Страницы: 123

Конкурсы > Конкурс проектов альтернативного заработка в БК (Падальщик [20]) 


  (21.07.04 08:21)  

мдя .... по моему наиболее реально это ввод в игру монстров ботов.... что то типа башни смерти только наличие ботов...и игрокам запретить нападать на игроков
боты мощные должны быть имхо что бы осилить их мог либо высокоуровнейвый игрок либо команда ... с них собсна вещи.деньги(прям ультима какая то получается%)))


  (22.07.04 02:47)  

to  [Domine [7]]           Да , а также  ввести огнестрельное и взрывчатку и продовать только за еврокр.   .................    =)


  (23.07.04 02:09)  

НАСЧЁТ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ЭТО ЗРЯ А АРБАЛЕТЫ И ЛУКИ ЭТО ДА И НАДО ВВЕСТИ ПОБОЛЬШЕ АНТИМАГИИ


  (23.07.04 16:02)  

Где мой приз!!!!!!! Я столь ко жду обна......


  (28.07.04 02:09)  

а мне про кладбище очень понравилось :)


  (31.07.04 10:39)  

1.1 Hrumsteiner - http://suncity.combats.ru/inf.pl?1090673808
1.2 harad-hrum@bk.ru

2 Проект  'Ресторанная империя'

2.1 В каждом городе отрываются предприятия общепита, вроде кафешек и ресторанов. Во время лечения персы могут заходить в них и лечиться пищей(понимаю глупо звучит, но...), пить ЛЕГКОалкогольные и БЕЗалкоголные напитки, которые могут кратковременно увеличивать статы (вроде эликсиров, но без привыкания). Подобное заведение может открыть кокой-нить богатый чар или , что более вероятно клан. Низкоуровневые персонажи могут устраиваться в эти кафе официантами и получать деньги за саму работу так и в качестве чаевых.

2.2 Кафе
    Кафе можно отрыть в здании бойцовского клуба в качестве отдельной комнаты.
Комната будет не очень большая - максимум скажем, человек 50. Народ будет сидеть за отдельными столиками - 2 стола по 10 мест, 4 столов по 5 мест, а также барная стойка мест на 10. За барной стойкой заказа ждать не приходится - бармен подает его тут же.
    Ассортимент товаров:

Коктель молочный - 0.5 кр.
Вероятность срабатывания - 99%
Наложены заклинания - исцеление (+3 HP)

Кофе - 1 кр.
Вероятность срабатывания - 70%
Продолжительность действия магии - 60 мин.
Наложены заклинания - изменения статов (+1 сила или выносливость)

Светлое пиво - 0.7 кр.
Вероятность срабатывания - 70%
Продолжительность действия магии - 60 мин.
Наложены заклинания - изменения статов (-1 ловкость, +1 интуиция) - при испитии более 2 бокалов пива накладевается заклинание 'Легкое опьянение'

Легкое опьянение - бесплатно
Вероятность срабатывания - автоматически
Продолжительность действия магии - 120 мин.
Наложены заклинания - изменения статов (-1 сила и ловкость, +1 инутиция и выносливость)

Пельмени - 1.0 кр
Вероятность срабатывания - 99%
наложены заклинания - исцеление (+10 HP)

Макароны по-итальянски - 1.3
Вероятность срабатывания - 99%
наложены заклинания - исцеление (+12 HP)

Ресторанпосле 22:00 Ночной клуб
    Ресторан строится вне здания бойцовского клуба и выполнает роль развлечия для игроков. Днем - ресторан может выполнять роль романтичного места (можно провидить церемонии бракосочетания, за определенную плату). Ночью, соответствено в ночном клубе, можно проводить показательные гладиаторские бои со ставками и всем прочим.

2.3 Реализовать все это можно путем создания в кафе и ресторане изображения подобного тому что на центральнольной площади, но столиками и стойками вместо зданий. Покупка товаров как в обычном магазине, путем отрытия меню. Оплата через официантов и бармена, которые берут небольшую таксу (10-15% со стоймости итоговых заказов).


  (31.07.04 10:41)  

Проект  'Ресторанная империя' дико не доработан ,нопри желании из него можно сделать настоящую конфетку. :=))


Demons city    (17.12.09 20:03)  

цто это?


Capital city    (20.12.09 20:56)  

1ник прочнуй 2 деителность хотелбы занематся наёмам


Old city    (23.12.09 09:43)  

Я предлогаю в ночное время с 22.00 до 8.00 по серверу, в чате или рядом с закладкой "ЧАТ" проводить ВИКТОРИНУ. Суть такова:
Задается вопрос на любую тему. Рядом показывается кол-во букв в правильном ответе(можно звездочками).
Игроки пишут свой вариант ответа(маленькими буквами).Если через опредеоенное время никто не назвал правильный ответ, то вскрывается первая буква. через время еще одна. максимум открывается 3 первых буквы. За правильно угаданное слово до открытия превой буквы, назначить награду, к примеру 0.3 кр. В случае правильного ответа с открытием букв 0.1 кр. Если в течении времени никто не угадал, то называется ответ.
Меня посетила такая идея потому, что друзья ночью все спят, а с разной фигней болтать бог занть о чем не в прикол. А так и познавательно, и время намного бысрей летит пока ренгенишься.
Email: lyagushov@gmail.com


Angels city    (24.12.09 01:32)  

я предлагаю вернуть все как было лет 5-6 назад как говариться все новое хорошо забытое старое, когда небыло зубов люди могли зарабытавать наймами, лечением,
торговлей на любых уровнях, понизить екр до 1-10за апы ввести кредиты.


Low city    (01.01.10 19:44)  

+1 присоединяюсь к Мыслям Великого судьи) Кладбище это куул) думаю всем понравится)


Capital city    (07.01.10 13:22)  

Sensor

создать в каждом городе лес,чащу,чтобы можно было охотиться там на разную дич,в каждом городе пускай водится разная живность,потом данную живность можно менять в таверне на кр!Так же сделать в общаге,подвал или холодильник в нем хранить элики или убитую живность,также сделать так что можно было воровать с подвала,потому что в общаге все общее=))А чтоб не воровали купить замок надо.Так же в лесу можно выполнять всякие квесты,можно сделать так чтоб у каждого персонажа или у каждого клана была своя крепость,а ресы на строительства этой крепости можно было собирать в этом же лесу всем членам клана!Ресы для строительства замка можно или собирать в лесу или купить в березке!Так кто не хочет выполнять квесты с ресами пускай тратит много екр на замок,а кто хочет будет проводить много времени в игре!Так же кроме леса можно сделать озеро для ловли рыбы и тд...вообщем пускай войны добывают пищу и меняют ее в таверне на элики или кр!Или сделать так что к примеру бутерброд из отдельных ингридиентов,к примеру рыба,мясо зайца,и тушка перепелки дает +15 интуиции и тд....и вот так будет проходить процесс купли продажи!


Capital city    (09.01.10 19:26)  


> создать в каждом городе лес,чащу,чтобы можно было охотиться
> там на разную дич,в каждом городе пускай водится разная
> живность,потом данную живность можно менять в таверне на
> кр!Так же сделать в общаге,подвал или холодильник в нем
> хранить элики или убитую живность,также сделать так что
> можно было воровать с подвала,потому что в общаге все общее=))А
> чтоб не воровали купить замок надо.Так же в лесу можно выполнять
> всякие квесты,можно сделать так чтоб у каждого персонажа
> или у каждого клана была своя крепость,а ресы на строительства
> этой крепости можно было собирать в этом же лесу всем членам
> клана!Ресы для строительства замка можно или собирать в
> лесу или купить в березке!Так кто не хочет выполнять квесты
> с ресами пускай тратит много екр на замок,а кто хочет будет
> проводить много времени в игре!Так же кроме леса можно сделать
> озеро для ловли рыбы и тд...вообщем пускай войны добывают
> пищу и меняют ее в таверне на элики или кр!Или сделать так
> что к примеру бутерброд из отдельных ингридиентов,к примеру
> рыба,мясо зайца,и тушка перепелки дает +15 интуиции и тд....и
> вот так будет проходить процесс купли продажи!


Это ты не в ту игру попал. Такая игра уже есть, и нажывается она "Жизнь" =)


Capital city    (14.01.10 03:03)  

подскайите если у иконки енергиа 0 как еео поднеати ...подскайите нубу?


Capital city    (16.01.10 22:59)  

купить новую.


Capital city    (03.02.10 07:11)  

свежая тема)


Low city    (15.02.10 18:22)  

Nik MASTERFOX.
Mail: pavel.igoshin@mail.ru
Наименования проекта : Асасины и Телохранители.
1.Для чего это нужно .? рассмотрим простой пример планируется грандиозная война между кланами и в одном из враждующих кланов есть   сильны перс от которого много хлопот, и тут для устранения этого персонажа есть убийца (возможно не один)   и в случаи победы накладывает заклятие смерти на персонажа (к примеру на 45 мин) соответственно он пропускает битву. Телохранитель в свою очередь защищает и выводит жертву из поединка и сражается самостоятельно.
2.Устронение не желательных персонажей на определенное время и соответственно защита персонажей от нападения.   Самыми подходящими на эту роль персонажи нейтралы.
В магазин добавить свитки для убийц с заклятием смерти. Финансовая выгода очевидна убийца, телохранитель   деньги клан победу в войне.
Если вас это заинтересовала дайте знать, распишу подробно по всем пунктам.

С уважением MASTERFOX[6]!


Angels city    (18.02.10 01:18)  

ведите подобие полючюдес будет здорово я в говено))))))))))))


Old city    (05.03.10 18:51)  

Чего тут думать!? очень логично эсли ето будет дигерство.
Просто добавте чеки на 1 и 10кр с шансом выпадания из моба 1% и 0,1 соотвецтвенно.


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved