Страницы: 1234

Кланы > Опыт кланам 


Capital city    (16.01.10 11:28)  

Почему не сделать бы чтоб небольшой процент от опыта, получаемого сокланами в боях, не переходил в опыт клана, а развитие клана сделать аналогом развития персонажа, только планки в разы увеличить...
+ те возможности, не бесплатные, которые ввела администрация?

Не понимаю(


Sandcity    (16.01.10 11:30)  

+
Рядом с "выпустить зверя" кнопко "зачислить опыт в клан"
мЯчты.. )


Capital city    (16.01.10 11:30)  


> +
> Рядом с "выпустить зверя" кнопко "зачислить опыт в клан"
> мЯчты.. )

+++


Capital city    (16.01.10 11:31)  

тогда кто же будет покупать свитки по 101 екр?)


Capital city    (16.01.10 11:37)  

Ага.

> Майти [11]   (16.01.10 11:31)
> тогда кто же будет покупать свитки по 101 екр?)

Сделать это в таких соотношений, например:
Сделать возможноть бинарную т.е. или клану опыт получаешь или для себя.
Допустим, еслиб ты в хаоте получил опыт в размере 10 000, то если выбрал опцию получать опыт в клан то в клан пошло бы 500, причем, тебе пришел бы абсолютный 0 (как персонажу).
А рамки апов клана - большие и уровни получать чем выше тем сложнее!..


Capital city    (16.01.10 11:38)  

++


Capital city    (16.01.10 11:40)  


то в клан пошло бы 500

отказать

макс 5 репы


Capital city    (16.01.10 11:42)  

Даже если учесть, что первый уровень довольно-таки быстро будет браться - второй там рамка 2 000 000, уже значительно сложней!.. А дальше? Усложнения в геметрической прогрессии. Довольно-таки справедливо, на мой взгляд и вполне, приемлемо как администрации, так и доступно игроками, причем, даже с учетом сложности получения опыта в перспективе. Вот.


Capital city    (16.01.10 11:43)  


> то в клан пошло бы 500
>
> отказать
>
> макс 5 репы

а ты много хаотов в день проводишь??)) ну мах 20-25шт


> Мишка Косолапый

поддерживаю!


Capital city    (16.01.10 11:45)  

Я понимаю что щас система сырая, недоробатаная. Она мне нравится, по честному. Мне очень нравится тот нюанс, что кланам надо думать кого принимать в клан... Но, хотелось бы, чтоб учли и этот вариант. Пусть не 500, а 100, да это еще дольше. И сделать всем клановым персонажам, где-нибудь в панельки клановой галочку: Присутствие которой опыт идет клану, отсутствие - опт идет игроку.


Capital city    (16.01.10 11:47)  

Может конечно глупо, но эта мысл пришла во сне :)
Видать я шизанулсо от игры - пускай,   не против. Но решил отписаться, предварительно, после того как чай попил, покушал мысли в кучку собрать и высказатся.


Capital city    (16.01.10 11:48)  


>   Мишка Косолапый [11]

а нафига такое надо админам? щас нам дали счастье, на 0-м уровне 8 персов, до 1-го лвл еще моно напрячься, 500екр.
а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14 851,49 екр.
какой идиот откажется от такой прибыли от проекта в котором тока картинки? и то ужасные!


Sandcity    (16.01.10 11:49)  

за


Capital city    (16.01.10 11:53)  


> Siroegin [10]   (16.01.10 11:48)
>
> >   Мишка Косолапый [11]
>
> а нафига такое надо админам? щас нам дали счастье, на 0-м
> уровне 8 персов, до 1-го лвл еще моно напрячься, 500екр.
> а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14
> 851,49 екр.
> какой идиот откажется от такой прибыли от проекта в котором
> тока картинки? и то ужасные!

Давай не будем о идиотах. Но думаю, тут много нюансов... по всем законов рынка - спрос и предложения на уровне интересов игроков. Люди могут просто отвернутся и уйти. Надо баллансировать ;) Все связано. Администрация, думаю всё учитывает... Подняв цену на товар, кто-то будет продолжать покупать, а кто-то откажется, по состоянию невозможности позволить его и найдет альтернативу. Это рассуждения, тут нельзя развивать. Лучше альтернативу получения опыта обсудить.


Abandoned Plain    (16.01.10 11:54)  

Требую Бал Беса в клан SotD


Capital city    (16.01.10 11:59)  


> Лунный Кошак

Всему своё время)


Capital city    (16.01.10 12:00)  


>   Мишка Косолапый [11]

ты считаешь такое развите игры правильным? вместо того чтобы заинтересовать людей их просто отталкивают. иногда дают подачки чтоб не ушли сразу


Capital city    (16.01.10 12:02)  


> Siroegin

Я считаю что бы не делалось - правильно. Даже если совершаешь ошибку. Правд много, истинны тоже многогранны. =)


Suncity    (16.01.10 12:04)  


> Siroegin [10]   (16.01.10 11:48)


> а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14
> 851,49 екр.

с матчастью явно не то чето ) 2020екр с 0ля до 2го лвла :)
а у тя сумы запредельные выходят... причем делиш опыт на екры и получаеш тоже екры ...
зы тема (.)(.) не раскрыта


Angels city    (16.01.10 12:05)  


>   Мишка Косолапый [11]   (16.01.10 11:28)
> Почему не сделать бы чтоб небольшой процент от опыта, получаемого
> сокланами в боях, не переходил в опыт клана, а развитие
> клана сделать аналогом развития персонажа, только планки
> в разы увеличить...
> + те возможности, не бесплатные, которые ввела администрация?
>
> Не понимаю(


А бабосы кто нести будет ?)


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved