Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Начало, описание.
Проникающие Удары Снижают защиту не только от Режущего урона, а от всех типов физического урона.
http://news.combats.com/1753_17.html
--------------------------
http://lib-combats.com/item-4922
Проникающие удары
5
Минимальные требования:
Мастерство владения мечами: [ваш уровень] / 2
Макс.ловкость: [ваш уровень]*5
Уровень: 7
Следующий удр критический. Цель лишается зоны блока щитом на следующие 3 хода и ее защита от урона снижена на ?? если вы попадете в блок при следующем размене. Не работает на противников без щита.
--------------------------
Рестайлинг.
http://news.combats.com/4132.html?quick=1
Стоимость приёма Проникающие Удары теперь составляет 2 тактики крита и, к тому же, он понижает мф. против мощности критического удара. Длительность эффекта изменена с 4 до 2 ходов. За критический удар под этим приемом тактики крита не идут.
P.s. В описании приёма написано не работает на тех кто без щита, так ли это на самом деле?
Поводом послужили два поединка, кому верить? Этому логу, или тому, что пишут разработчики.
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1517064470.70306&pp=30&f=Mouserun
http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1517063716.48386&pp=1&f=Mouserun
хм.
как может не работать без щита, если я кидаю ставку на опережения на крита с премом, и бью его проникающими
Как говорил один мудрый человек в соседнем топике,автору еше ненодоело ныт на форуме то то плоxо то то ненравитса то опят штото одеваи топора и играи либо вабше неиграи
там написано что: следующий ваш удар критический! а потом уже всяко разно
Кривизна боёвки. Панель воинских приёмов.
Разведка боем лишает противника возможности играть полноценно свом классом ровно 5 ходов. Все действия угаданы наперед. Начальная задержка 7, общая 3, работа приёма 5 ходов, задержка (отсутствует) не влияет на работу повторно кинуть приём, из-за несбалансированности лишних двух ходов.
Выбить оружие не привязан к классу, умение топорами 5, цель лишается основной руки на три хода, доступно топору и может юзать танк в связке выбить оружие и разведка + поглотить порезы. Антикласс крит со свой линейкой проникающие, глубокие порезы сдувается быстро.
Юзать в ответ разведку не выход, ждя кто первый выставил ход.
Агрессивная защита защитает от разгать тактику, и ставку на опережение, напрочь не защищает от стрелкового приёма раскрыть намерения данный приём раскрывает абсолютно все приёмы, лишая все возможных защит от попадания в ответ дробью 50-75% или стрелой.
Магическая защита стоимость приёма 3 щита, слетает от любой шальной магии например от отражения ненависти, воин открыт для безответок в ответ. Тактики на ветер.
Отравление, Ядовитое облако, Пожирающее пламя, Оледенение после каста идут прочерком --
Игнорирует мясорубку, хоть она и является магическим уроном.
Воздаяние обновляется буквально от всех всевозможных магических атак, шармы, кукла, свитков с тн, отражения и тд.
Расходуя при этом 2 атаки и 1 сердце, лишая танка использовать тактики атаки по своему назначению (скрытая, сильный, удачный, прорыв).
Неимоверная удача требования 8 тактик крови, слетает при размене с любым уворотом, влючая от самого уворота, тактики крови при этом расходует в холостом режиме.
Усиленные удары 3 атаки, слетают при увороте, и попадании в блок.
тактики атаки при этом расходует в холостом режиме.
Абсолютная защита стоимость 7 тактик щита, все повреждения сводятся к -1
слетает от шального отражения, куклы, свитков с тн, конкузии, любой безответки, от магии школы (вода-земля-воздух-огонь-темная)
Полная защита стоимость 5 тактик щита, все повреждения сводятся к -1
Аналогично, слетает от шального отражения, куклы, свитков с тн, конкузии, любой безответки, от магии школы (вода-земля-воздух-огонь-темная)
Активная защита стоимость 3 тактики щита, противник нанесет часть повреждения.
Аналогично, слетает от шального отражения, куклы, свитков с тн, конкузии, любой безответки, от магии школы (вода-земля-воздух-огонь-темная)
Живой щит требования выносливость 30, мёртвый приём. Из-за отсутствия второго в слоте у кого нибудь из бойцов.
Живой меч требования сила 50, мёртвый приём. Аналогично, из-за отсутствия второго в слоте у кого нибудь из бойцов.
Колотые отсутствует возможность поглотить на 50% разогнанный приём х5 профильным приёмом. Кроме свитка кинектики, Змеиная грация в логе идёт -- прочерк. В связке с другим уворотом урон умножается на 2х 3х и тд
Казань отсутствует возможно очистить её из доступных приёмов, кроме (колокольчик и яишенка, глас ангела) отсутствует задержка на повторную казнь от другого палача если он не один в группе а таких 5-10 силовиков и более. Задержки на снятия в свитках присутствуют.
Глубокие порезы приём поглощаем профилькой 50%, кинектикой урон падает на 75%, свитком Барьер: Поглотить Порезы в логе идёт прочерк -- , свитком Змеиная грация в логе идёт прочерк -- 3 хода, не используется при этом профилька, занять позицию от защиты. Режится стрелковым приёмом (Занять позицию от защиты 55%) + (Ослепляющий выстрел) режет на 55% в связке поглощает 75% превращая в очень не глубокие порезы, к дополнению к связке с кинектикой 85% в едва заметный порез.
Приём глубокие порезы складывается от двух-трёх-четырех и тд критов.
Очиститься кровью требования 3 сердца, конфлиткует с панелью повторять последний применённый приём, (если стоит галочка) пишет (нечего очищать) недавая возможность выставить ход, пока не снять галочку в панели.
Парирование отсутствует возможность парировать стрелка, магию, имея Модификаторы: мф парирования 50-75-100-150 и более, получить тактику парирования, хотя в рунах присутствуют такой параметр как парирование. Приёмы в игровом сегменте присутствуют (ставка на опережение, второе дыхание, превосходство, привидение, скрытая сила, точный удар) (Скрытая ловкость) приём крита, не даёт за стрелка тактику контры, абсолютно отсутствует возможность её получить. В отличие от магов, получить можно за ювелирку, и с приёма.
Точный удар требования 5 тактик атаки, 3 парирования. Снижает броню противника на 250 ед но не ниже 0 нуля. Абсолютно мёртвый приём для 11-12 ур. Брони у всех на порядок больше. Ни в связке, ни отдельно, своё применение не нашел. Полезен исключительно в подземелье.
Утереть пот требования 5 сердец, восстанавливает 1.5% уровня жизни, порог восстановления привязан к параметру выносливость, чем больше шкала жизни тем больше восстанавливает здоровье, кроме танков ни кому из действующий классов не доступен.
Отсутствует требование к духу, не ниже 0.
Ставка на опережение требования 3 тактики атаки, 3 тактики парирования, позволяет украсть все висящие приёмые. Приёмы ярость, стойкость при краже слетают.
Ограничить маневр требования 1 тактика атаки, 2 тактики щита, количество смен противника у противника устанавливается на 0
Мёртвый приём, из-за приёма (выбор противника требования 1 тактика щита, или тактика контры)
Выжить требования сила духа 10. Срабатывает и от 1- 0.1-0.01, не ниже 0.
Линейка Приёмы внимания абсолютно мертвая, своего применения за столько лет в игре не обрели , ни в боях, ни в подземелье. Из-за дороговизны по тактикам, и по количеству в слоты, и в малоэффективном результате по действующими требованиями на сегодняшний момент.
я понимаю что очень хочется медальки, но топ уже есть об этом, зачем плодить?
выжить не требует сила духа 10. а тратит.
Абсолютная за 7 не слетает никуда, пока не прошел размен твой с кем-то.
0.1 - 10= - 9.9
Для этого игра и создана на логику, а приемы для этого и создали для воинов , магов , стрелков, и конкретно привязанных к определенному классу.
Маги тоже могут разными стихиями пользоваться.
Проники мало эффективны если их использовать только для того, чтобы нанести крит удар (при этом тактики крови не получишь)..
Да прием работает на любой класс и не требует наличие щита на противнике, НО с БОЛЬШИМ НО, если у противника щит на него будет макс дебаф на понижение ЗОУ, а если щита нет, то просто пройдет крит удар.
Страницы: 12 |