Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вампирка хороший инструмент, но в боях 1-1 и др. Делает прием отменить не работоспособным ни для одной из сторон.
Было бы неплохо, если бы прием отменить отменял, наибольший урон полученный за размен.
единственый смысл вампирки потеряется )
Халявное преимущество - это не тактика
В целом раз есть такой прием - значит нужен, прежде всего классам которые не имеют бросков, супер критовых уронов, сильный урон дробью. Силовику и криту тоже есть смысл. Арб или крит пробил, заюзали.
Чтобы не дать отменить есть приемные решения, такие как: подлый удар, контузия например
требующие тактики.
-48+48 * 30 = 1440 и так дает преимущество в -1,5к + 1,5к хп
Также и УБЧ и Лиги всяике магические, удары клювом, сопельки, также делают не играбельным данный прием.
Минус. Бесплатные расходники стоит фиксить. Но вампирку это не касается. В любом бою, хватает возможности отменить входящий урон. У вампирки есть задержка. Если прилетает по тебе сильный удар, то ты можешь отменить.
С другой стороны, напрашивается фикс приема отменить. Пробил бары, и попадаешь редким критом по уворотчику, а он отменяет. Прием отменить можно использовать 3 раза за бой. Это, по сути, как 3-4 хилки. Это стоит фиксить в первую очередь. Тем более, отменить требует смешного количества тактик.
Убрать отменить)
Страницы: 1 |