Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> PaCiFiC MiST
Респект! согласен по всем пунктам :)
> Dark Sith
в фаркрае не было такой фичи (меня очень радует это в думе, особенно с модом на неисчезание трупов вражин) шмальнул в морду импу из дробовика, и у него вся верхняя часть в кровище!!
зы. в blood rayne тоже прикольно было с яростью :))
Интересно, что вы все вкладываете в понятие "красивая графика" хех :)
и у него вся верхняя часть в кровище!! + к этому от шотгана остаются кровавые отверстия в любой части тела монстра.
Угу. И ещё темные, а не кровавые пятна на кишках и прочей фигне, что налипла на стены.... Графика - не главное (для любителей поорать "Поставь все на ультра хай" говорю сразу - так и играл. Видяха хорошая. Разрешение тоже высокое - вначале 1200, потом - 1024 (подтормаживало на 1200)). А стрельбы нормальной нет :( Что, трудно было сделать как в Д1-2 - ниши, в каждой - по 2-3 импа, причем не разбрасывать их по 1, а разместить по периметру какого-нибудь зала.... вот это будет бойня.... Мозгов Скаарджа ID создать не может, похоже - так пусть хоть массой давят....
игра сводится к вот такому плану:коридор-монстры-коридор-ролик-монстры-коридор-лифт-монстры-корид ор-монстры...
> остаются кровавые отверстия в любой части тела монстра.
Ага!
> вот это будет бойня....
имхо очень сложно будет - тут убивают гораздо быстрее чем в думе 1-2...поставь пять ревенантов на открытом месте - и к ним не подойдешь просто, на подходе взорвут...хотя...можно было бы и быланс тогда изменить...но дум 3 такой какой есть...а графики все рано лучше нигде пока нет :tongue:
2 Liper
На какой сложности играл ? Уже на средней импы расположены так как ты хотел, ну ил почти так.
Про пятна я не въехал что-то :)
> PaCiFiC MiST
я вот по глупости начал на средней, теперь жалею, а заново начинать не хочется - почти прошел уже...
2 Гимли
Тоже самое.
А графики и вправду нет лучше, единственный, на мой взгляд существенный минус-это то что не остаются дырки от пуль, и этот минус фиксится модом на раз :)
> На какой сложности играл ? Уже на средней импы расположены
> так как ты хотел, ну ил почти так.
Предпоследней. Не хотел читовать на открытие найтмара =) Но мне мало этих импов.... плюнул - и импов нет.... вспомни 3 альфа лаб, место, где пулемет берешь (в красном коридоре). Вот почему нет такого по всей игре? Чтобы коридор стал в 3 раза шире за счет ниш, а из них - десяток-другой монстров? Почему выдают скелета и пару импов, не больше?
> Про пятна я не въехал что-то :)
Выстрели из шотгана по любому органическому объекту, не являющемуся человеком или монстром. Например, в дельта лаб 3. Там много органики. Или в альфа 2-3, там шупальца на стенах "шевелятся". Но попадание по ним выглядит так же, как попадание по стальной балке....
> единственный, на мой взгляд существенный минус-это то что
> не остаются дырки от пуль
дырки где? на монстряках и так вроде бы есть, на стенах тоже черные пятна появляются...еще где-то должны быть?
2 Liper
Ну, ненаю мне хватило, видимо Кармак не хотел сделать из третьей части банальное рубилово, суть в атмосфере игры, а её как раз создает тот заблюдившийся в ящичках для одежды зомбак с монтировкой, тот одинокий имп выскакивающий из темного угла, голоса, кровь, та самая органика (это ты веррно подметил, что она непродуманно сделана)....
> дырки где? на монстряках и так вроде бы есть, на стенах
> тоже черные пятна появляются...еще где-то должны быть?
На кишках, которые на стенах! Или ты их не замечал? Органические какие-то щупальца, или ещё что.... их полно, они пульсируют....
> Ну, ненаю мне хватило, видимо Кармак не хотел сделать из
> третьей части банальное рубилово, суть в атмосфере игры,
> а её как раз создает тот заблюдившийся в ящичках для одежды
> зомбак с монтировкой, тот одинокий имп выскакивающий из
> темного угла, голоса, кровь, та самая органика (это ты веррно
> подметил, что она непродуманно сделана)....
Атмосфера есть, мне бывает немного боязно... но именно немного. В Систем Шоке страшнее было. Может быть, в д3 так происходит именно из-за хилости монстров - все равно чувствуется, что я смогу пришить любое число монстров...
> имхо очень сложно будет - тут убивают гораздо быстрее чем
> в думе 1-2...поставь пять ревенантов на открытом месте -
> и к ним не подойдешь просто, на подходе взорвут...хотя...можно
> было бы и быланс тогда изменить...но дум 3 такой какой есть...а
> графики все рано лучше нигде пока нет :tongue:
А зачем к ним подходить?! Ракетометы отменили? Плазмомет тоже? 5 реверантов было бы очень кстати... проблема (небольшая) может быть только с вызванными ими импами....
Дырки-ключевая тема =)
2 Liper
Дум это не систем шок, тут другая философия :)
> Дум это не систем шок, тут другая философия
Где философия? Покажите! +)
> только с вызванными ими импами....
архвайлы вызывают импов. а ревенанты это скелеты с рокетлаунчерами на плечах. вот и думай - 10 стволов против одного твоего. и так в каждом зале!
> PaCiFiC MiST
а что за мод, ты объясни хоть!
> архвайлы вызывают импов. а ревенанты это скелеты с рокетлаунчерами
> на плечах. вот и думай - 10 стволов против одного твоего.
> и так в каждом зале!
Скелеты? Уууу.... эти вообще убиваются чисто. Хотя если бы у них убрали самонавоящиеся ракеты, научили лупить под ноги игроку и увеличили их мощность - вот это было бы самое оно... для рядовой потасовочки с 5-10....
я думаю если увеличить скорость стрельбы и скорость полета ракеты этого хватило бы за глаза :)
> я думаю если увеличить скорость стрельбы и скорость полета
> ракеты этого хватило бы за глаза :)
Не интересно с самонаводкой при выстреле. Это как в малте AvP2 играть с гранатометом и диском. Никакого мастерства - знай разворачивайся в нужную сторону... Но скорость скелету действительно не помешает.
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |