Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сорри за много букв =)
Сегодня в игре столько разных изменений, нововведений, направлений и т.д
Периодически наблюдая о том, как некоторые игроки пишут: это контент игры такой, на низких уровнях нет контента, скоро откроют пещеру будет контент и т.п
Поразмышляв над этим задумался, а что же теперь контент игры Бойцовский клуб в 2022?
Раньше когда я еще регался в 2002-2003 году в БК и покупая карточки интернета для модема петростар вроде я заходил в БК и для меня контент был это общение в чате, хаот бои, торговля в торговом канале и комиссионке. Поиски как заработать креды, причем торговать я не умел всегда оказывался в минусе, я пробовал лечить травмы и быть наймом но так как я был не самый сильный (даже близко) то постоянно приходил антинайм. =)
В любом случае было весело, было большой онлайн. Были и легенды клуба артники. Но никогда не ощущалось, что играя в игру ты бесполезен и ничего не можешь. Всегда в боях вносил какой то вклад, люди что-то планировали и просто играли. Это конечно ностальгия и запоминается только хорошее. (поэтому обычно всем кажется, что раньше было лучше). И не вспоминаются, травмы на 24 часа, когда у тебя модемный интернет и уже нет кредов ее вылечить, или восстановление хп по 30 минут (но при наличии хил комплекта все было быстрее). И т.д но в любом случае все то я мог бы считать контентом. и самое главное, всегда было чувство, что ты "что-то можешь" или "с друзьями вы что-то можете совместно".
Что же считать теперь контентом?
Пещеры.
Ввели пещеры. Ок их можно копать, что бы что? Зарабатывать креды но это убило систему торговли, из игры вывели какие либо возможности зарабатывать кредиты, понятие найм ушло, лечение травм ушло, комиссионка не актуальна. Социальная часть ушла из игры. Затем закрутили гайки, что что бы "что-то" заработать надо сутками копать, или копать ботом, но тут опять же свои нюансы, что могут одни, не могут другие или как то так.
Лут,дроп, удача=халява.
Затем наверное показалось, что игроки получают много халявы и должны страдать, хотя из понятия слово игра - вроде бы наоборот должен отдыхать и получать удовольствие. Но ведь у всех разное понятие слова Игра. И урезали дропы всего чего только можно, от пещерных до мазаики и слогов. Все это превратилось в гринд. Причем зачастую с огромной потерей времени без ощутимого результата.
Амуниция.
Убрали арты, обещали равенство и баланс. Есть ли сейчас какое либо равенство у тех кто может вносить огромные суммы и те кто не внес ? офк нет, но печально то как по мне что эта разница не просто огромная, а огромнейшая.
Есть ли игровая возможность обычному среднему игроку за относительно адекватное время достичь боевой потенциал игровым путем такой что бы держаться с тем кто занес на равных или почти на равных, а не отлетать за 5 разменов? Мне кажется нет.
Получилось разделение контента? Где есть элита которой интересно и она может все, и обслуживающий персонал который собирает клепает чарки, заполняет немного торговый канал, куклы для битья и прокачки если вдруг кому то из элите что то потребуется, то обслуживающий персонал возможно имеет что то? Т.к в боях они друг другу не ровня и даже 20 обслуживающего персонажа не ровня 1 элите.
Какой же тогда контент в игре, которая изначально была направлена на бои?
Почему разделение сегментов на лоу мидл хай без возможного роста игровым путем (за адекватное время) стали нормой? Почему большинство устраивает читать лог боя хай боев, а не участвовать в чем то подобном и понимание того, что
Никогда не будешь участвовать в таких боях это норм.
Чем больше я смотрю и думаю над ситуацией, тем больше у меня вопрос А что же сейчас является Контент игры для обычного игрока? И о чем игра стала для них.
Для себя я выделил текущий контент это: просто гринд и работа обслуживающий персоналом. С огромной потерей времени, и когда просто вводится очередное нововведение, когда грид в несколько лет моментально обесценивается =)
Возможно, кто то тоже задумывался и нашел ответ для себя, хотелось бы услышать его:
Что для каждого из вас стало сейчас контентом в это игре.
Чем не контэнт нытье на форуме что все плохо?
Как хорошо что не я один так думаю.
Всё ближе становится тот момент, когда в игре останутся лишь админы и пещеры, остальным тут давно не место
Очень субъективна будет любая оценка
Лично для меня контент - как раз пещеры, и вовсе не обязательно это фармфармфарм, а что-то новое, к примеру, 2\3 круги, обновлённые рыцарки и т. д. Пвп здесь конски сонные. Просто уморительно сонные.
Бои Тьма - Свет отсутствуют, если не брать в расчёт УБЧ, то есть отыгрыша склонки нет
Считаю, что на данном этапе донат не отрабатывается админионом от слова "совсем". Тем более в таких размерах.
На сегодня БК стал очень тяжелой игрой, причем именно в плане контента. Его стало так много и так закручено, что это просто отталкивает от всей игры.
То что появляются новые сюжеты, ивенты и т.д. это хорошо, но нужно упрощать все старое ( то что введено несколько лет назад).
Так то на средних уровнях усилений и у средних кланов КВ боев множество, и огромное количество игроков в них участвует.
Аукцион угробил всю торговлю. Чтобы что то купить в игре нужно жить, это многих отталкивает. Я вот уже полгода руны не могу купить кое какие. Перебивают ставку и всё. Хотя я готов дать больше, но как дать, если нет выкупа.
А это антимаринадчики
Вот раньше антищокалы были, а эти - антимаринадчики.
Как ставочники из соседних топов, только натуралы
Я заметил такое странное наблюдение, будто на ауке цены подкручиваются в сторону средних. Как то за 10L холонов торговался по 900кр, буквально в последнюю секудну начали перебивать. Купил ровно за 1000 кр.
Бд и уворотчицы!
Вернулся осенью 21 года в игру. Пол клана обьясняла почти месяц что и как тут, что делать, какие квесты и так далее. Столько знать и помнить (боты, смазка оружия, аук + еще всякое) об игре это уже слишком, поэтому многие выбирают альтернативу или как вариант не донатить.
Страницы: 123456 |