Страницы: 12

Хотелки > Фикс арбов 


  (03.02.21 16:37)   0 (+5/-5)

В общей ветке тему закрыли http://forum.combats.com/?id=161235573000&n=n_index_ru&p=1 , создаю тут.

Если их фиксить, то как? И как точно нельзя фиксить? Подкинем идей админам))

1) Повышать всем ЗОД - это ещё больше ослабит танков.
2) Фиксить стрелы - ослабит луков (которые сейчас на уровне магов земли).
3) Давать тактики парира и контры в боях с арбами - опять-же ослабит луков (уверты будут колотыми выжигать).
4) Уменьшить бонусы от силы/родной силы для арбов - арбы на топ уровне станут слабее, а вроде там они не так хороши как на средничке)
5) Перекинуть часть бонусов от силы на родную силу - заставит арбов отказаться от 100 выноса (при 75 духа). Но апнет арбов в среднем сегменте.
6) Растянуть бонусы от силы на более высокие пороги (ослабить арбов с 600 силы, но арбы с 700 силы остануться такими-же как сейчас) - большую часть арбов заставит отказаться от 100 выноса при 75 духа. Ослабит средних арбов, не повлияет на топ арбов.
7) Комплекты и бонусы комплектов менять точно не будут.
8) Поменять задержки на приёмы / ослабить приёмы / завязать приёмы на умения (или родные умения). - не знаю как повлияет, сложно сбалансировать.
9) Уменьшить шанс дробящего урона в арбалетах до 90% (чтоб с морозными подарками было 97%). - на топ сегменте и так у всех всё оружие имеет 100% профиля, а для рар-вр арбов будет фикс. Или сделать зависимость шанса профиля от уровня и качества арбалета (чтобы не бегали арбы с 11ЕФ арбалетами снимать за 1 свой столб 3-4 столба с танков с униками)

Идея от Xandar http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1261910218
сделать чтоб стрелы давали 8% урона от собственной мощи арба (например арб с 600 мощи в колчане имел бы стрелы 48%, а арб с 800 мощи - 64%).
из плюсов персы рар-вр ослабеют (при чем рар очень заметно), ер останутся примерно на уровне , топы чуть подымут в уроне...
...правки можно сделать исходя из умелок ведь норм луки 12-12 ходят, но сделать так что у арба примерно выходило 8% у лука где то 9-9.5


  (03.02.21 16:38)  

10) После Оглушающего следующий размен 1 зона блока )


  (03.02.21 16:43)  

(03.02.21 16:37)

Идея от Xandar http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1261910218
сделать чтоб стрелы давали 8% урона от собственной мощи арба (например арб с 600 мощи в колчане имел бы стрелы 48%, а арб с 800 мощи - 64%).
из плюсов персы рар-вр ослабеют (при чем рар очень заметно), ер останутся примерно на уровне , топы чуть подымут в уроне...
...правки можно сделать исходя из умелок ведь норм луки 12-12 ходят, но сделать так что у арба примерно выходило 8% у лука где то 9-9.5


идея хорошая, % плохой
рар арбы потеряют много
нубастые ВР арбы просядут чутка
крепкие арбы остануться при своем
топ арбы начнут божить..топ арб может сделать 1200 профиля... будут почти 100% стрелы...учитывая что все мы знаем какая колосальная разница между арбами с 50и 75 % стрелами такой буст топ арбов переведет половину топов на арбов+)


  (03.02.21 16:47)  

Всегда можно сделать лимит в 75% или в размере 6*Мастерство владения дальнобойным оружием +5. Типо такого. А тестеры уже скажут какой оптимальный лимит)))


  (03.02.21 16:48)  

У танков же есть какой-то лимит, после которого зоу/зом уже просто не работают.
(сам не проверял)


  (03.02.21 16:56)  

(03.02.21 16:48)

У танков же есть какой-то лимит, после которого зоу/зом уже просто не работают.
(сам не проверял)


1)лимиты есть у всех это общая механика, просто танк достигает софт капов на среднем уровне и дальше не растет практически
2) зоу зом работают всегда, просто полезность их увеличений после лимитов падает в разы...это немножко другое

и вообще ни надо ни кого фиксить
надо просто чтобы 1-2 класса поуверенней били арба и все ...проблема решается не через фикс а через небольшой буст имеющихся формальных антиклассов+)


  (03.02.21 17:23)  

В рамках противостояния А и Б фикс одного равен апу другого.
В случае с арбами проблема в высокой силе арбов на низких усилениях и очень медленный рост силы за счёт усилений. Тут нужны правки.

Формальные антиклассы арба это уворот, лук и крит? В этой теме как раз и можно рассуждать как это провернуть.

Проблема уверта против арба - нет тактик контры на приёмы и не работает контра (главная сила уверта). Если апнуть увертов в этих аспектах, поломается противостояние уворот-лук (лука будут выжигать колотыми).
Противостояние лук-арб. Арб слишком часто попадает. Слишком больно лупит и удары по арбу слишком слабые. Выходит что лук ковыряет арба долго, но может отлететь от пары сильных плюх. Такая-же проблема у увертов и луков (без ПМК) против критов. (только криты для этого парир качают).
Противостояние крит-арб. Оба класса - стеклянные пушки. Но у арба выше урон и выше защиты (заниженная защита от дроби у всех). Крит выравнивает за счёт критов и высокого МК. Но до уников криты очень часто лупят колкой, что уменьшает урон. Арбы всегда лупят только дробью.


  (03.02.21 17:25)   -1 (+0/-1)

(03.02.21 16:43)

(03.02.21 16:37)

Идея от Xandar http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1261910218
сделать чтоб стрелы давали 8% урона от собственной мощи арба (например арб с 600 мощи в колчане имел бы стрелы 48%, а арб с 800 мощи - 64%).
из плюсов персы рар-вр ослабеют (при чем рар очень заметно), ер останутся примерно на уровне , топы чуть подымут в уроне...
...правки можно сделать исходя из умелок ведь норм луки 12-12 ходят, но сделать так что у арба примерно выходило 8% у лука где то 9-9.5

идея хорошая, % плохой
рар арбы потеряют много
нубастые ВР арбы просядут чутка
крепкие арбы остануться при своем
топ арбы начнут божить..топ арб может сделать 1200 профиля... будут почти 100% стрелы...учитывая что все мы знаем какая колосальная разница между арбами с 50и 75 % стрелами такой буст топ арбов переведет половину топов на арбов+)


для R-VR-ER сегмента вполне норм, топы?! ну ввести определенный лимит , чтоб топы не стали неубиваемы, хотя о чем речь,нынче каждый 2й топ крит и лимита на мк нету)


  (04.02.21 13:14)  

Я знаю как зафиксить арбов и их не обидеть:

1. Объявляем официально что арб элитный класс
2. Привязываем предмет арбалет к 5 благу

Всё.

Против них тупо НЕ интересно играть.


  (05.02.21 21:39)  

Арбам нужен фикс именно на низких уровнях усилений. Идея с зависимостью бафа стрел от мощи дроби крутая за счёт того, что слабые арбы станут слабее, сильные почти не потеряют силы или даже бафнуться (если можно будет с 3 благом стрелы до +75% разогнать за счёт дроби).

Жалуются в основном на арбов в рар - вр сете без уников т.к. такие убивают почти любой другой класс про идентичных усилениях. И даже комфортно стоят против вр сетов с униками.


  (07.02.21 20:54)  

кто будет что-то править в балансе? да никто! этого никто не сделает, сколько не нойте, этого не будет.
ныть можно сколько угодно, например
какого черта за 2 размена арб попадает 3 раза в уворота?
почему у арба всегда есть чем защититься и снизить урон?
почему этому классу вообще думать не надо чтобы выиграть, в то время как на всех остальных классах есть вагон кнопок, которые надо нажимать, ведь если не нажмешь, при чем правильно, то это поражение
решение проблемы есть, не одно, а много, очень много
1. уменьшить коэфициент урона при попадании в блок
2. убрать 1 точку блока
3. уменьшить статы в шмоте

элементарно, ну уберите по 1 стату например из шлема и ботинок, и по 1 единице дроби в оружии и поясе, посмотрите что будет
любое из этих действие делается легко, я уверен в этом... но проще бездействовать и зачищать топики от высера, подобного моему
меня тоже бомбануло от арбов


  (08.02.21 10:43)  

Менять параметры вещей абсолютно точно не будут.
Если фикс и произойдёт, то за счёт приёмов, расходки или формул.
Примеры фикса:
1) за счёт приёмов - увеличение стоимости в тактиках, увеличение задержки, переработка приёма, уменьшение эффективности приёма. Как вариант - подвязать "позиции от атаки/защиты" на Мастерство владения дальнобойным оружием. Чтобы % уменьшения урона был равен количеству умелок*5 и % урона/зоу был равен количеству умелок/2. Не знаю как это повлияет на нынешних лучников, но, вроде, луки и так ценят умелки. (Аналочиный принцып работы приёма - "Путь Щита".
2) за счёт расходки - приём с стрелами выше.
3) за счёт формул - ввести коэффициент урона за уровень и качество арбалета. 1 - 0.1*(уровень игрока - уровень арбалета) - 0.1*(У - качество арбалета). В итоге Арб 12ур играющий с арбалетом 11ЕФ потеряет 50% урона - это слишком жестко, значит вместо 0.1 лучше использовать 0.05 (например). Вместо (У - качество арбалета) можно использовать ЕР, тогда с арбалетом ЕР урон увеличится. Это будет апп арбов на высоком уровне и фикс арбов на слабых усилениях.

P.S. В последних изменениях вижу только апп арбов (и луков) за счёт изменений танца ветра. Увороты его не использовали т.к. есть на что тратить тактики контры. А вот криты, может ещё и топоры, могли использовать данный приём именно в бою против стрелков. За счёт тактик из излома или Эма. Теперь нельзя за 1 свиток с эма получить уворот от болта. А до второго использования арб вполне успеет использовать просчёты или убить крита/топора)))


  (13.02.21 11:25)  

В другой ветке форума forum.combats.com/forum.pl?id=161201167800&n=nideas_ru предлагают ввести ярко выраженный антикласс для арбалета.

Пример ярко выраженных антиклассов: Арб-танк. Танк-уворот. самые яркие, наверное, вода-земля и Любой Маг(более яркий-огонь)-лук.
Пример НЕ ярко выраженных антиклассов: Уворот-крит. Земля-Огонь.

Ярко выраженные антиклассы: более сильный класс даже при более слабом обвесе может снести больше столбов чем потеряет. Арбу против танка, по сути, нужна только мощь дроби. По-этому даже против в разы более сильного танка арб снесёт не малую часть хп.
Не ярко выраденный антикласс: если более сильный класс не достиг определённой ступени развития, то он не контрит тот класс, котороый должен контрить. В случае противостояния уворот-крит: увороту надо иметь хотя-бы 200 ПМК и норм парир на начальной стадии. И с усилениями опять-же надо поднимать ПМК и парир. Из-за чего против крита уворот может победить без шансов, или проиграть без шансов.


  (13.02.21 12:02)  

Возможные антиклассы для арба и как их апнуть (и как их нельзя апать!):
Лук. Проблемы луков в противостоянии арбам - не достаточно часто уворачиваются, урон маленький и больно получают. В итоге с пробитыми барами лук может попадать по арбу 10 раз за 10 разменов, сам увернуться от 8 выстрелов арба из 10-ти, но нанести меньше или столько-же урона. Учитывая что у луков меньше ХП чем у арбов, лук проигрывает бой.
Решения:
1) изменить формулу расчёта колющего урона/урона от стрел колкой (чтоб луки били больнее) - может сделать луков имбой в противостоянии воинам (и магам, но магам и так слишком легко против луков).
2) уменьшить ЗОК арбам (но это мало эффективно. колка слишком слабо бъет по сравнению с дробью)
3) удвоить количество тактик луку за размены с арбами (чаще СС, чаще защиты, просто легче бой вести)
4) добавить лукам приём, на подобии "рассекающих выстрелов" (но за тактики атаки и сердечек). Задержка в 5 ходов. Не гадается. Копится до х3. Каждый эффект даёт +3% абс уворота, +75 ЗОД, +5%ЗОМ / +20ПМК.
5) добавить лукам приём на подобии "воздаяния": эффект не гадается, попадание болта/стрелы увеличивает абс анти уворота на +3, ЗОД на +150, мощь урона на +5%. Действует 3 хода. Эффект обновляется после попадания болта/стрелы. Эффект может складываться (если попала 2 болта подряд / был двойной выстрел). Если будет слишком круто, можно сделать длительность эффекта 10 ходов, задержку на использование приёма 15-20 ходов.


  (13.02.21 13:19)  

Возможные антиклассы для арба и как их апнуть (и как их нельзя апать!):
Уворот. Проблема уворота в противостоянии арбам - не работает главная фишка уворота - контрудар. Как и в случае с луками - не достаточно часто уворачивается, получает больно. В бою 1 на 1 нет вариантов набрать тактики контрудара. Парир тоже плохо работает (но он и против воинов плохо работает). Как итог, сила уворота - возможность увернуться от болта и возможность ударить с двух рук (если не попал в блок).
Решения:
1) давать тактики контры (без дополнительной тычки по арбу). Проблема в том, что это сломает противостояние уворот-лук. значит не вариант.
2) резать урон по увороту / удваивать урон уворота, если должен был сработать контрудар против стрелка. сломает противостояние уворот-лук. значит не вариант.
3) увеличить ЗОД через бонусы комплектов/статов. сломает противостояние уворот-танк. Но тут уже не факт что это сильно ослабит танков. Можно попробовать))
4) добавить уворотам приём на подобии "воздаяния": эффект не гадается, попадание болта/стрелы увеличивает абс уворота на +3%, ЗОД на +150, ПМК +20. Действует 3 хода. Эффект обновляется после попадания болта/стрелы. Эффект может складываться (если попала 2 болта подряд / был двойной выстрел). Если будет слишком круто, можно сделать длительность эффекта 10 ходов, задержку на использование приёма 15-20 ходов. Опять-же может сломать противостояние уворот-лук (за счёт абс уворота).
5) добавить приём танкам - "сотрудничестов с уворотом". Танк использует на уворота. Уворот получает +10% к мощи урона и в случае попадания в блок арбалету - наносит 50% урона (или снимает 1 зону блока на 2 хода). Танк получает тактику щита за каждый уворот союзного уворота / 10% зоу и 10% зом. Действие "сотрудничества" 2-3 хода. Задержка 6-10 ходов.
6) Добавить уворотам приём на подобии "проников" за тактики атаки. В случае размена с арбом лишает арба зоны блока / пробивает арбу блок; + уменьшает арбу зоу/зок; уменьшает абс антиуворота (до 0 или загоняет в минус).


  (13.02.21 13:26)  

Возможные антиклассы для арба и как их апнуть (и как их нельзя апать!):
Арбы контрят танков. С топорами не знаю какие взаимоотношения. С критами - не буду думать, всё время критом играю, буду сильно предвзят. С магами, вроде там более менее нормально всё (воздух и земля - более менее хороши против арба. Вода и огонь хуже), не знаю.


  (18.02.21 10:44)  

ап


  (24.02.21 11:17)  

ап


  (24.02.21 14:10)  

Интересные размышления. Отпишу свои мысли. Мы уже в этой теме не новички...
Обобщим:
Совместная тактика конечно здорово, но бойцы должны быть универсальны - быть дуэльно-способными.
По Увороту:
По сути имеет шанс 70-80% победы над критами, с силовиками 60/40 (в боях 1-1)
в групповых (40/60) грубо говоря 50/50 ну и все.

Стрелки:
-С Арбалетом -
минус 1-й попадают на 40% чаще, чем криты т.е. шанс попадания в боях приблизительно 85%
минус 2-й низкая защита от дроби + до 75% добавления всей мощи арба в удар, даже через блок
минус 3-й щитки - режут урон именно со стороны атаки противника до 60% + призраки
(расходку в расчет не берем с ними вообще арб не пробиваем)
минус 4-й пробив блоков (со сверхлимитным уроном, от резки урона есть смыл только при использовании расходников)
______________________________________
Можно проще? Можно
1. Криту и Увороту можно было бы добавить к классу + 50% от урезания базовой мощи дробящего у противника (т.е режет параметр не стрел, а именно понижает имеющийся параметр "мощь урона") Например 1000 мощи превращаются в 500 мощи т.е. при защите 50% в бонусе класса мощность урона будет не 1750 дроби, а 875
Что тоже не дурно,
2. Увороту - снять ограничения с тактик контры, увеличить параметр уворота на равне с критами (сейчас против арба нехватка 10-15% абса уворота примерно)
________________
Получаем такую картину, у арба появляются 2 стабильных антикласса, но опять же, чтобы антиклассы были стабильны нужны: сумки+мощь урона. Слабее противники
всеравно будут улетать.
_______________
В общем урон понижать не стоит т.к. не сможет справляться с главной задачей - валить танков, растреливать силовиков, снимать бары с магов.


  (24.02.21 22:59)  

для чего вообще фиксить арбов если в убч криты и топоры наносят больше?


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved