Страницы: 1

Хотелки > Полоска усталости для класса "воин" 


  (18.06.20 11:10)   -2 (+3/-5)

Хочу предложить дополненный вариант геймплея для воинов.

Как мы знаем у стрелков и магов есть важнейший для выживания ресурс "мана", который необходим для использования линейки приемов.
Маги зависят от этого ресурса на 100%, стрелки на ~50%.

У класса воинов такого ресурса и зависимостей нет. На мой взгляд это создает определенное превосходство игроков класса "воин" над другими классами.

Предлагаю ввести ресурс "Усталость", который будет расходоваться при прожатии воинами различных приемов.
Работает это так:
Изначально в бою у игрока усталость полная и он может спокойно размениваться с другими игроками используя приемы.

С течением времени, усталость постепенно заканчивается. Как только она станет равной нулю - использование приемов невозможно несколько ходов(в зависимости от кол-ва умений в основной и второй руке). Возьмем среднее значение в 4 хода. После отсчета таймера в 4 хода у игрока появляется кнопка восполнения "усталости". И так по кругу.
Также, можно ввести в гос/березку дополнительный прием для воинов "Доблесть", который можно будет дополнительно использовать 2 раза за бой - до переворота(если есть 50 духа) и после, который восполнит значение "усталости" на 100%.

Это дополнение приведет к тому, что воины будут больше думать головой в боях, а не просто прожимать энтер и все приемы по откату.

Возможно многие игроки со старта воспримут эту идею в штыки, но на мой взгляд при более детальном внимании в идею - она имеет место жить:)


  (19.06.20 00:26)   +1 (+1/-0)

Сейчас попросят ввести воин.барьер, который поглощает 100500 ед. общего урона ценой 0 целых .... десятых ед. за 1 ед.поглощенного урона.
Барьер поглощает до 99% повреждений
:D


  (19.06.20 11:05)  

Звучит как бред))
По такой-же логике можно вводить и штрафы для стрелков через Х ходов после начала боя, ведь к ним успеют добежать войны и быть их булавами по голове, пока те вставляют свои стрелы и болты. (Штрафы могут быть в шансе попасть стрелком, или в -50% ЗОУ). Или штрафы на смены противника и скорость перемещения по локациям в зависимости от количества стрел. Вот у автора 650 болтов может быть, допустим болт 100 грам, это 65кг на горбу носить.


  (19.06.20 14:38)  

(19.06.20 11:05)

Звучит как бред))
По такой-же логике можно вводить и штрафы для стрелков через Х ходов после начала боя, ведь к ним успеют добежать войны и быть их булавами по голове, пока те вставляют свои стрелы и болты. (Штрафы могут быть в шансе попасть стрелком, или в -50% ЗОУ). Или штрафы на смены противника и скорость перемещения по локациям в зависимости от количества стрел. Вот у автора 650 болтов может быть, допустим болт 100 грам, это 65кг на горбу носить.


на мой взгляд есть два класса, у которых есть ресурс, если тот заканчивается, класс не представляет никакой опасности. У воинов же даже без тактик есть возможность спокойно рубить противника в капусту:)


  (19.06.20 18:53)  

Крутая идея!

Не со всем согласен по реализации, но усталость как индикатор использования приемов - это интересно!


  (26.06.20 21:15)  

У класса воинов такого ресурса и зависимостей нет.
------
У класса воина -тактики.


  (29.06.20 01:23)  

По-моему, велосипед изобретается. В других рпг уже давно кроме хп и маны есть stamina - выносливость. Но если такое впилить в бк - надо полностью перепиливать весь баланс и линейки приемов, которые должны тратить либо стамину, либо ману... а некоторые (в случае танков) иногда еще и хп. Кто играл, например, в TESO, поймет, о чем я говорю.


  (30.06.20 13:44)  

ну вы прям БК4 хотите уже) по такой логике ниче не мешает сделать ману и воинам и приемы от маны по кд, за тактики которых вечно не хватает забыть) и медитацию включать тоже воинам на реген маны) ага)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved