Страницы: 1

Хотелки > Предложения по игре. Админия, подключайся :) 


  (28.11.22 01:23)   -17 (+1/-18)

Привет всем. Дополненная и немного скорректированная тема, чем предыдущая и разделена на 2 поста (в один пост увы не влезает). Есть много идей и предложений по улучшению нашего с вами игрового мира, хочу озвучить. Постараюсь развернуто и понятно. Понятно, что будет присущее форуму БК осуждение, фразы про тупость, что я не понимаю как тут всё устроено, но высказаться или дискутировать надо. Давайте уже наконец без желчи обсудим то, во что МЫ играем и постараемся сделать эту игру чуточку получше не только для толстосумов (им и так хорошо).

Разделю на разделы предложений по Боёвке, Пещерке, Прочее и Новое.
Большая просьба к власть имущим всё таки выйти на диалог и вместе с игроками обсудить данные предложения. Нам важен диалог с Вами (Спасибо Кристофу за обратную связь, хотелось бы чтобы он был такой не один).

Предложения по боёвке:

1) Просьба рассмотреть возможность вернуть мультиклассовость внутри одного класса, т.е. крито-увороты и т.д. Думаю, каждый игрок сам велен выбирать, как бустить и развивать своего персонажа. Топорность упора на основные мф для каждого класса это правильно, но должна быть альтернатива. Хорошо же было раньше, не правда ли? Иногда полезно вернуть что-то из прошлого. В данный момент и так обладатели L вещей могут на крите уворачиваться, или увороты критовать, но их уровень слишком дорог, для простых игроков тоже должна быть какая-то возможность :)

2) Просьба пересмотреть работу групповости в режиме автобоя. Слишком часто на автобое топы лезут сквозь групповость при толпе народа (даже если никто не умер в своей подгруппе) и раздают размены всем подряд-не реально от них спастись. Сделайте что-то с этим. Есть идеи:

а) Учитывать групповость по оценке соперника (все топы для меня Чрезвычайно опасны).
б) Если это трудно реализуемо-то ввести штраф на урон/защиту топа при размене с игроками, которых он в разы сильнее. Чем он сильнее соперника отвечающего ему-тем слабее он бьет и тем сильнее урон по нему. Всего есть 11 градаций оценки. Можно сделать так:

Чрезвычайно опасен - Урон сильнее на 100%, защита сильнее на 100%.
Очень высокая опасность - Урон сильнее на 90%, защита сильнее на 90%.
Высокая опасность - Урон сильнее на 80%, защита сильнее на 80%.
Сложный - Урон сильнее на 25%, защита сильнее на 25%.
Трудный - Урон сильнее на 15%, защита сильнее на 15%.
Неизвестный исход - Без изменений.
Возможны трудности - Урон сильнее на 15%, защита сильнее на 15%.
Легкий - Урон слабее на 25%, защита слабее на 25%.
Очень легкий - Урон слабее на 80%, защита слабее на 80%.
Чрезвычайно легкий - Урон слабее на 90%, защита слабее на 90%.
Сверхлегкий - Урон слабее на 100%, защита слабее на 100%.

P.S: Поясню:

Если ваш соперник "Cверхлегкий", то урон по ВАМ от этого соперника и ВАШ урон по такому сопернику будет в 2 раза слабее.
Если ваш соперник "Чрезвычайно опасен"-то ВАШ урон и ВАША защита при размене с таковым будет в 2 раза сильнее. Я считаю это адекватная мера против топов на автобое. Если таковое реализуемо (чтобы стабильно учитывало конкретного соперника без ошибок) - то это приемлемая мера.

Так же уточню: Данный пункт рассматриваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Боях Чести/Уличных Боях Чести и Героических Сражениях. Все остальные виды боёв под этот пункт НЕ попадают.

3) Просьба рассмотреть снятие запрета на привязку приёмов (не всех) (связано с п. 1) к конкретному классу и минимальные требования для использования. Условно, чтобы можно было увороту одеть щит и использовать "Контузию", или топору давать "Танец Ветра".

Под запретом и привязкой к конкретному классу останутся приёмы, которые ранее были поставлены Администрацией как основные в подчеркивании антиклассовости и дающие конкретному классу конкретные бонусы против другого класса.

А вот эти приёмы можно было бы дать возможность использовать и другим классам, а именно:

Выбить оружие
Прорыв
Контузия
Танец Ветра
Танец Лезвий
Слепая удача
Скрытая Ловкость

P.S: Учитываю только приёмы внутри физических классов. Естественно использовать приёмы классов стрелков так же не доступны.

P.P.S: Я бы конечно убрала почти все приёмы с привязкой к классу, минимальным/максимальным статам, оставила бы только требования (если имеются) к ношению соответствующего типа оружия, оставив несколько приёмов, так сказать "фишка класса"+приёмы что влияют на антиклассовость (Типа Бросок топора или Проникающие Удары). Это бы разнообразило экипировку и разные тактики в бою.

4) Просьба рассмотреть возращения нормальной защиты от дробящего урона всем классам. Лично мне не понятно это решение и зачем оно было сделано.

5) Просьба рассмотреть возможность пересмотра работы приёма "Стремительные Стрелы", "Ослепляющий выстрел" и "Оглушающий выстрел". Они ложаться даже при промахе, что я считаю надо фиксить. Не попал-не кинул. Топор же не даст мясорубку или критовик глубокие порезы, если не попадет-почему стрелки исключение?

6) Просьба рассмотреть наконец дать критовику в приём "Жажда Крови" абс. критического удара по аналогии того, что есть у арбалетчиков в "Рассекающие выстрелы".

7) Просьба рассмотреть запретить нападать на представителей своего пантеона в Клановых Боях/Регулярных Клановых вызовах/Нападений по кнопке "Напасть"/Обычным нападением и Кровавым Нападением (в т.ч. с абилок склонки).

8) Просьба рассмотреть запретить представителям Стихийного и Светлого Пантеона нападать друг против друга или заходить за сторону, за которую участвует представитель вышеуказанных пантеонов в Героических Сражениях/Боях по кнопке "Напасть", Обычные нападения и Кровавые нападения (в т.ч. с абилок склонки). Только Свет+Стихии VS Тьма.

9) Просьба рассмотреть возможность дать возможность пользователям персональных комьютеров использовать функционал Автобоя (хотя бы в Combats Tools).

10) Просьба рассмотреть приведение эффекта "Божественный щит" в божеский так сказать вид. В данный момент он составляет 2 хода, хотя при 150+ благородстве он по базам составляет 3 хода. Так же, в данный момент можно сбивать 1 из 2х ходов Божественного щита, если ты убил противника и в этом же размене прилетает "Мясорубка", "Стремительные стрелы", "Глубокие порезы". Возможно еще какие-то приёмы тоже сбивают 1 ход щита, я знаю только эти. Просьба это исправить. Это игровая ошибка, которая длится уже очень долго.

11) Просьба рассмотреть снижение стоимости на использование приёма Слепая удача с 5 тактик крови до 4.

12) Просьба рассмотреть небольшой фикс приёма Издёвка в Превосходстве у класса Критовик. Чтобы при активированной Издёвке игнорировались отбитие щитом и парирование у танка. Ибо в большинстве случаев данный приём уходит в никуда.

13) Просьба рассмотреть наконец включить приём Ставка на Опрежение в условия активации приёма Издевка в Превосходстве у класса Критовик.

14) Просьба рассмотреть возврат приёмов Двойной выстрел и Ослепляющий выстрел обратно в стрелка при использовании приёма Ставка на Опрежение. В данный момент, их вернуть нельзя. +1 удар ты не получаешь и слепоту накинуть на стрелка ты не можешь.

15) Просьба рассмотреть +1 дополнительный удар по стрелку при использовании приёма Скрытая Ловкость. В данный момент данный приём против стрелков не дает ничего кроме уворота от его выстрела, хотя работа приёма-контрудар. (связано с п.14)

16) Просьба рассмотреть пересмотра эффекта в приёме Скрытая ловкость на защиту от попадания серой магии. Просьба сделать так, чтобы эффект не аннулировался попаданием магии и защищал при магического урона пока данный эффект висит на персонаже.

17) Просьба пересмотреть действие приёма Скрытая ловкость и работе приёма Ослепляющий выстрел. Поясню:
В данный момент, если на тебе висит Скрытая ловкость и в тебя летит стрела/стихийная магия то ты уворачиваешься а магия не наносит урона. Но есть нюанс, попробую понятно объяснить.
Допустим вы стоите под Скрытой ловкостью, никого не трогаете. Там, где-то на поле боя, какой-то стрелок дает кому-то из какой-то команды Ослепляющий выстрел и накладывает на него эффект Слепота. Далее, этот "ослепленный" дает кому-то размен и рандом выбирает именно вас в качестве цели под данным эффектом. Вы получаете безответку от "ослепленного" игрока и вы тратите Скрытую ловкость. Считаю это не правильным, ибо эффект должен быть аналогичен увороту от рикошетных/или если вы в цели у стрелка стрел/болтов. Вы должны увернуться от этих "слепых" безответок без траты Скрытой ловкости.

18) Просьба рассмотреть привязку в классу Критовик приёмов Слепая удача и Скрытая ловкость. (связано с п.3)


  (28.11.22 01:23)   -1 (+0/-1)

Предложения по пещерке:

1) Просьба убрать трату параметра Упорство в боях с пещерными монстрами в подземельях. Данный параметр введен для 12х уровней. Если полностью убрать трату Упорства с ботами не можете-сделайте хотя бы возможным, чтобы в боях с пещерными ботами ниже этого самого 12го уровня Упорство не расходовалось. Раз уж параметр с 12го уровня (при этом для боев там только с 130 уровня благородства он начинает тратиться) то пускай и тратиться только с ботами соответсвующего уровня.
Если это не реализуемо-рассмотрите вариант увеличения цены на продажу пур. пещей в государственные магазины хотя бы в 2 раза, как альтернатива, дабы пещерники не вымерли как динозавры и хоть как-то могли конкурировать с заливающими игроками (коих большинство).
Если и это не реализуемо то хотя бы введите какой-нибудь итем для сокращения траты упорства в пещерных боях на 50% за екры или в какой-нибудь итем в Викторинах (при прокачке до L качества).

2) Просьба пересмотреть время ожидания хода от монстров. В данный момент оно составляет 3 (!) секунды. Сделайте хотя бы 1 секунду. Не должны бюджетники копать пол дня ради 1к кредитов..

3) Рассмотрите уже наконец ввод 2 круга Ангелса и Санда. Значки 2го круга уже существуют Бог знает сколько лет. Можно хоть по 20 фиксированной репутации за задания выдававать и запретить снимать задержку на их получение свитками. Не обязательно даже придумывать новые этажи, монстров и супер сложные задания как в Катакомбах. Достаточно сделать минимальный набор репутации на которую ничего не будет влиять.

4) Просьба рассмотреть вариант как-то поменять местами Древнюю Коллекцию Сентября (Древнее Воплощение) с Древней Коллекцией Августа (Древний Алтарь). Аргументирую:
Весь сентябрь сплошные эвенты+пещерная коллекция. Это просто нереально. Всё лето пустое. Сентябрь начинается с Дня Знаний, потом на него накладывается Фестиваль Красок (День Знаний еще идет), потом как они почти день в день заканчиваются-наступает Хмельной Фестиваль. Просто нереально для пещерников что-то выкопать с коллекцией потому что слишком много эвентов. Перенесите пожалуйста эффект Древнего Воплощения на месяц Лета. Не думаю, что сложно приём за сердечки с упакованными пузырьками запихать на время действия Дня знаний в другую коллекцию. Очень большая просьба-рассмотрите возможность разгрузить Сентябрь от пещерной коллекции. Понятно что перенести по срокам Хмельной фестиваль и День знаний нельзя, ибо они проводятся по реальным датам и надо следовать их срокам.

5) Просьба рассмотреть ввода получения пещерной награды за максимальную репутацию (10000) 3х веток в Владениях Проклятого Клана в виде очков для изучения статов/умений/особенностей хотя бы в расчете 2500 за каждую ветку.
6) Просьба рассмотреть ввод прокачки питомцев в Горе Легиона и Владениях Проклятого Клана.

Прочее:

1) Просьба рассмотреть возможность сделать фрагменты мозаек "Уникальное.Владение" 3 шт (как у Уникального изумруда в Эмеральде), чтобы не копить по 50+ одинаковых фрагментов, которых не куда девать.

2) Просьба рассмотреть возможность добавления новых мозаек из предметов Лавки редких товаров в Эмеральде. Например:

Древний Гриб Хаоса
Сфера Полного Обновления
Расточительная кислота (Уникальная концентрация #10) (которая 275 екров)
Запрет вмешательства случайности (которая 640 екров)
Сумка вечного пилигрима (не набор а 1 шт)

3) Просьба рассмотреть возможность улучшать Корону Цветов, L рубашки и Плащ Вечного Цикла, собранные из мозаек в Истинные. В данный момент только купленные в Лавке редких обладают такой функцией.

4) Просьба рассмотреть возможность апать VR сеты до ER с другими затратами. В данный момент они таковы:

Ап VR до ER составляет 5480 Кровавых Цехинов + 1644 (1704 если маг. кольца) екров.

Было бы не плохо, уменьшить стоимость траты екров до 968.4, но увеличить стоимость Кровавых Цехинов с 5480 до 27400. Т.е уменьшить стоимость апа с VR до ER с x5 до x3 по екрам, но увеличить стоимость в Кровавых Цехинах до x5.

5) Просьба рассмотреть снятие такого понятия как "редкий фрагмент и очень редкий" в фрагментах мозаек. Пусть на каждый фрагмент будет одинаковый шанс.
Ввиду этого, чтобы не обвалить рынок и не обесценить уже купленные вещи и вообще спрос на ассортимент Лавки редких товаров, сделать требования для сбора мозайки не 100 а 200 фрагментов-по 2 штуки (как пример) каждого фрагмента для сбора мозайки (При условии что шанс будет одинаковый на любую часть, хоть центр хоть не центр).
Пример:
Сейчас: 45 фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка
Как можно сделать: 45 Левый фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка и 45 Правый фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка.
На вопрос, что делать уже с имеющимися на руках фрагментами-тут можно или превратить их в мусор (будет много негодования), или просто если фрагмент 1-сделать его рандомно правым или левым. Если на руках 2+ фрагмента-то просто кинуть на рандом, чтобы он сам выбрал сколько из имеющихся частей картины будет левая или правая.
P.S: Можно сделать 300 фрагментов, т.е. Левая, Центральная и Правые части фрагмента.
P.P.S: Думаю, цена суммарная не упадет, ввиду увеличения кол-ва фрагментов для сбора мозайки, хотя конечно цена на центры упадет, но зато скорее всего цена на другие фрагменты вырастет.

Идея конечно так противоречивая, но почему-бы и нет. Вряд ли это сильно скажется на том, что все подряд за месяц себе их соберут.

6) Просьба рассмотреть зациклить награды с функции "Потрусить Бонсайчик". Чтобы все награды были последовательны по получению при достижении того или иного порога. Поясню:

В данный момент 11 наград с Бонсайчика.

Цепотка Древней Пыли (1 шт)
Горсть Песка (10 песчинок холона)
Оковы сущности (11 шт)
Цехин Алхимиков (100 шт)
Монета Героизма (100 шт)
Песчинка Холона (11 шт)
Холон R (1 шт)
Холон L (1 шт)
Энергетический Клубок (1 шт)
Легендарная монета Риска (11 шт)
Вексель на 2 екра

Предложение такое: При не прекращающемся использовании Бонсайчика сделать последовательность наград со 100% вероятностью получения бонуса друг за другом. Т.е. если без пропусков тряс 11 дней-гарантированно получишь вексель. Если пропустил условно на 10 дне-цепочка рветься и всё заново. Естественно, уменьшить с 2 екр до 1. Это никак не повлияет на рынок и залив екров (ибо в год выйдет всего около 100 екров-это благо 3 себе на 4 месяца купить) но поможет бюджетникам на мелкие расходы, которые с каждым новым эвентом только увеличиваются.

ВАЖНО: Данное предложение рассчитано только при условии жертвы 10 КЦ Бонсайчику.

7) Просьба пересмотреть обнуление личной клановой репутации после выхода из клана, в котором эта репутация была набрана. Если такой вариант не приемлем, то реализуйте хотя бы снятие личной клановой репутации при самостоятельном выходе в 4 раза, а при исключении из клана-в 2 раза.

8) Просьба рассмотреть возможность класть в сундук в Гостиннице Венец Сияния/Корону Подземного Сияния и их Голодные аналоги.

9) Просьба пересмотреть вариант шанса титулов/чарок по аналогии с уникальной модификации в уникальном оружии. Поясню:

Сделайте возможным в чарке выбирать на какой класс она будет шанситься (исключая лишние мф) с её привязкой к персонажу и классу. При желании снова шансить с рандомными для последующей продажи мф-реализовать кнопку типа "отменить выбор класса", чтобы она снова шансилась как и сейчас.
Сделайте возможным на титулах выбирать на какой класс она будет шанситься (исключая лишние мф) с её привязкой к классу. При желании отменить привязку к классу-реализовать кнопку "отвязать" или что-то подобное, если надо шансить на другой класс.
P.S: Пыль довольно трудно добывать, а когда ты на крите тратишь 2к+ пыли чтобы поймать несчастные 40 мк, при этом миллион раз ловя мощь магии, интеллект, ману, контрудар и прочее-это сильно напрягает. В уникальной модификации в уни пушках шансятся конкретные мф, нужные данному классу (в мечах вы не найдете мощь магии или контрудар), почему бы не реализовать такое в хотя бы в титулах?
P.P.S: Хотела еще предложить такое же сделать на выплавляемых рунах (не просто воин/стрелок и маг в выборе в Храме Знаний а конкретно на классы) и универсальных кольцах, но думаю это точно мало кто поддержит...

10) Просьба рассмотреть вариант каких-то бонусов за очки подвигов. Хотя бы какие-нибудь Цехины Алхимика или Монеты Героизма за достижения каждой тысячи. Например, за 4000 очков, по 4000 ЦА и Монет Героизма и так далее. Мелочь, а приятно. И вроде уже и не бессмысленно апать эти самые очки подвигов.

11) Просьба рассмотреть возврат склонности Лорда Хаоса. У нас целый город заточен под всё что связано именно с Хаосом-Аббадон (Гора Легиона, Излом Хаоса, многие задания упоминают или прямо связаны на истории Хаоса). Странно, что нету данной склонности. В ней бы не было запретов на нападение на свою склонность (хаос же), как я предлагала в отношении других пантеонов.
Если вернуть склонность Лорда Хаоса не представляется возможным, то дайте возможность использовать образы последователей данных пантеонов всем желающим из существующих пантеонов, если конечно они соответствуют минимальным требованиям для их использования (у всех склонок есть образы с требованиями уровня благородства-я про это имею ввиду).

12) Если вернуть склонность Лорда Хаоса и/или Нейтралов не представляется возможным, то дайте возможность использовать образы последователей данных пантеонов всем желающим из существующих пантеонов, если конечно они соответствуют минимальным требованиям для их использования (у всех склонок есть образы с требованиями уровня благородства-я про это имею ввиду).

13) Просьба рассмотреть дать возможность изучать образы с ларцов сияния, помимо того, как они в данный момент работают. Сейчас они занимают место в инвентаре, и должны лежать в нем, чтобы был доступен образ, очень бы хотелось, просто изучить образ и не париться. Повторюсь: предлагаю дать возможность их изучать-не убирать возможность не изучая их продавать/дарить и т.д.

14) Просьба рассмотреть вариант с реализацией продажи в банке екров за кр по фиксированному курсу, который будет в 2 раза больше чем курс на бирже.
(Имеет отношение к П.6).

15) Рассмотрите возможность пересмотра выравнивания лимита отхила. Сейчас он зависит от твоего ХПx5. Может как-то лимитировать для всех классов и всех уровней буста персонажа?
Чтобы у танка не было преимущества в ХП раза в 2 и в лимите отхила на столько же.
Условно, у топа будет 20к/30к отхила, и у какого-нибудь рарника будет столько же.

16) Просьба рассмотреть вариант апа турнирного плаща до U а потом и L. Сейчас он максимально ER, но уступает по некоторым мф. ветеранскому плащу 17+ лет. Было бы не плохо, если бы можно было при апе его до L в турнирах довести до уровня плаща Ветерана по некоторым параметрам. Просто прибавить ХП и умелки будет вполне достаточно.
Условно сейчас, для апа с VR на ER требуется 720 жетонов. Сделать цену апа с ER до U на 1000 жетонов, а с U до L на 2000 жетонов.

17) Реализуйте игровую букмекерскую контору для ставок на бои. Ну форум просто весь изгажен ставочниками. Это и форум освободит и исключит возможность "кидка" на ставках.
Или как вариант-создать на форуме отдельный раздел для ставочников.

18) Просьба рассмотреть актуализацию форума в более современный. Ну негоже, что на форуме не доступны ни современные смайлы, ни цитирование выделенного текста ни даже редактирование (удаление тоже бы не помешало при случайном дубле) собственного поста или темы. Да и вообще форум времен когда я еще в школу ходила...

19) Реализуйте на форуме раздел 18+ без строгой модерации. Где можно было бы так сказать на повышенных тонах выяснять игровые отношения) Естественно, не переходя какие-то рамки приличия и не переходя на личности. Ну нужно в наше не простое время место для выпускания пара. Да и вообще, надо бы пересмотреть и правила и наказания на форуме и чате. Лично мой пример-выданная молча за "дурак", "челядь" и "якшаться". Ну это разве нормально что любое слово оппоненту рассматривается как личное оскорбление? Далее пост выпиливается и прилетает форумка. Ну какие-то границы же надо иметь, мы же не британские Лорды на приёме у Королевы Британии (ой, простите-Короля). Должны быть какие-то места более серьезного разговора, и какие-то фразы, которые ну не могут попадать под оскорбление даже в общем разделе. Можно же даже ввести систему предупреждений а не сразу форумку лепить.

20) Просьба рассмотреть соединение профильных призрачных защит от физического урона (колка, рубка, режка, дробь) в один приём общей защиты от оружия с сохранением их эффекта (50%) и с тем же откатом что и сейчас (5 ходов при 4 ходах действия эффекта).

21) Просьба рассмотреть соединение профильных призрачных защит от магического урона (огонь, вода, земля, воздух) в один приём общей защиты от магии с сохранением их эффекта (50%) и с тем же откатом что и сейчас (5 ходов при 4 ходах действия эффекта).

Естественно, использовать одновременно обе призрачные защиты будет запрещено и они будут взаимозаменяемы.

22) Просьба рассмотреть приведение Примерочной в надлежащий вид. В данный момент там нет многих эффектов, нет многих параметров, нет многих вещей, не стоит макс. кол-во мф в рунах для каждого уровня и качества (любая руна любого качества там с 1к мф и любой мф стоит 1 очко), не стоит на многих предметах капа для некоторых мф или присутствуют те, которые в игре нельзя получить (в короне сияния присутствует мк, а в грибах хаоса можно все мф кинуть в мк) и т.д. Список достаточно большой недочетов и не доработок.

Новое:

12) Просьба рассмотреть возможность реализации что-то на подобие "Подношений во славу Пантеона". Как я это вижу:
Например ввести какой-то итем, который падает в инвентарь при убийстве (НЕ перевороте) игроков других пантеонов в Боях Чести, Уличных Боях Чести, Боях на ЦП, Нелечимых боях, Героических Сражениях, Клановой Лиге и Клановых боях (Включая РКВ) в рюкзак (назовем это "Кровь Врага") и который можно будет сдавать в Храме Пересмешника на Алтарь Пантеона (типа стройка такая). Цикл будет происходить с понедельника 00.00 по игровому времени и до воскресенья 22.00. Результаты будут опубликовываться аналогично с результатами лидеров склонности.
Падать данный итем будет ТОЛЬКО игрокам со склонностью, на классе максимального уровня и при убийстве игроков только со склонностью на их максимальном уровне (мультиклассы или нубы в Дримсе отсекаются)
Можно сделать лимит выпадения этой Крови в одном бою 1 шт (чтобы топы не рубили их тоннами, а ввиду Упорства-особо не понабиваешь) и 50 в сутки.
Королевские/Обычные нападения и Кровавые нападения исключаем ввиду их наименьшей траты Упорства.
Как награду Пантеону, отличившемуся больше всего, можно дать бонусы аналогичные с бонусами (щас меня закидают какахами) Малочисленного Пантеона, но теперь получать бонусы будут все Пантеоны, просто кто больше сдал-получает немного больше %. Отображение действующего бонуса можно реализовать как и было реализовано в бонусе малочисленного-во вкладке Благословение Ангела в доп. вкладке "Бонус Пантеона".
Примерно это может выглядеть так:
Пантеон сдавший больше всего подношений получает следующие бонусы:
15% бросок на получение двойного количества предметов: Кровавые цехины, Оковы Сущности, Слезы Врага, жетоны городских боссов.
15% увеличение финальных значений (но не свыше лимита): опыт, благородство.
15% шанс получить удвоенную награду: Свертки Лиги Мастерства, Еженедельная награда лидера по благородству
15% Ускорение восстановления Риска на 40%
15% шанс удвоения прироста счётчиков за событие: убийство на титул, победы флагов, победы U оружия
Пантеон ставший вторым получает 10%, занявший последнее место 5%. Бонусы не большие, не думаю что это очень сильно на что-то повлияет. Но так хотя бы будет применение Храму Пересмешника кроме просмотра отношения Ангелов :)

2) Просьба рассмотреть ввода новых магических подклассов-Лекарь и Чернокнижник. Как, что, и зачем если Администрация захочет выслушать мои предложения по данному вопросу-я озвучу, сейчас очень много идей и мыслей, что не могу грамотно сформулировать в данный момент (особенно после простынки выше). Но общие параметры озвучу:

Лекарь занимается лечением сопартийцев. На вопрос как он будет получать опыт, отвечу-кол-во вылеченного ХП это тоже самое что и нанесенный урон у обычного боевого мага.
Черный маг это по аналогии с линейдж 2 - дебафер. Травилки, кровоточки, отрицательные эффекты на понижение мф/статов и прочих параметров противника. Урон наносится от дебафов и полукастов меньшей мощности, чем у боевых магов.
Относительно зависимости магических статов (Интеллект и Мудрость) на их силу, то можно лекарю от кол-ва интеллекта увеличивать силу лечения, у чернокнижника усиление/снижение штрафа на сжигание хп от дебафов и их понижающих разные мф дебафов (аналог второстепенных умелок)

Это вкратце.

P.S: Все предложения обсуждаемы/редактируемы/перерабатываемы и т.д. по воле Админии. Я лишь высказала свои соображения, которые могут соответствовать с мнением Админии и/или др. игроками или не могут или могут частично.

Всем спасибо за прочтение простынки, внимание к ней и возможные отзывы. Надеюсь что Админия выйдет на контакт хотя бы по некоторым предложениям.


  (28.11.22 01:46)  

Браво)) для игроков бюджетников все что надо)) Супер!


  (28.11.22 20:40)   +5 (+5/-0)

Читал бред в предыдущих топах автора, на такую простыню не готов тратить время, просто минусну (ранее здравых идей от автора не исходило, не думаю, что и тут будет)


  (28.11.22 23:37)  

(28.11.22 20:40)

Читал бред в предыдущих топах автора, на такую простыню не готов тратить время, просто минусну (ранее здравых идей от автора не исходило, не думаю, что и тут будет)


А тема не для тебя создана, а для диалога и дискуссий и (желательно) с админами тоже. Твоё "фи" без прочтения вряд ли для кого-то представляет интерес. Так что да, не трать время, очень прошу :)


  (30.11.22 05:39)  

ап, админия, ждем твоих мнений


  (01.12.22 23:08)  

(28.11.22 20:40)

Читал бред в предыдущих топах автора, на такую простыню не готов тратить время, просто минусну (ранее здравых идей от автора не исходило, не думаю, что и тут будет)


Я прочитал. Надо было к тебе прислушиватся.

За старания автору диз не поставлю.
Хотя почти все просьбы предсказуемы и сводятся всего к 2м вещам.


  (02.12.22 07:27)  

(01.12.22 23:08)

(28.11.22 20:40)

Читал бред в предыдущих топах автора, на такую простыню не готов тратить время, просто минусну (ранее здравых идей от автора не исходило, не думаю, что и тут будет)

Я прочитал. Надо было к тебе прислушиватся.За старания автору диз не поставлю.
Хотя почти все просьбы предсказуемы и сводятся всего к 2м вещам.


У меня на много чего делается упор. Вы видите только на фиксы крита, которые вполне логичны. (Уверена претензии лишь к скрытой ловке и абс крита в ЖК). Никаких фиксов каких-то классов у меня нет неправомерных, только логически обоснованных (касаемо оглуша и тд при промахе)


  (02.12.22 07:28)  

И все предложения предсказуемы, потому что годами тянутся вопросы и проблемы, их же не решают )


  (03.12.22 08:10)  

ап тему


  (04.12.22 17:21)  

когда что-то предлагаешь изменить, предложи новую механику хотя бы
в некоторых случая новая механика хоть и предложена, но выглядит супер-бредовой
если на ранее предложенные адекватные идеи никто не смотрел, то почему сейчас на это будут уделять время
большая часть из упомянутого однозначно требует вмешательство "высших сил"

толковые идеи:
уменьшение времени выставления размена ботами
мозайки для гриба и сферы
механика работы приемов стрелка

точно "нечестными" по отношению к другим будут казаться идеи по уменьшению стоимости чего-либо
но это не значит, что вмешиваться в это не стоит, т.к. бездействие - тоже даёт какой-то результат, причем очень часто этот результат непредсказуем

и точно было ошибкой выложить все проблемы в один топик)) как минимум пропадает желание вникать во все написанное


  (17.12.22 08:30)  

ап


  (30.12.22 11:21)  

ап


  (12.01.23 17:22)   -2 (+0/-2)

все грамотно и по делу


  (16.01.23 15:57)  

ап


  (11.03.23 05:30)  

ап


  (08.05.23 03:47)  

ап


  (01.06.23 23:04)  

Ап, как ответ для Ранда. Дискуссия приветствуется.


  (19.06.23 03:17)  

ап


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved