Страницы:
123456789
Общая > Все мы знаем, что [12]-ых с каждым годом все больше и больше. Но.
(04.07.21 17:08)
+4 (+11/-7)
Не в плане предложений или критики чего-то существующего, исключительно для обсуждения и поиска разумного, светлого и доброго (а желательно, еще финансово радостного для всех сторон) )
Ну и вуапсче, если отодвинуть все эти саркастические ухмыли и изыски и подойти к вопросу серьезно: Какие есть, на ваш взгляд, реально воплотимые пути развития интереса к игре у [8]-[9]-[10]-[11] (с последними более или менее понятно), которые позволили бы говорить, что человек играть реально интересно, он готов тратить на это свое время и (если повезет... или не повезет, смотря с чьей стороны смотреть) деньги?
Понимаю, что, наверное, все это уже неоднократно обсуждалось как в общей, так и в хотелках, и периодически в саппорте, но все же - из любопытства для себя и обсуждения ради, давайте сведем все к какой-то конкретике)
Хочется (многозначительно пошевелил бровями в адрес отошедшей от дел Шэрры) новых игроков, новых лиц, популяризации. Мне и сейчас играть интересно, но все же) новые игроки - это новый интерес, новое бабло))
(04.07.21 17:09)
бобрик)))
(04.07.21 17:10)
-1 (+0/-1)
(04.07.21 17:09) бобрик))) Это не я! (с) ))
(04.07.21 17:10)
а кто) тебе что деньги нужны?)..
(04.07.21 17:11)
да он на бд всё всандалил вот у него и мысли поэта))..он игроман)
(04.07.21 17:11)
(04.07.21 17:10) а кто) тебе что деньги нужны?).. А чо, есть!? *Не путать с "есть чо?!" ))
(04.07.21 17:12)
Дык у меня запрет на посещение игорных домов, от греха подальше) А так было дело, угу))
(04.07.21 17:12)
у меня то есть)) чо дать?)) да ты малый не хитрый))..
(04.07.21 17:16)
(04.07.21 17:12) у меня то есть)) чо дать?)) да ты малый не хитрый)).. Больше тебе скажу, я хитрый не малый!)
(04.07.21 17:17)
(04.07.21 17:16) (04.07.21 17:12) у меня то есть)) чо дать?)) да ты малый не хитрый)).. Больше тебе скажу, я хитрый не малый!) это всё понятно) так что случилось у тебя?)..
(04.07.21 17:18)
+1 (+1/-0)
На мой взгляд, там в принципе-то есть контент, как в ПвП-составляющей, так и в ПвЕ (имею в виду пещеры). Там просто нет игроков. Поэтому для начала, как мне кажется, можно было бы сделать скалирование уровней по аналогии с тенями на 12-м уровне.
То есть любой персонаж 12-го уровня может создать куклу любого уровня ниже с понижением характеристик, заменой шмота на соответствующий уровень, ограничением статов и умелок из пещер (но это уже и так есть). Как вариант, сделать так, чтобы в пещеру соответствующего уровня мог попадать только персонаж этого уровня. То есть в каты ходят только 10-11 (или как там, я не уверен точно), грибница 8-9 и т.д.
С пещерами можно было бы сделать и скалирование наоборот - все монстры и дроп подстраиваются под уровень зашедшего игрока. Эта механика уже 100 лет как работает в изломе, почему ее не перенести на пещеры - неясно. В конце концов, какая разница, где чарки и вампумы фармить - в эме, грибинце или сане, но в какой-то степени это распределило бы игроков по городам и может быть нагрузку на сервера уменьшило. Другие ограничения, чтобы всякие там боты не стали фармить все пещеры нон-стоп в виде риска и упорности уже есть.
(04.07.21 17:18)
(04.07.21 17:17) ... Поел(( ведь обещал себе не жрать, но нет, сорвался( прямо бутерброд сделал и сожрал(
(04.07.21 17:19)
(04.07.21 17:18) На мой взгляд, там в принципе-то есть контент, как в ПвП-составляющей, так и в ПвЕ (имею в виду пещеры). Там просто нет игроков. Поэтому для начала, как мне кажется, можно было бы сделать скалирование уровней по аналогии с тенями на 12-м уровне.То есть любой персонаж 12-го уровня может создать куклу любого уровня ниже с понижением характеристик, заменой шмота на соответствующий уровень, ограничением статов и умелок из пещер (но это уже и так есть). Как вариант, сделать так, чтобы в пещеру соответствующего уровня мог попадать только персонаж этого уровня. То есть в каты ходят только 10-11 (или как там, я не уверен точно), грибница 8-9 и т.д.С пещерами можно было бы сделать и скалирование наоборот - все монстры и дроп подстраиваются под уровень зашедшего игрока. Эта механика уже 100 лет как работает в изломе, почему ее не перенести на пещеры - неясно. В конце концов, какая разница, где чарки и вампумы фармить - в эме, грибинце или сане, но в какой-то степени это распределило бы игроков по городам и может быть нагрузку на сервера уменьшило. Другие ограничения, чтобы всякие там боты не стали фармить все пещеры нон-стоп в виде риска и упорности уже есть. Прочитал, но не совсем уловил, как это поднимет интерес к игре у 8-9-10-11) можешь подробнее объяснить?)
(04.07.21 17:23)
(04.07.21 17:18) (04.07.21 17:17) ... Поел(( ведь обещал себе не жрать, но нет, сорвался( прямо бутерброд сделал и сожрал( продолжай)))
(04.07.21 17:23)
Увеличить лимиты опыта на 8-11 вот и будет интерес. Больше усилиться - больше набить - быстрее проскочить. Плюс бонус к хаотам 10-11 сделать, их там совсем не собирается думаю не из-за онгайна, ведь в лиге человек по 100 на каждом уровне есть
(04.07.21 17:25)
(04.07.21 17:19) (04.07.21 17:18) На мой взгляд, там в принципе-то есть контент, как в ПвП-составляющей, так и в ПвЕ (имею в виду пещеры). Там просто нет игроков. Поэтому для начала, как мне кажется, можно было бы сделать скалирование уровней по аналогии с тенями на 12-м уровне.То есть любой персонаж 12-го уровня может создать куклу любого уровня ниже с понижением характеристик, заменой шмота на соответствующий уровень, ограничением статов и умелок из пещер (но это уже и так есть). Как вариант, сделать так, чтобы в пещеру соответствующего уровня мог попадать только персонаж этого уровня. То есть в каты ходят только 10-11 (или как там, я не уверен точно), грибница 8-9 и т.д.С пещерами можно было бы сделать и скалирование наоборот - все монстры и дроп подстраиваются под уровень зашедшего игрока. Эта механика уже 100 лет как работает в изломе, почему ее не перенести на пещеры - неясно. В конце концов, какая разница, где чарки и вампумы фармить - в эме, грибинце или сане, но в какой-то степени это распределило бы игроков по городам и может быть нагрузку на сервера уменьшило. Другие ограничения, чтобы всякие там боты не стали фармить все пещеры нон-стоп в виде риска и упорности уже есть. Прочитал, но не совсем уловил, как это поднимет интерес к игре у 8-9-10-11) можешь подробнее объяснить?) Я сужу из клан-чата, что основная проблема на этих уровнях - это отсутствие игроков. Если добавить туда игроков за счет существующих 12-х, то проблема частично будет решена. Далее можем только надеяться, что возродившийся контент на этих уровнях привлечет новых игроков. Смысл такой, что создавать новый контент на этом уровне - это точно выкинуть деньги и ресурсы, которые видимо и так очень ограничены, на ветер.
(04.07.21 17:25)
(04.07.21 17:23) Увеличить лимиты опыта на 8-11 вот и будет интерес. Больше усилиться - больше набить - быстрее проскочить. Плюс бонус к хаотам 10-11 сделать, их там совсем не собирается думаю не из-за онгайна, ведь в лиге человек по 100 на каждом уровне есть Вот, согласен тоже, бонусов не хватает) будут бонусы - будут хаоты, будут хаоты - будет расти опыт быстрее, будет расти опыт быстрее - будет больше 12-ых)
(04.07.21 17:25)
-1 (+0/-1)
Никак, нет людей и не будет.
(04.07.21 17:27)
+1 (+1/-0)
(04.07.21 17:25) ... От того, что на 8-9-10-11 станет больше игроков, которые "перешли" туда с 12-ого, количество игроков в игре не изменится, не находишь? По сути, ты сейчас говоришь о дополнительном контенте для 12-ых, мне кажется, но суть топика не в этом. Суть топика в увеличении количества играющих в эту игру, причем с тем макаром, чтобы они не просто начинали и забивали, но и продолжали стремиться к развитию)
(04.07.21 17:29)
(04.07.21 17:27) (04.07.21 17:25) ... От того, что на 8-9-10-11 станет больше игроков, которые "перешли" туда с 12-ого, количество игроков в игре не изменится, не находишь? По сути, ты сейчас говоришь о дополнительном контенте для 12-ых, мне кажется, но суть топика не в этом. Суть топика в увеличении количества играющих в эту игру, причем с тем макаром, чтобы они не просто начинали и забивали, но и продолжали стремиться к развитию) Так получается, что нет. Суть топика оказывается в том, чтобы люди просто побыстрее проскочили на 12-й. Ну тогда действительно можно всем просто 800% опыта дать или вообще сразу кнопку "стать 12-м". К чему все это про "развитие интереса к игре на 8-11 уровнях".
|