Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предлагаю ограничить количество клановых НАПАДЕНИЙ одним персонажем на отметке 5 единиц, аналогично с клановыми вмешательствами.
Такое ограничение позволит с тактической стороны сделать бои интереснее и маленькие кланы будут вынужденны расширять свои ряды для набора бойцов.
А кто у вас тогда нападать будет?))
Посмотри бои Версусов.
У Маэстро - 10 боев в атаке, которые он начал сам.
Если сделать как предлагаю я, у него будет лимит для начала КВ - 5 боев.
Дальше если он хочет заходить в бой за атаку/защиту - нужно помещаться в лимит 5 вмешательств.
Это заставит играть в КВ и других членов его клана.
Плюс, будет больше боев между кланами из зеленой зоны, потому что будут заканчиваться вмешательства и решать исход боев будут самые разные персонажи в плане усилений.
ну я знаю только еще 1 клан где напает исключительно топ-игрок. просто ни версусы не тайгерсы не являются малочисленными кланами. предлагаемое изменение существенно затронит только 2 этих клана, остальные более менее универсальны в плане нападений
Если приводить пример по клану Паладины, то я смогу начать 2 боя КВ, ведь нужно сохранить вмешательства для атаки и защиты.
Значит, ловить дальше нужно будет другим членам клана. А это дополнительные инвестиции в персонажа и необходимость набора новых людей в клан, потому что, что бы сделать 10 нападений и сохранить вмешательства для атаки/защиты, нужно что бы нападали 3-5 людей по очереди. А это в корне меняет дело, потому что в клане ловит обычно один или два человека.
Сейчас упереться в лимит вмешательств - сродни упереться в лимит отхилла маны у мага.
Из первой тридцатки кланов лимит вмешательств исчерпали считанные игроки:
Nety
Holy Avenger
и все
но ты не берешь во внимание еще тех у кого осталось по 1 вмешке, а это тоже ключевые игроки в кланах. при определенных обстоятельствах, два-три заинтересованных клана, вполне могли еще в пятницу превратить несколько кланов из топ 30 в фарм рейта, но для этого нужна координация между кланами). поэтому и сейчас это вполне реально сделать. но просто многим кланам из тех же топ-30 проще напать кланы из красной зоны рейта на 300-400 рейта но без расходки, чем пытаться тактически переиграть более сильные кланы
у меня другаая идеяяя)))
кланы кому не интересны ваши кв
вычеркните из списков))дайте спокойно поиграть для себя)))
так в чем проблема - не набирайте рейт и не будите никому интересны и игрйте в свое удовольствие. а если вы не хотите играть на рейт, но что бы были плюшки, тут увы..
Страницы: 1 |