Страницы: «456789101112131415

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (13.07.04 04:26)  

1    Алексей
1.1  Mr.SoS3 (Мой брат, я не играю в бк. До 6 ур дошёл и ушёл - однообразие наскучило)
1.2  r_qwer@hotmail.com

2.   прожиточный минимум
2.1  Креды с апов
2.2  Вещей больше, они дороже, а кредиты с апов остались те же! Мне кажется что тут тоже нужны изменения.
2.3  Способ реализации не так уж сложен. Меняется получение денег с апов, а те уровни которые уже прошли много апов  получают разницу с учётом на то сколько бы ушло на ремонт, лечение, найм и другие затраты.

3.   Финансовые выгоды очевидны!
3.1  Пример мне кажется ясен.
3.2  Мне кажется этот способ уравновесит разницу между реальной стоимостью вещей и количеством денег у игроков! Так  
сказать повысится прожиточный минимум. Упущение в том что народ просто так получает деньги. Хотя мне кажется что  
этот "прожиточный минимум" увеличить всё таки надо.


  (13.07.04 08:15)  

1.1. Spawn of Dark
1.2. spawn19@rambler.ru
2. Страхование
2.1. Предлогаю открыть в бк систему страховых платежей.
2.2. Ввести стахование от таких расспространенных явлений как травмы, кровавые, наподения, наподения невидимок, взолома персоонажа(при последующем возвращении контроля) в общем можно долго список продолжать.
2.3. Сделать простых игроков страховыми агентами, конечно можно например выдать им значки, как у диллеров или хотя бы проводить элементарную регистрацию у паладинов. Также ограничеть набор в эти самые агенты.
3. Финансовые выгоды
3.1. Тут все просто, люди страхуются от определенного события и при произхождении которого получают компенсацию.
3.2. При грамотно разработанной системе взносов и платежей по каждому виду страхования прибыль(и не малую получат сами агенты), а так же те люди с которыми светаки случилась беда, конечно в качестве страховой компенсации.
Что касается минусов, то как я уже сказал необходимо регистрировать страховых агентов, также прийдется создать еще один отдел паладинов, страховой, который будет отслеживать не легальных страховых агентов, а так же тех кто каким либо способом зарабатывает деньги подстраиваю скажем нападения невидимок или наемников.(К примеру кровавое стоит 8 кредитов сума копменсации допустим 6 а если наемник каким то образом достал встройку и плати 4 кредита за использование то это уже прибыль получается в 2 кредита, если была между ними договоренность)

Думаю идею понятна, конечно ее необходимо доработать и создать систему выплат, но уже это можно взять за основу.


  (13.07.04 19:28)  

Страхование в БК - это огромное поле для афер и отмывания денег.
Я за пару минут уже две придумал =)


  (13.07.04 20:16)  

то Limon xL
Я еще больше придумал :)) согласен сразу после введения пойдет волна лохотронов, но для чего-то же паладинов создали или я не прав?


  (13.07.04 22:52)  

Пути альтернативного заработка в Бойцовском Клубе.

1 ник в БК – GoMeRchik

2 Само производство

2.1 На мой взгляд, альтернативный заработок должен заключаться в добыче, обработке, производстве и продаже ресурсов БК (вещей). Т.е. сам потребитель будет производить товар потребления. Далее я попытаюсь раскрыть суть моей идеи…

2.2 и 2.3:
Дано: шахта(метал руда, уголь),лесопилка, литейная, кузнеца, магазин
Шахтер1, имеющий способности шахтера(метал) Шахтер2 способности шахтера(уголь) Лесоруб способности лесоруба, Литейщик способности литейщика, Кузнец способности кузнеца, Торговец способности торговца.

Требуется: Произвести продукт мечь1 с гос стоимостью 250 кр(необходимо для производства: каленый мета 2, обработанная древесина 2, уголь 1, рабочая сила 10 ед. ).

1 этап добыча ресурсов

На шахте метала для добычи 1 ед. ресурса требуется 5 р.с(рабочий силы)за добычу 1 е.д. ресурса платиться 5кр.
На шахту устраивается рабочий, имеющий производительность 5р.с. в час (например, можно так: 4ый уровень 3р.с. в час, 5ый уровень 4р.с. в час, 6ый 5р.с. в час 7 6р.с., 8ой 7 р.с. и т.д.) следовательно, для производства ему потребуется 1 час времени, за что он получит 5 кр.

Теперь на шахте имеется 1 е.д. руды.
Аналогично добывается уголь и дерево. И для добычи персонажу требуется умения шахтера лесоруба и т.д.
2 этап : Продажа не обработанных ресурсов.

Для того чтобы всю прибыль от производства ресурса на шахте НЕ получал её владелец(т.к. тогда произойдет слишком большой выброс кр в БК), то допустим гос  стоимость 1.е.д. руды будет 20 кр(т.е. это минимальная цена продажи полученные 15 кр уходят в казну БК и 5 на оплату труда) сам владелец по желанию может добавить к стоимости допустим до 30%. В итоге получается. что владелец шахты продает руду по 26 кр(15 кр идут в казну БК , 5к.р. на оплтау труда 6 идут к нему в карман).

Аналогично идет продажа все НЕ ОБРАБОТАНЫХ(добываемых ресурсов БК).
Дерево, не обработанное 20 кр(10 в казну БК +5 за раюоту+5прибыль владельцу)
Уголь 15кр (5кр в бк+5кр на оплату+5владельцу)

3 этап: Покупка и обработка ресурсов.
Любой персонаж либо только торговец ресурсами(имеющий лицензию, купленную за кр или допустим специальный способности). Купив ресурс (в нашем случае 1 е.д. руды) за 26 кр на шахте, он перепродает её в литейную для обработки. (Перепродажа ресурсов позволит избежать монополизации т.к. владельцу шахты не будет выгодно понижать цену и также не выгодно покупать у самого себя за повышенную цену). Затем торговец, прибавив еще 30% в гос стоимости продает ресурс за 32 кр. в литейную.(все кр идут в руки торговцу).

Далее в литейной идет обработка металла. Для обработки 1 .е.д. металла требуется допустим 5 рабочий силы (абсолютно та же система что при добычи + умения литейщика) за обработку 1 ед. выплачивается 5 кр.

После обработки гос стоимость металла повышается (закупочная цена+5кр+наценка продовца+5кр(в казну бк)) в нашем случае это будет 42 + 30% наценки= 50 кр.
Т.е. теперь при покупке каленого метала надо будет торговцу заплатить 50 кр

Аналогично обрабатывается дерево. Покупается за 25 кр у торговца. Далее 25 кр+5кр за работу+5 кр в казну бк  + наецнка= 35 + 5=40 кр. (естественно требует умение обработки и 5 р.с.)

Считаю, что уголь не должен обрабатываться это абсурдно

И так к концу 3его этапа имеем:
Каленый метал 50к.р.
Обработанная древесина 40 кр
Уголь 15кр.

4 этап: производство меча
для производства нашего экспериментального меча требуется:
2 каленый метал=100кр
1 обработанная древесина=40кр
1 уголь=15кр

В сумме 155 кр. дальше как обычно на производство требуется, допустим, 10 р.с.
За 10 рс. выплачивается 10 кр. И мечь автоматом сдается в гос маг при этом 155кр+10оплата+15кр прибыли возвращаются владельцу а 20 кр уходят в казну БК, мечь лежит в госе за 200 кр(после покупки кр уходят в казну БК).

P.S:
Естественно все формулы грубы и без точных расчетов даны для примера, чтобы можно было реально осознать и оценить мой принцип!

3.1
Для открытия своей собственной шахты (кузнецы, литейной) потребуется  БОЛЬШАЯ сумма кредитов примерно 5000-10000, что естественно побудит к покупки екр. Этот момент (владение шахтой) дает много вариантов использования возможностей дилеров(допутсим ежемесячные налоги  т .д.)
Постоянные выходы кр в казну БК помогают контролировать кредитооборот в игре.
Также есть вариант, что можно обходиться без обработки материалов, но я его ввел для того чтобы можно было еще более четко контролировать кредитооборот в игре.

3.2 На мой взгляд особых трудностей не должно возникнуть за исключением не покупаемости товара, но для этого можно дать возможность выбора товара для производства.
Еще проблема с ограничением рабочих мест, но её можно решить программно, допустим работать можно с перерывом в 3 часа

P.S; спасибо за уделенное внимание и предоставленную возможность внести свой вклад в развитие Бойцовского Клуба


  (13.07.04 23:39)  

***
Дайте нам Поля
И заживет Бк
Будем травку поливать
И кредиты собирать.
      ***

1.Мне 16 лет. учусь в лицее.
1.1.Мой ник ~Герой Асвальта~
1.2.5xx@rambler.ru
2. Супер тема...)

2.2. У каждого будет свой огород,на огороде можно будет выращивать цветы. 1 раз в месяц будет урожай. Потом собераете у себя на огороде цветы и продаете их в Гос. Помоему проект прост в выполнении и будет зарабаток небольшой.

2.3.Нужно сделать что-то типа "Открыть счет в банке" только "Купить участок" и сделать цену кредов в 10. Потом,что бы посадить цветы,нужно купить семена. Потом нужно сделать комнату "Поле" . И после покупки семян просто заходите на поле и там будет кнопка "Введите имя,что бы прийти на свой участок или купите его за 10 кр." Ну если у вас есть участок вы вписываете свой ник и "появляетесь"на своем огороде. И нажимаете кнопку "Посадить цветы" вы садите цветы и через месяц таким образом можно будет "Собрать урожай". И примерно прибыль с урожая должна составлять 15 кр.И еще нужно цветы поливать 1 раз в неделю или в день. А Что бы не насаживали кучу Цветов и не получали огромную прибыль нужно будет сделать в особенностях "Цветоводство" =) Ну и что-то типа апов:
1 ап - 1 год садоводства
2 ап - 2 года 3 ап 3.....
И за каждый ап по одной особенности.
1 особенность - можно столько-то цветков засадить
2 - столько-то ......

3.Примерно 15 кредов в месяц,всё таки на починку хватит.....ну небольшой заработок. Ну через год будет 30 кредов,потом 60.....(суммы приблизительные)

3.1.Эт я сам придумал и ниукого не сдерал. А пример ну тут помоему и приводить не нужно,помоему оч. просто проект.

3.2. Упущений нету т.к. прибыль то не большая,наемники и торговцы и то больше зарабатывают,ну это просто для тех кто ленив и просто проет помоему оч. просто воплотить в жизнь,да и такого помоему нету ни в одной игре.....


  (14.07.04 00:36)  

я за


  (14.07.04 01:01)  

Во многом согласен с !¤Don¤!
Ботам - НЕТ (или если только чуть-чуть)
Дрова, руда цветы, огороды, куча специализированныз зданий - ЖУТЬ (чем меньше тем лучше)
А вот дополнительный зароботок только на битвах не приемлимо (мы хотим разнообразия, а только битвы уже приедаться стали)
Да и к тому же необходимо сделать так что бы полностью безоружный чар смог накопить себе на оружие. Часто бывает, что героя кинули и он теперь биться не может и денег на новые шмотки взять не откуда.
АП


  (14.07.04 01:10)  

Кое-что хочу сказать о механизме найма умельца на работу.
Если ничего не делать, то чат и форум будут заполнены призывами устройства на работу. Это несомненно осложнит работу паладинам и увеличит нагрузку на сервер.

Необходимо сделать подобие того, что есть в реальной жизни. Построить «БИРЖУ ТРУДА».

Механизм исполнения прост. На одной из улиц городов поставить домик и назвать его «биржей труда». При нажатии на него открывается меню с двумя кнопками и надписью: Вы хотите …. «ИСКАТЬ РАБОТУ», «НАНЯТЬ УМЕЛЬЦА». Выбрав один из вариантов, попадаем на таблицу:
Специальность количество поданных заявок за месяц
«УЧИТЕЛЬ»  000
«СТРОИТЕЛЬ» 000
«ОРУЖЕЙНИК» 000
и т.д.
Подсчёт поданных заявок необходим, чтобы новые игроки при выборе своей специальности, могли ориентироваться на потребности рынка и в игре не было перекосов на один вид деятельности.
Нажав на одну из кнопок умения, увидим список такой же, как мы видим справа от чата и рядом маленький комментарий (60 символов) от игрока, подавшего заявку, например:
kaplei в Демонсе 1 урок 2 кр я сам в Кэпе
или для работодателя:
kaplei строительство замка в Демонсе 1 ч/час 4 кр
Списки ограничены по численности возможных заявок. Для ищущих работу 60, для работодателей 20. Вновь подавший заявку добавляется в начало списка, а  если число заявок превышает 60, то последний подававший удаляется из списка. Таким образом, будет происходить очистка от тех, кто покинул игру. Соответственно рядом со списком есть кнопка «подать заявку».

С воплощением этого в игру не должно возникнуть никаких сложностей, т.к. все механизмы, предложенные мной, уже присутствуют в игре.

З.Ы. Если этого не сделает администрация, то такая услуга появится на клановых сайтах.


  (14.07.04 01:12)  

Следующее умение, которое я хочу предложить это «СТРОИТЕЛЬ» и связанная с ним постройка «КЛАНОВОГО ЗАМКА»

Про замки давно идёт разговор, а они так до сих пор и не появились. Возможно они уже в разработке, но я хочу предложить свою версию.
Для чего они нужны? Для поднятия рейтинга клана, добавление игрокам клана каких-то бонусов в игре, оживления игрового процесса и для возможности простым игрокам заработать на строительстве.

Как я предлагаю это реализовать. В игре появляется возможность строить клановые замки, улучшать их, воевать за них. Бой похож на то, что происходит в башне смерти. Замок даёт бонус защитникам и бонус в использовании построек к другим умениям «ШКОЛА», «ОРУЖЕЙНАЯ» и т.д. Замки имеют способность разрушаться. На строительство и ремонт их требуется время и умение «СТРОИТЕЛЬ». Оплата умельцев происходит из карманов высокоуровневых бойцов и клановой казны. Сам процесс строительства реализован на прочтении свитков и последующей продажи их. Не требует от Администрации введения в игру дополнительных денег и предметов.
Подробно описание этого процесса отправил на конкурсное мыло (3 страницы текста)

З.Ы. Дальше я обдумываю способ исключения из игры завозов со стороны Администрации, а регулирование количества и качества оружия в игре будет происходить при помощи рынка и умения «ОРУЖЕЙНИК».


  (14.07.04 01:36)  

>Выдра_шутница

Senks


  (14.07.04 10:55)  

Биржа труда..))) Фэнтэзийная игра))))) как говаривал Черчиль - ноу, коментс)))


  (14.07.04 22:12)  

"Поддерживаю Героя Асвальта......."


  (15.07.04 03:20)  

1. Личные данные:Дмитрий
1.1. Ваш Ник в БК :sTEpOFf
1.2. Ваш емайл dastepoff@yandex.ru
2. Наименование проекта.Отшельники)
2.1. Краткая суть проекта:Выход за територию  городов с целью найти Это)  
2.2. Развёрнутая суть проекта:Создается ировое пространство за пределами городов и игроки передвигаясь по нему могут добыть Это , затем продать в
Это в госмаг или другому игроку
2.3. Способы реализации проекта:
Создание;системы перехода между игровыми зонами, места добычи  , места несвязаных с добычей ,  ловушkи , логические ловушки,живность,предметы в помощь,предметы котрые можно сдать
система передвижения
система добычи
система препядствий
система генерации карты
система входа в игровое пространство
3. Финансовые выгоды:Игрок сможет подзароботать
а бк нет
3.1. Примеры по вашему проекту:
простенький пример
игрок идет к зданию городских ворот
заходит в здание дает принимает заяку на отшельнака на определенный день и  время ,в заяке также указывается время нахождения в игровом пространстве,
в назначеное время и день игроки заходят в здание ворот
система генерирует карту
с игрока снимаются все вещи
и игрок попадает в игровое пространство
сразуже должен отойти от ворот и идти иследовать игровое пространство
через пару минут у ворот  появляются два монстра расправляющиеся совсеми кто пападется им на глаза
игрок собирает все что может и должен  выйти к воротам города до окончания времени
за пять минут до окончания времени монстры уходят собирать тела убитых и пропавших и доставят их к воротам города но немогут их бережно доставить
и все кто пропал и был убит получают тяжелые травмы
все игроки попадают в здание варот им возращаются весчи
за данные проделки недают опыта
кто выжыл смогут обменять найдненые штуки на кр)))

3.2. Анализ возможных финансовых выгод
выгодно игрокам у каторых ничиго нет их кинули или взломали
восяком случае любопытно в оное сыграть8)

4 Возможно я невсе четко описал  но надеюсь моя идея ясна
и может чтонибудь найдет сваю реализацию в бк

5 Ps: Непейте многа водки)


  (15.07.04 16:06)  

все вышесказанное про шахты, предметы и поля: бред. Я вам как разработчик игр скажу, это даже не идеи. Нормальный концепт-пакет разработок должен быть хорошо проработан, не просто общими словами, а детально и регламентировано, желательно даже с рисунками, формулами, таблицами.
Теперь смотрим с другой стороны: если сделать такой концепт-пакет, это уже тянет на самостоятельную игру. Поэтому имхо, либо стоит делать небольшие предложения типа костылей, а если на глобальные - давать у.е.
А вообще Администрации: не парьтесь, делайте комбатсворлд :-))
Имхо, это самое лучшее будет.


  (15.07.04 16:45)  

Я считаю что надо поддержать идею ~Герой Асвальта~ у него не плохая идея насчет шахт


  (16.07.04 00:08)  


> А вообще Администрации: не парьтесь, делайте комбатсворлд
> :-))
> Имхо, это самое лучшее будет.

Только что б там можно было играть и БкШным чарам,а то обидно будет заново начинать.


  (16.07.04 02:01)  

1. Личные данные: Эол Темный
1.1. Эол - Темный Эльф
1.2. polfil@mail.ru
2. Процент со вклада в банк
2.1. Возможность вкладывать деньги в банк БК под %.
2.2. Любой желающий может делать кратко-, средне- и долгосрочные вклады под 1% в день на неделю, 3% в неделю на месяц, и 5% в месяц на год, соответственно.
2.3. Сделать это одной из функций банка, доступной игрокам старше 0-го уровня, наличие счета в банке обязательно. Программа вложения должна быть последовательной (1. Зайти в банк, 2. Выбрать: Открыть счет, Зайти на счет, Сделать вклад, 3. Выбрать тип вклада: Краткосрочный, Среднесрочный, Долгосрочный (+ пояснения по %-ам, и суммам начисления), 4. Ввести к-во кр (екр) которое хотите вложить, 5. Указать свой счет в банке, 6. Ок, 7. По окончании срока деньги с %-ами автоматически перечисляются на счет игрока, указанный при заключении этой операции). Время - по серверу.
3. Финансовые выгоды: Выгодно игрокам вкладывать деньги. + огромные социальные выгоды (стимул продолжать игру при любом исходе, особенно при возможности менять кр на екр!!!) Это не будет отталкивать игроков от игры.
3.1. Пример: Я кладу 100 кр в банк. Через неделю получаю 107.21 кр. Через месяц получаю 112.55 кр. Через год получаю 179.58 кр.
3.2. Единственное упущение для администрации - не возможность заработка. Но это окупится с лихвой новыми людьми, начавшими играть в БК.


  (16.07.04 03:53)  

ТРЕП

Из твоих предложений мне больше всего понравилось умение ДОНОР.

Это легко добавить в игру и умение будет востребовано игроками.
На этом действительно можно заработать деньги, хоть и небольшие. Только вот увеличивать скорость восстановления жизни у донора добавлять не надо. Пусть игрок сам позаботится об этом. А увеличение умения на +1, +2, и т.д. приводит к увеличению % передаваемой крови 50 %, 60 %, … 100 %.

Обе руки ЗА.


  (16.07.04 03:54)  

!¤Don¤!  для HoGi  из Санда

Твои предложения  http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1089373621&n=contest</cod e> смотрятся вообще великолепно. Именно это изменило бы игру до неузнаваемости. Исчезло бы то однообразие в поединках, которое присутствует сейчас, особенно на 7 и выше уровнях. Если поглядеть, на то, как одеты 7-е и 8-е уровни, то может показаться, что их родила одна мать. Близнецы все, одним словом. И это при таком разнообразии вещей!!! Просто уже не в них дело. Надо добавлять умения и чем больше, тем лучше. Причём каждое из них должно в чём то ограничивать игрока, а в чём-то добавлять преимущества. У тебя это очень хорошо получилось.

Только есть одно большое НО. Весь этот замысел потребует много работы и вряд ли Администрация сможет всё осилить, в лучшем случае к 5 летнему юбилею. Проще, как мне кажется, новую игру написать.

З.Ы. Твой проект напоминает игру «Сила и Магия» (по моему так называется). Если кто знает, пусть поправит. Последняя версия, в которую я играл 9-я. Ролевая игра от первого лица, точнее от нескольких первых лиц с огромным количеством квестов и умений.


Страницы: «456789101112131415
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved