Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Почему не сделать бы чтоб небольшой процент от опыта, получаемого сокланами в боях, не переходил в опыт клана, а развитие клана сделать аналогом развития персонажа, только планки в разы увеличить...
+ те возможности, не бесплатные, которые ввела администрация?
Не понимаю(
Ага.
> Майти [11] (16.01.10 11:31)
> тогда кто же будет покупать свитки по 101 екр?)
Сделать это в таких соотношений, например:
Сделать возможноть бинарную т.е. или клану опыт получаешь или для себя.
Допустим, еслиб ты в хаоте получил опыт в размере 10 000, то если выбрал опцию получать опыт в клан то в клан пошло бы 500, причем, тебе пришел бы абсолютный 0 (как персонажу).
А рамки апов клана - большие и уровни получать чем выше тем сложнее!..
Даже если учесть, что первый уровень довольно-таки быстро будет браться - второй там рамка 2 000 000, уже значительно сложней!.. А дальше? Усложнения в геметрической прогрессии. Довольно-таки справедливо, на мой взгляд и вполне, приемлемо как администрации, так и доступно игроками, причем, даже с учетом сложности получения опыта в перспективе. Вот.
> то в клан пошло бы 500
>
> отказать
>
> макс 5 репы
а ты много хаотов в день проводишь??)) ну мах 20-25шт
> Мишка Косолапый
поддерживаю!
Я понимаю что щас система сырая, недоробатаная. Она мне нравится, по честному. Мне очень нравится тот нюанс, что кланам надо думать кого принимать в клан... Но, хотелось бы, чтоб учли и этот вариант. Пусть не 500, а 100, да это еще дольше. И сделать всем клановым персонажам, где-нибудь в панельки клановой галочку: Присутствие которой опыт идет клану, отсутствие - опт идет игроку.
Может конечно глупо, но эта мысл пришла во сне
Видать я шизанулсо от игры - пускай, не против. Но решил отписаться, предварительно, после того как чай попил, покушал мысли в кучку собрать и высказатся.
> Мишка Косолапый [11]
а нафига такое надо админам? щас нам дали счастье, на 0-м уровне 8 персов, до 1-го лвл еще моно напрячься, 500екр.
а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14 851,49 екр.
какой идиот откажется от такой прибыли от проекта в котором тока картинки? и то ужасные!
> Siroegin [10] (16.01.10 11:48)
>
> > Мишка Косолапый [11]
>
> а нафига такое надо админам? щас нам дали счастье, на 0-м
> уровне 8 персов, до 1-го лвл еще моно напрячься, 500екр.
> а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14
> 851,49 екр.
> какой идиот откажется от такой прибыли от проекта в котором
> тока картинки? и то ужасные!
Давай не будем о идиотах. Но думаю, тут много нюансов... по всем законов рынка - спрос и предложения на уровне интересов игроков. Люди могут просто отвернутся и уйти. Надо баллансировать ;) Все связано. Администрация, думаю всё учитывает... Подняв цену на товар, кто-то будет продолжать покупать, а кто-то откажется, по состоянию невозможности позволить его и найдет альтернативу. Это рассуждения, тут нельзя развивать. Лучше альтернативу получения опыта обсудить.
> Мишка Косолапый [11]
ты считаешь такое развите игры правильным? вместо того чтобы заинтересовать людей их просто отталкивают. иногда дают подачки чтоб не ушли сразу
> Siroegin
Я считаю что бы не делалось - правильно. Даже если совершаешь ошибку. Правд много, истинны тоже многогранны. =)
> Siroegin [10] (16.01.10 11:48)
> а дальше? 2-й лвл 2 000 000 -500 000= 1 500 000/101= 14
> 851,49 екр.
с матчастью явно не то чето ) 2020екр с 0ля до 2го лвла
а у тя сумы запредельные выходят... причем делиш опыт на екры и получаеш тоже екры ...
зы тема (.)(.) не раскрыта
> Мишка Косолапый [11] (16.01.10 11:28)
> Почему не сделать бы чтоб небольшой процент от опыта, получаемого
> сокланами в боях, не переходил в опыт клана, а развитие
> клана сделать аналогом развития персонажа, только планки
> в разы увеличить...
> + те возможности, не бесплатные, которые ввела администрация?
>
> Не понимаю(
А бабосы кто нести будет ?)
Страницы: 1234 |