размытость факторов, указанную вначале, шаг за шагом, применяя это к ним, - может в боях учитывается и "ваши" заявки и ваш бой(минимальный ущер, максимальный эффект(большой крит, большое, а, может быть нам открывается и скрытое требование, бОльшее кол-во тактик в бою?)).
Мы доказываем этим, узнаным рекомендуемые требования(ведь эффективность боя включает цвет хп - зеленое, по вам мало попали, последний удар - вы герой, вы хорошо попадаете, а, может, вы остались одни, и, может, вы убили пол группы(тактикой), а тут, может, вы были слабым, а убили сильных, или ваша команда была сильнее, но они все убились, а выиграли вы, вы больше всех набили и другое). Может влияет изменение сил сторон, благодаря вам?
Может учитывается только ваш бой?
Т.е. *, 2 человека найдут друг друга, если имеется четкий путь, который логически траектируется по скрытым факторам?
Мы имеем, что надо чувствовать, что важнее, не надо зацикливатся без докзательно, но, полагаться на обычную интуицию(желание), ведь мозг считает в миллиард быстрее, просчитывает все, моментально, может, это и есть интуиция?
Чувствуете, что так, что ваш бой, и что дадут зубы, заходите, соблюдая тредования и прикладывайте усилия.
> Morry-lost [7] (12.09.10 00:46)
Ох и настрочила то))). Пальцы не болят?)) Немного туговато доходит, но мысля есть.
Ещё когдато в БК-2 одна девушка из дарков, ник не помню, давала советы по прокачьке до 8 уровня. В БК-3 система практически не изменилась.
Дерёмся в кулачьке пока не накопим на первый шмот (броня, 2 ствола или ствол и щит, всё для 1-2 уровней). Так и дерёмся до 3 уровня. Ну а потом старые добрые заявки 2х1, медленно, долго, зато мало опыта и много зубов. Ну при етом конешно в выходные играем мультом зареганым на паспорти сестры, брата или родителей. +200 опыта очень урезают зубы (читать выше). Так и дерёмся аж до 5 уровня.
Ну а потом каждый как хочет, можно нанять проводника, можно собирать пати.
Кроме того во время задержки при переходе на 6 уровень легко в хорощом фуле можно набить золото на фул 6 уровня, и продолжать бить дрогоценные зубки.
Общем друзья которым советовал так качятся минимум 21 белый собирали до 7 уровня. Вполне лостаточьно на шмот и не только.
Спас за внимание и извените за ошыбки и многобуквие))
Страницы: 1 |
|
All rights reserved |