(27.05.20 22:09)
Есть руна 1 подава огня 6 воды и 13 пмк ,у меня основа маг , я так понимаю ( руна в бронь) нужно выкинуть мою бронь, купить бронь на воду к примеру и сделать тень на землю так ? На выходе получим 13 пмк 1/6 земли правильно ? И еще как вытянуть руну чарку с потерей брони ?
(27.05.20 22:11)
-1 (+0/-1)
Класс воды должен быть открыт и привязан
(27.05.20 22:12)
Из-за руны 1/6/13 вот этим заниматься? Ну хз
(27.05.20 22:12)
а вытащить из брони без акции что-то 1. или за екры
(27.05.20 22:13)
Хорошо бронь Крита куплю вставлю маг руну ?
(27.05.20 22:13)
(27.05.20 22:11) Класс воды должен быть открыт и привязан зачем ?
(27.05.20 22:14)
(27.05.20 22:12) Из-за руны 1/6/13 вот этим заниматься? Ну хз А что теряю? Слезы на регалию, кц или что ?)
(27.05.20 22:14)
подава огня и мощь воды ? и хотите все в землю ?
(27.05.20 22:15)
Если кто знает расскажите всю схему как правильно мне сделать ?
(27.05.20 22:15)
Не нужен класс воды и подойдет любая броня. А как вытащить руночарки.. тебя в гугле что ли забанили?
(27.05.20 22:15)
(27.05.20 22:14) подава огня и мощь воды ? и хотите все в землю ? Да
(27.05.20 22:16)
(27.05.20 22:15) Не нужен класс воды и подойдет любая броня. А как вытащить руночарки.. тебя в гугле что ли забанили? Ладно с чарками и луной вытащить разберусь как то с тканями помоги или так ляля просто?
(27.05.20 22:17)
тогда нечего не вйдет ,эту руну можно в огонь или вводу . а в землю как ?
(27.05.20 22:19)
(27.05.20 22:17) тогда нечего не вйдет ,эту руну можно в огонь или вводу . а в землю как ? Незнаю,вот и спрашиваю реально так сделать или нет ???
(27.05.20 22:48)
(27.05.20 22:13) (27.05.20 22:11) Класс воды должен быть открыт и привязан зачем ? Теневая вещь - предмет экипировки, который создается для класса, имеющего привязку к основному, и являющийся примерной копией аналогичной вещи основного класса. В результате конвертации вы получите предмет экипировки с усилениями Основной вещи: руна / чарка / регалия.
(27.05.20 23:36)
(27.05.20 22:48) Теневая вещь - предмет экипировки, который создается для класса, имеющего привязку к основному, и являющийся примерной копией аналогичной вещи основного класса. В результате конвертации вы получите предмет экипировки с усилениями Основной вещи: руна / чарка / регалия. и шо ? он же не на воду тенить хочет )
|