Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> невидимка (14.10.04 15:05)
> Tucha:
> Вот он, наш разный менталитет. Я гномами жутко играть не
> любил, и с трудом проходил их кампании, раздражаясь на огромные
> расходы на лечение и низкую инициативу.
>
> Проклятыми играть легко - их гаргулии и инкубы вырезают
> любое сопротивление.
>
> Людьми - довольно скучно. Лечение, лечение и еще раз лечение.
> Довольно сложно вынести крутых противников в начале игры,
> пока клерики не развиты.
>
> Нежить - герой-вампир на старших уровнях способен ходить
> без армии. Духи (смерть) зачищают карту с гиганской скоростью.
> Сильнейшая раса, если успеет развиться.
Ну хоть не я один всё изучил =)))
> Верблюжок
Одна из моих любимых игрушек
прошел все что мог... даже патчи качал когда выкидывыло на последнем левеле так хотель замочить вражин)))
любой расой играть интересно, у каждой свои приколы
> Червямонт [7] (14.10.04 15:11)
>
> > невидимка
>
> вся фишка в том как играть))) хорошо играешь... море поколено
> плохо... тебя будут выносить все и всегда))) нежить сильная
> расса это я не отрицаю... просто и таже самая империя не
> слабее....
А вот ты ответь невидимке - что ты будешь делать против смертей ?
> Богомолец [7] (14.10.04 16:11)
> За Гномов не играл,ничего сказать не могу...Проклятые рулят.Люди..слабенько...А
> вот нежить это отцовство
Насчёт проклятых - не замечал у них руля... Поделись как и чем...
> Funny Butcher [7] (14.10.04 16:08)
> люди крутые из за лекарей, нежить из зи сущих(существо)
> и носферату , гномов обделили и они последние тормозы тк
> мало инициативы
Не уверен что сущие лучше смертей... Инициативы всёже маловато...
Гномы - герой у них хорош... С топориком который... Им тоже можно одним играть (по крайней мере кампанию первую)... И маги у них самые толстые пр итой же инициативе...
> одни колдунства перемещения чего стоят - эти коротышки с
> ними по карте летают вдвое быстрее, чем полетные герои 8))
Во ! Вот тут не поспоришь. Магия перемещиния у гномов реально рулит =)))
> Червямонт [7] (14.10.04 21:53)
>
> > Uziel
>
> да две рассы с трудом это выносят... это гному и проклятые...
> )
Гномы - согласен, их великаны- самое страшное для смертей. (Если носферату не лупит по всем на 200-300 =)))
А проклятых кто ? У нех даже Тварь и Тиамат бьют "оружием". Тока если поставить 3 колдуньи... Хотя и трёх смерти сразу несут....
Зато хорошо накачанные 2 лекаря с дубовыми элексирами и одним героем воином могут без труда брать замки :с)))))))
Два двухеклеточных урода с параличём и ударом по 200 за Демонов + Инкуб и Герой воин выносят гномов любых наура :с)
Ну смерть читеры одни смерти чего стоят со своим имунитетом от урона... 3 смерти в переди , Носферату герой и 2 древних вампира..... непобедимая армия впринципе ..... но замки с ней не возмёщь !
Гномы..... Ацтой ...... не понравились вообще , тормоза , пока до другого конца карты добежишь офигеешь ..... И ходят последними всегда....
Эльфы ..... ну .... если успеещь раскачать лучников то ещё можно кое как выкрутиться.... но против смертей .... никак вообще ....
Вобщем игрушка стоющая внимания , особенно аддоны ! :с)
А зря вы демонов не любите. Если в замке 4го или 5го уровня сидит горгулья (последнего уровня), то мф зашиты у нее 90 и вынести ее практически невозможно
если чесно то там все сбалансированно... и любой рассой можно победить.. нуна только выбрать правильную ветку развития..
> Ну скажем нежить 100% никто и ничто не порвёт - читерская
> расса...
Полностью согласен - имунитет к оружию и паралич рвут все что видят)))
Приколько получается когда сталкиваются два отожраных под завязку отряда нежити - глаз видит а убить друг друга нельзя))))
Играл не много ... выглядит прилично ... даже завлекает .... но система боев не нравится ...
Обленились они совсем.Оригинал сделали на 5,с душой. Потом сделали дополнительные кампании, только для того чтоб срубить бабок. А в конце концов подкинули недоваренную рассу с эльфами... Я конечно не против, но лучшеб они карт побольше сделали..
-+DpR+-
Есть артефакт - посох с параличём - с которым замок может брать один маг уровня эдак 10-15ого . Главное, отравить его(замок) получше, так чтобы первым ходом маг вынес всех кроме стража, тогда на стража ложится паралич...Если с лекарем, можно брать ещё какой-нить амулетик ядовитый/морозный. Или хорошо захватить с собой Асасина. Только если один маг, то ходу эдак на 60-70ом %) артефактик перестаёт действовать и надо сбежать, выпить лечилку и снова напасть.
Кстати, оборотни против людей рулить не могут в принципе...со смертями не сталкивался, не знаю. А по хорошему герой-маг + маг в комманде, да ещё масс-лекарь, да ещё инициативу кастануть или выпить...это огого..
А вообще, я считаю, единственный весомый плюс в игре - графика.
люди в составе которой инквизиторы, маг, асасин, и матриархат, выносят нежить на раз два три! а с заклинанием которое защищает от смерти еще быстрее!
Страницы: 123456789101112…» |