Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Питер!
Намечается 2 турнира.. Подробнее на
http://cyberfight.ru/site/champs/1396/?PHPSESSID=b1dbb421849e2c75637bc 95c3853bc3a
и
http://cyberfight.ru/site/champs/1395/?PHPSESSID=b1dbb421849e2c75637bc 95c3853bc3a
Народ а кто в курсах дополнительные компании выпустили? А то у меня с фрозен троном Первая часть какой-то компании был типо про орков а продолжение её вышло?
> FireBlast
Давны-ы-ым давно... Ещё с версии 1.14 кажется. Если у тебя лицензионка - лезь на Battle.net, он сам скачает. Если пиратка - ищи по поисковикам обновление.
2 Dwonfall и Oрк-Зак
да я про блейда написал потому что у Зака со стандартом (насколько я понял) эльф не особо убивается блейд это хоть чуть чуть пооригинальнее
а вообще то все зависит от конкретной такты. нет идеальной страты поэтому разведка рулит
а у меня вопросик:
каких героев юзать эльфу против орка?
варден хороша ножиком не оставляет шанса выжить фарсу и SH но слишком уж быстро дохнет
демон жжет ману но героев вряд ли убьет
бистмастер это крутые суммоны но они диспелятся шаманами
панда довольно универсален (пары + перегар), но ничего против героев
а есть еще нага, кипер и может кто-то еще.
что лучше против SH а что против таурена?
2 King Arthas
Хм.. меня удивляет фраза "но слишком уж быстро дохнет".. а ты не давай ей дохнуть.. =) Купи бутыль здоровья, неуяза.. на крайняк, прокачай блинк...
Любые герои не любят, когда у них жгут ману.. так что первый герой в любом случае ДХ (см. мой обзор героев выше).. Тем более против fs.. Опять же, immolation немного помагает против грантов.. с одной стороны - они медленные и их неплохо жечь, с другой - у них слижком много хп для этого.. Любого героя, у которого гл. атрибут - ловкость, легко снести.. главное - вовремя кастануть нечто злое на него... поэтому, их лучше держать чуть подальше поля боя.. и добивать ими всякую живность..
Героями с силой, нужно лезть в поле боя (не считая dk), с некоторым запасом хп в инвентаре. Интеллектуальные тоже бегают вокруг заварушки и портят жизнь оппоненту.
2 zloybaton
переходи на тфт.. сейчас по РоК'у ни чампов, ни игроков не найти.. Здесь, я предпологаю, все играют в тфт.
По просьбе невидимки, привожу статистику самых используемых героев. Обзор построен исключительно по собственному мнению. (часть 1 - Hum and Orc)
P.A - Primary Attribute (Основной Навык)
Act - Attack Cooldown Time (скорость атаки, чем ближе к 0, тем быстрее атака)
Human
Archmage
M.A: Intelligence
Act: 2.13
Agility: 17
Intelligence: 19
Strength: 14
Бесспорно, героя нужно строить первым.. Для крипинга, восстановления маны и поддержки боя эльками..
Blood Mage
P.A: Intelligence
Act: 1.64
Agility: 14
Intelligence: 19
Strength: 18
Какое-то время, я его брал как второго героя.. с прокачкой Flame Strike и Siphon Mana. Хороший герой против большого количества юнитов.. Очень помогает в игре 2х2. Недостаток - бегает медленнее, чем хотелось бы, даже с тапками..
Mountain King
P.A: Strength
Act: 2.22
Agility: 11
Intelligence: 15
Strength: 24
Чаще всего - второй герой, кстати самое правильное - брать его вторым.
(!) Считается самым сильным героем в игре. Storm Bolt - лучшее оружие против героев, против убегающих юнитов, против крипов... Thunder Clap - мощная вешь в бою.. Иногда используется как добивание героев (чтобы не дать использовать TP, пока он находится в удивленном состоянии от молотка).
Paladin
P.A: Strength
Act: 2.20
Agility: 13
Intelligence: 17
Strength: 22
Довольно редко используется.. Я даже с радостью брал бы его вторым героем, если небыло бы MK, и третьим.. если небыло бы BM или таверн =)
Holy Light - сильно обламывает противника при концентрировании на каком-либо юните или герое атаки. Devotion Aura 2 уровня + свиток брони и вот уже 14% поглощения атаки. Без свитка 9%, что тоже хорошо.
Orc
Blademaster
P.A: Agility
Act: 1.77
Agility: 24
Intelligence: 16
Strength: 18
Довольно неплохой боевой герой.. Critical Strike + WindWalk - оружие против коцаных юнитов и героев. Бесполезно убегать героем с поля боя, на котором присутстсует BladeMaster.. Догонит и накажет.. Но попытаться стоит. Убегать лучше в неуязе.
Far Seer
P.A: Agility
Act: 2.28
Agility: 18
Intelligence: 19
Strength: 15
Первый герой. Feral Spirit'ы хороши для крипинга.
Со второго уровня волки начинают критовать, что сильно помогает в первых боях. Chain Lightning как правило используется не для добивания юнитов/героев, а для ослабления армии противника. Если герой с 50 хп убегает, естественно, в него кидается цепнуха.. Но такие случаи встречаются довольно редко. Не видел ни одного человека, который использовал бы Far Sight.
Tauren Chieftain
P.A: Strength
Act: 2.05
Agility: 10
Intelligence: 15
Strength: 25
Второй герой. Прокачивается Shockwave и Edurance Aura. Волна сильно ослабляет противника.. Но она преобретает смысл только после второго уровня.. Так что после постройки героя, лучше где-нибудь успеть докачаться до 3 уровня.. Потом уже вступать в бои.
Реанимирую топ.. Что кто делает против рифлов+магичек+пристов+брекеров+(футманов в начале).. Естессно, AM и MK - первый и второй герои
Всем привет =))
Народ подскажите 1 вещь
Как прокачивать в начале орду... полностью всё распишите.
Я видимо единственный кто умеет классно играть героями ( типа там в баттле Х херо сиж, аос, дота) но нефига не умею на развитие =((
2 Дарки
Здарова.. Велкам в наш топ... Рассказываю..
Заказываешь 2 рабов. 4 пеона идут на золото, 1 строит алтарь.
Раба, который приносит 250 золота снимаешь с золота, строишь им борроу (хавку).
Далее.. заказываешь еще пеонов, выход ставишь на золото, пока там не будет 5 рабофф. Остальные на дерево.
Как только накапливается 180 золота, строишь баррак.
Раб, достроивший алтарь, чаще всего идет на разведку по респам.
Когда у тебя накапливается 40 дерева, строишь еще один борроу.
Строишь рабов до 17 лимита. Далее, как достроился баррак, строишь гранта. По поводу героев - см обзор выше и выбирай.
Как собирается лес и золото на апгрейд ТХ, собсно.. сразу его и делаешь. Не забывая при этом штамповать грантов и строить борровы. К моменту апгрейда у тебя должен делаться уже третий, по-моему грант. Или второй.. не суть.
Дальнейшее развитие может быть либо на шаманов + тауренов (не самая лучшая тактика. редко используется, чаще всего юзается на баттле.), либо на кодо+райдеров+грантов (у райдеров качается сетка, кодо хавают в бою сильных юнитов), при этой страте второй герой - SH Мдя.. про него забыл написать выше.. у него качаются варды и хекс. Хелинг у него отстойный.. Ну, или страта на удачу - выход на виверн.. Не уважаю эту страту.. совсем не уважаю.
| Страницы: «…202122232425262728293031…» |
|
|
All rights reserved |
|