Страницы: 123456789101112»

Общая > Вот и нет! Клевета и ложь! 


  (07.05.20 21:55)   +6 (+42/-36)

Добрый вечер. О танках. Коротко. :)
Знаков (с пробелами) - 5327

Очевидно, что вектор развития массовых боев, к моему сожалению, направлен на нанести быстро урон, умереть, пойти в другой бой. Топ-сегмент и маги вне этой системы по понятным причинам, т.к. они способны гарантированно набить свое в любом раскладе. Однако класс танк тоже не вписывается в данную концепцию.

Причина проста низкий % успешных попаданий в расчете общего количества разменов.

Под успешным попаданием я подразумеваю урон профильной атакой вне защитных приемов противника. Надеюсь никто не будет спорить с тем, что у танка этот % самый низкий, особенно с учетом того, что ВСЕ остальные классы умеют защиты пробивать, снижать, игнорировать.

Еще скажем 1-1,5 года назад это было не так заметно, т.к. защит танка хватало пережить больше разменов и как следствие сделать больше успешных попаданий. Учитывая динамику усилений, получение удачных титулов лиги, апы фулов и т.п. средний урон с 1 размена всех классов поднялся, и значительно. Также важную роль тут играют различные изменения приемов у других классов (не в пользу танков)

Немного элементарной математики (просто показать примерную динамику)
Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.

Но проблема теперь не только в этом кпд как фактор набирания опыта/блага. Учитывая вышеописанное даже крепкий танк не только почти перестал быть угрозой для равного фула любого класса, но и часто становится подставой (речь о таком важнейшем сегменте игры, как клан-войны, клан-лига). Отсюда и отсутствие топ-персонажей в классе танк.
Что делать?

С т.з. математики для повышения кпд нужно увеличить или урон или количество успешных попаданий. Танк не дамагер, значит логично идти другим путем. Это достигается или увеличением количества/качества разменов (живучесть), или же % успешных попаданий. Второе реализовать с 1 оружием, которое не пробивает/не снижает/не игнорирует защиты трудно. Остается живучесть, чтобы сделать больше разменов и как следствие больше удачно попасть.

Бонусы от базовой выносливости 250 (взяты только защиты)
Защита от магии (%): +6
Защита от урона (%): +6

В данных реалиях очень мало защит, т.к. даже средний крит/стрелок/маг легко и непринужденно их пробивает (а это 7 классов из 10. А прием топора, лишающий щита, вообще из танка делает неуворачивающегося уворота без защит).

Отдельно обращаю внимание на странности (в моем понимании) работы ряда приемов. Проникающие удары лишают зоны блока и снижают общую защиту. В боях 1-1 это понятно. В массовке же получив проники, танк автоматически теряет все свои фишки на 2 хода еще перед тремя воинскими классами + двумя стрелковыми классами. Интересно, почему?
Магпресс получив от 1 мага 2 хода летит от всех трех остальных стихий + веселее жить при ударе регалией от шести воинских классов. Прикольно.
НО оставим обсуждение данных приемов, и так сойдет.

Учитывая вышеизложенное, считаю уместным рассмотреть продолжение линейки профильного стата танка выносливость до 300 и 350 с бонусами на защиты и работу щита. Данные мф. достижимы только за счет духовности, т.к. больше негде взять родных статов. Пусть у танка будет 0-50 духовности, меньше хп в случае переворота (топы и так без духа играют), но при 300-350 выносливости заметно выше защиты и лучше работает щит!

Допустим (только допустим) так:

Бонусы от базовой выносливости (300)
Защита от магии (%): +8
Защита от урона (%): +8
Блок щитом (%): +3
Шанс магпромаха по вам (%): +1

Бонусы от базовой выносливости (350)
Защита от магии (%): +10
Защита от урона (%): +10
Блок щитом (%): +6
Шанс магпромаха по вам (%): +2

Плюсы:
Не нужно менять приемы других классов
Легко настроить мф.танка
Легко подобрать оптимальный бонус, чтобы не сделать имбо-класс (но мне кажется и этого мало в текущих реалиях)
Близкое к 0 влияние данных бонусов на слабые комалекты
Незначительное влияние данных бонусов в среднем сегменте
Заметное влияние на более высоких усилениях
Возможность вернуть в игру, в т.ч. на топ-уровне, класс танк
Возможность вернуть танков в массбои, и главное, в КВ/КЛ

Минусы:
Потенциальное недовольство масс, которым теперь придется подумать как убить равного танка, а не убивать на энтере. Остальное и без меня счас напишут.

Потенциальный профит из примера выше:

Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.

Возможно станет: тот же танк успел сделать 120 разменов, из них по нему попали 80 раз, снимая по 1,25-1,5% пула хп. Он попал 40 раз, из них 15 успешно.
В зависимости от везения КПД вырос на 15-20%.

p\s Джек Воробей: Вот и нет! Клевета и ложь! Просто я всегда следовал благороднейшей из пиратских традиций. Я полагаю, что сейчас нам следует поступить так же завязать бой, а потом сбежать.

Проецирую эту фразу на попытки игры большинства танков сегодня попробовал, спасибо, больше не хочу.
#вернитетанковкакклассдляигрывразныхформатахбоев


  (07.05.20 21:56)   +2 (+3/-1)

можно было написать просто - усильте нас, а то мы мало рулим


  (07.05.20 21:58)  

тени уворота и играй )))


  (07.05.20 22:00)  

У 90% танков есть мультикласы которыми они в последнее время и играют))) Когда у нас забрали 15%абс защиты от магии и дали арбам и критам по 225защиты от дроби этот класс стал практически не играбельным.


  (07.05.20 22:02)   0 (+1/-1)

не читал,но осуждаю


  (07.05.20 22:03)  

критом интересней играть в убч


  (07.05.20 22:03)  

Просто некоторые показывают на питона, гори, cлона и говорят смотрите какие сильные танки))) Но тот же питон уже давно танком бои не проводит, потому что его мультикласы в большинстве случаев значительно сильнее в боях чем его родной танк.


  (07.05.20 22:04)  

слишкоммногобукв


  (07.05.20 22:06)  

напомните, а не тот ли это слон, который хамил в деме, ещё в бк2?


  (07.05.20 22:06)  

Привязать магический пресс к Магам Земли, и всех проблем...


  (07.05.20 22:08)  

Достаточно вспомнить что у танков прием воздаяние т.п. тоже снимают не в блок урон


  (07.05.20 22:09)  

Топоров на ентере увертов лайтсом , че еще вам нуно?)


  (07.05.20 22:10)  

(07.05.20 21:56)

можно было написать просто - усильте нас, а то мы мало рулим


"чукка не читатель" - ясно


  (07.05.20 22:10)  

(07.05.20 21:55)

ВСЕ остальные классы умеют защиты пробивать, снижать, игнорировать.


А как например уворот может "пробивать, снижать, игнорировать" защиты танка?))


  (07.05.20 22:11)  

(07.05.20 22:06)

напомните, а не тот ли это слон, который хамил в деме, ещё в бк2?


за всю игру у меня в л/д шт.10 молчанок за торговлю чаще 3-х минут. (кстати нужно попросить кого-то глянуть, сколько, стало интересно)
По теме вопроса - был такой "Эстонский слон", тот еще хам.


  (07.05.20 22:12)   -2 (+0/-2)

В массовых боях да, танк уже давно не айс.
А по поводу подставы в КВ - это верно только в топ-сегменте. На младшем и середнячковом уровне танк по-прежнему хорош.

Хотя есть и действительно несправедливые для танка вещи. Например, титул жизни почему-то даёт абсолютный прирост 1000-2000хп (любому классу), а по идее должен давать процентный рост относительно стартовых хп на момент боя. Тогда бонус от этого титула был бы одинаков для всех классов.


  (07.05.20 22:12)  

Проблема единственная: после 1200 ЗОУ почти не работает а у воинов нет подавления ЗОУ, вот танки и упираються в стеклянный потолок.


  (07.05.20 22:13)  

(07.05.20 22:11)

(07.05.20 22:06)

напомните, а не тот ли это слон, который хамил в деме, ещё в бк2?

за всю игру у меня в л/д шт.10 молчанок за торговлю чаще 3-х минут. (кстати нужно попросить кого-то глянуть, сколько, стало интересно)
По теме вопроса - был такой "Эстонский слон", тот еще хам.


благодарю за уточнение =)


  (07.05.20 22:14)   +2 (+2/-0)

Интересно развить и усилить класс и им играть (по крайней мере мне), а не прыгать за мнимым или реальным рулем.

Все написанное ко мне почти не относится, у меня "своя игра", которая нравится. Пишу за других, и да, считаю имею право :)


  (07.05.20 22:14)  

Неплохо так изложил,текст осилил,выхода из положений нет


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved