Страницы: 123456789101112»

Мнения > Games : Disciples II 


    (14.10.04 21:53)  


> Uziel

да две рассы с трудом это выносят... это гному и проклятые... )


    (14.10.04 21:59)  

2 Червямонт
как гномы могут вынести не представляю вапче =)) расскаж!


    (14.10.04 22:29)  


> невидимка   (14.10.04 15:05)
> Tucha:
> Вот он, наш разный менталитет. Я гномами жутко играть не
> любил, и с трудом проходил их кампании, раздражаясь на огромные
> расходы на лечение и низкую инициативу.
>
> Проклятыми играть легко - их гаргулии и инкубы вырезают
> любое сопротивление.
>
> Людьми - довольно скучно. Лечение, лечение и еще раз лечение.
> Довольно сложно вынести крутых противников в начале игры,
> пока клерики не развиты.
>
> Нежить - герой-вампир на старших уровнях способен ходить
> без армии. Духи (смерть) зачищают карту с гиганской скоростью.
> Сильнейшая раса, если успеет развиться.


Ну хоть не я один всё изучил =)))


    (15.10.04 00:30)  


> Верблюжок

Одна из моих любимых игрушек
прошел все что мог... даже патчи качал когда выкидывыло на последнем левеле так хотель замочить вражин)))
любой расой играть интересно, у каждой свои приколы


    (15.10.04 07:13)  


> Червямонт [7]   (14.10.04 15:11)
>
> > невидимка
>
> вся фишка в том как играть))) хорошо играешь... море поколено
> плохо... тебя будут выносить все и всегда))) нежить сильная
> расса это я не отрицаю... просто и таже самая империя не
> слабее....


А вот ты ответь невидимке - что ты будешь делать против смертей ?


    (15.10.04 07:14)  


> Богомолец [7]   (14.10.04 16:11)
> За Гномов не играл,ничего сказать не могу...Проклятые рулят.Люди..слабенько...А
> вот нежить это отцовство


Насчёт проклятых - не замечал у них руля... Поделись как и чем...


    (15.10.04 07:17)  


> Funny Butcher [7]   (14.10.04 16:08)
> люди крутые из за лекарей, нежить из зи сущих(существо)
>  и носферату , гномов обделили и они последние тормозы тк
> мало инициативы


Не уверен что сущие лучше смертей... Инициативы всёже маловато...

Гномы - герой у них хорош... С топориком который... Им тоже можно одним играть (по крайней мере кампанию первую)... И маги у них самые толстые пр итой же инициативе...


    (15.10.04 07:19)  


> одни колдунства перемещения чего стоят - эти коротышки с
> ними по карте летают вдвое быстрее, чем полетные герои 8))


Во ! Вот тут не поспоришь. Магия перемещиния у гномов реально рулит =)))


    (15.10.04 07:22)  


> Червямонт [7]   (14.10.04 21:53)
>
> > Uziel
>
> да две рассы с трудом это выносят... это гному и проклятые...
> )


Гномы - согласен, их великаны- самое страшное для смертей. (Если носферату не лупит по всем на 200-300 =)))

А проклятых кто ? У нех даже Тварь и Тиамат бьют "оружием". Тока если поставить 3 колдуньи... Хотя и трёх смерти сразу несут....


    (16.10.04 18:34)  

Зато хорошо накачанные 2 лекаря с дубовыми элексирами и одним героем воином могут без труда брать замки :с)))))))

Два двухеклеточных урода с параличём и ударом по 200 за Демонов + Инкуб и Герой воин выносят гномов любых наура :с)

Ну смерть читеры одни смерти чего стоят со своим имунитетом от урона... 3 смерти в переди , Носферату герой и 2 древних вампира..... непобедимая армия впринципе ..... но замки с ней не возмёщь !

Гномы..... Ацтой ...... не понравились вообще , тормоза , пока до другого конца карты добежишь офигеешь ..... И ходят последними всегда....

Эльфы ..... ну .... если успеещь раскачать лучников то ещё можно кое как выкрутиться.... но против смертей .... никак вообще ....

Вобщем игрушка стоющая внимания , особенно аддоны ! :с)


    (16.10.04 19:10)  

игра замечательная.... не зря же у меня уже два диска потырили!:))


    (16.10.04 19:19)  

А зря вы демонов не любите. Если в замке 4го или 5го уровня сидит горгулья (последнего уровня), то мф зашиты у нее 90 и вынести ее практически невозможно


    (16.10.04 19:39)  

И как же я сюда не зашел???
А кто целиком прошел все 6 пластинок?:о)


    (16.10.04 19:37)  

если чесно то там все сбалансированно... и любой рассой можно победить.. нуна только выбрать правильную ветку развития..


    (16.10.04 21:14)  


> Ну скажем нежить 100% никто и ничто не порвёт - читерская
> расса...

Полностью согласен - имунитет к оружию и паралич рвут все что видят)))
Приколько получается когда сталкиваются два отожраных под завязку отряда нежити - глаз видит а убить друг друга нельзя))))


    (17.10.04 00:01)  

нежить можно спокойно людьми порвать.. проверенно


    (17.10.04 05:17)  

Играл не много ... выглядит прилично ... даже завлекает .... но система боев не нравится ...


    (17.10.04 07:40)  

Обленились они совсем.Оригинал сделали на 5,с душой. Потом сделали дополнительные кампании, только для того  чтоб срубить бабок. А в конце концов подкинули недоваренную рассу с эльфами... Я конечно не против, но лучшеб они карт побольше сделали..


    (17.10.04 10:49)  

-+DpR+-
Есть артефакт - посох с параличём - с которым замок может брать один маг уровня эдак 10-15ого . Главное, отравить его(замок) получше, так чтобы первым ходом маг вынес всех кроме стража, тогда на стража ложится паралич...Если с лекарем, можно брать ещё какой-нить амулетик ядовитый/морозный. Или хорошо захватить с собой Асасина. Только если один маг, то ходу эдак на 60-70ом %) артефактик перестаёт действовать и надо сбежать, выпить лечилку и снова напасть.
Кстати, оборотни против  людей рулить не могут в принципе...со смертями не сталкивался, не знаю. А по хорошему герой-маг + маг в комманде, да ещё масс-лекарь, да ещё инициативу кастануть или выпить...это огого..
А вообще, я считаю, единственный весомый плюс в игре - графика.


    (17.10.04 17:36)  

люди в составе которой инквизиторы, маг, асасин, и матриархат, выносят нежить на раз два три! а с заклинанием которое защищает от смерти еще быстрее!


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved