Страницы:
12
(28.02.20 21:38)
Далее расписание может быть изменено после голосования кланов. с самого бы начала так.
(28.02.20 21:39)
+1 (+3/-2)
Мы вводим лигу, чтоб простимулировать маленькие кланы, далее ограничиваем несгораемый рейт в 30% от общего и лишаем смысла ходить туда больше пары раз. Даем бонусы защите потому, что они выигрывают 1 из 10, но не понимаем, что это из-за того, что 90% нападений идет на заведомо более слабый клан, а на равный нападать опасно ввиду формулы 4 на 5. Клановые подземки не трогаем, профит))
(28.02.20 21:40)
Мнение шахматиста хотелось бы услышат
(28.02.20 21:43)
Чувствуется ухудшение условий)
(28.02.20 21:46)
(28.02.20 21:39) Даем бонусы защите потому, что они выигрывают 1 из 10, но не понимаем, что это из-за того, что 90% нападений идет на заведомо более слабый клан, а на равный нападать опасно ввиду формулы 4 на 5. Клановые подземки не трогаем, профит)) Думаю ты не прав. например мы много боёв в атаке взяли потому что защите было неохота сопротивляться на должном уровне. И много в защите отдали без боя, где могли попробовать сопротивляться, потому что выгоднее вмешательства потратить на атаку.
(28.02.20 21:49)
(28.02.20 21:46) Думаю ты не прав. например мы много боёв в атаке взяли потому что защите было неохота сопротивляться на должном уровне. И много в защите отдали без боя, где могли попробовать сопротивляться, потому что выгоднее вмешательства потратить на атаку. Ну как: нападают те же рекруты мерков: пока там был Октябрь какой смысл нам сопротивляться если он сам положит весь клан (аналогично Джаваншир, Питон ,...)? Вот если нет таких "тащил" то можно и бой дать...
(28.02.20 21:50)
(28.02.20 21:49) Ну как: нападают те же рекруты мерков: пока там был Октябрь какой смысл нам сопротивляться если он сам положит весь клан (аналогично Джаваншир, Питон ,...)? Вот если нет таких "тащил" то можно и бой дать... Октябрь наверное да. Но Джаваншир с Питоном вас точно всех не положат
(28.02.20 21:52)
(28.02.20 21:50) (28.02.20 21:49) Ну как: нападают те же рекруты мерков: пока там был Октябрь какой смысл нам сопротивляться если он сам положит весь клан (аналогично Джаваншир, Питон ,...)? Вот если нет таких "тащил" то можно и бой дать... Октябрь наверное да. Но Джаваншир с Питоном вас точно всех не положат Дрались не раз. В прошлом сезоне еле Питона 1 раз убили при перевесе 24 на 9...
(28.02.20 21:53)
И пока в БК есть такой дисбаланс ни о какой равной борьбе и речи быть не может...
(28.02.20 21:54)
(28.02.20 21:38) Далее расписание может быть изменено после голосования кланов.с самого бы начала так. главное не указано каких кланов
(28.02.20 21:56)
(28.02.20 21:54) (28.02.20 21:38) Далее расписание может быть изменено после голосования кланов.с самого бы начала так. главное не указано каких кланов полагаю будет окно с опросником
(28.02.20 22:01)
В суботу было лучше.
(29.02.20 03:33)
(28.02.20 22:01) В суботу было лучше. и сбор заявок в 17:00, старт в 18:00. А то +5 часов лигу было играть прикольно, а вот на следующий день как чумной. В час старт, грубо до 4:00 играешь и "геройка", уже 5:00.
(29.02.20 03:50)
(20.02.20 13:04) (20.02.20 12:19) ..... игрокам, которые не играют, ибо боятся попасть под кланнапу.... Именно так и есть. Знаю некоторых которые именно поэтому и не играют. Слишком большой груз ответственности ложится на среднего и слабого игрока клана. Один знакомый попал под кланнапу. Не глянул что за бой - слился. Результат - слил рейт клана. В чате нытье и сопли. Испортил отношения со всеми. Ушел. Думаю таких много.Если гемдизы жаждут развивать тему клановых боев то логично и необходимо в каждом клане выделить бойцов готовых к нападением "гвардия" и "обоз" - людей занятых своими проблемами вопросами и не готовым к нападениям (типа копатели и т д). Опредилить количество входящих в гвардию - допустим 5 тел. для каждого клана. В клан-панели у каждого есть титул "Воин клана". Сделать еще один титул "Гвардия". Клан напой можно напасть только на Гвардейца. На обозника - "Воин клана", напасть кланнапой нельзя (но обычной напой или по кнопке можно). Что это даст. Вернутся простые бойцы и копатели, будут участвовать в обычных боях. В кланбитвах будут участвововать избранные - гвардейцы. Все будут довольны имхо.
(29.02.20 03:53)
[/quote] (20.02.20 13:39) В целом зевс предложил вполне здравую концепцию. Только слабо продуманную. ну я концепцию не описывал в мелочах. Нападать можно только на гвардейца но остальные члены клана могут вмешиваться в клан бой по желанию. Чтобы стало действительно интересно быть гвардейцем и стремится к этому -можно им добавить плюшек в виде доп опыта оковок или лучше чего нибудь типа ежедневного пайка "Усиленного питания" в котором все включено. Гвардейцем в обязательном порядке является глава клана клана (на главу можно нападать всегда кланнапой) - чтобы избежать ситуации что весь клан ушел в "обоз". Сделать для кланбоев эффект "Андреналин" который даст фору (и шанс) более слабому клану - чем слабее соперник или клан в рейте тем сильнее эффект. Эффект может быть например +10 урона обороняющемуся от нападения за 1 строчку рейтинга (можно и защит добавить). Чтобы не тупо кошмарили и пинали слабых а могли получить теоретически по зубам в ответку. Можно и дальше придумать интересности... Ввести допустим Разведчик клана- персонажу приходит в чат ежеминутное уведомление у локации выбранного персонажа противника. противника. И т д .. [/quote]
(29.02.20 03:59)
И гвардейцев тогда должно будет выбрасывать из безопасных зон (не более 1 минуты в локации), иначе просто КВ не найдутся.
(29.02.20 04:00)
(20.02.20 18:03) Можно сделать игру более интересной. Ввести роли: "Разведчик клана" - получает каждую минуту сообщение о локации 1(2,3) противников. Наделен способностю быстрого перемещения и прохождения даже в будуар. Наделен "шпионскими" абилками которые может использовать 1 раз в день. Невидимость. Помутнение. Оковы. Перемещение цели. Возможность отравления цели (эффект защита от урона -10 на час). Может еще что-то. Направлен на выведение из строя основной цели клана или ключевого игрока в предстоящем сражении. "Варщик зелий" - может сварить что нибудь "эдакое" для разведчика, гвардейцев или клана. Получение - рандомное. Ингридиенты всяких хлам кинутый в хран. Качество получаемого зелья в зависимости от ценности ингридиентов (или стоимости). Результат - вплоть до свитка нелеча допустим. "Гвардейцы" - уже говорил. Абилки (какие нибудь свитки нападения в день). Плюшки от выигранных битв и тд. "Оружейник клана" - раз в день одному (или трем) персонажу клана повышает мощность урона основного оружия на 2 часа. (вешается какой то эффект) "Алхимик клана" - раз в день выбранному персонажу вешает элементаль на 2 час в помощники в боях. (необязательно очень сильную). Может повесить на какого то персонажа клана вуаль невидимости (более долгую). Может еще что то. "Археолог клана" - вероятность найти что нибудь интересное для клана в пещерах. (для гвардейцев допустим). Именно для клана (продать нельзя). Скорость передвижения в пещерах. шанс дропа выше и т д. Тоесть получает выгоду от копания пещер как сам так и что то получает клан. Имеет иммунитет от нападений - любых кроме кулачки. И т д... Что это дает в долгосрочной перспективе? Станет интересно и выгодно иметь в штате клана полный комплект ролей. После введения подобной схемы мелкие кланы захотят иметь полный штат. Игра станет интереснее. Клановые сражения заиграют новыми красками и игровыми возможностями. Появится интрига (особенно в разрезе возможностей Разведчика-шпиона как мне кажется).
(29.02.20 04:07)
(21.02.20 14:29) (21.02.20 12:41) Ну что сказать, едиственный драйв был в клан лиге. А напы убили онлайн, все стараються не слить рейт . Лучще б убрали напы и оставили б клан лигу , вот тогда будет норм, все будут готовиться к лиге что б по максимому выбить рейт. Имхо... если уж ввели кланвойны то кланнапы убирать нельзя. надо убрать возможность нападать на кого попало с помощью них. Сейчас клановые войны нужны только главам кланов для получения клановых супер-плюшек. имхо мне кажется толпе в клане по идее должно быть пофик на рейт клана - ни хоолодно не жарко. Все рейты держаться на голом энтузиазме глав которые пинками заставляют делать какие то кланзадания и т д. НО! Если замутить вокруг клановых войн интересный движняк. Не заумный (как сейчас) а интересный и понятный, то будет положительная динамика. Как по мне нужно ввести гвардейцев клана на которых можно нападать и ввести все остальное о чем писал выше. Соответственно ответственность за рейт на 70% ляжет на 5 гвардов и на 30% на всех остальных. Нельзя будет нападать кланнапой на кого попало. В игру вернутся люди. Играть станет интересно. Не будет смысла уже создавать монстр-клан состоящий из топов - достаточно будет иметь 5 топов (гвардов) чтобы получить шансы занять 1 место в рейте. Даже 1 топ-гвард в клане будет решать очень многое для клана и даст возможность занять достойное место. У глав кланов появится мотивация для очень многих выгодных для админов действий. Кроме этого стихийно зародится настоящая конкурентная борьба между кланами так как в боях будут участвовать именно заинтересованные в результате гварды. О! Возникла идея.... Еще возможно появится (возродится) институт наемничества. А может и межклановые трансферы топов. Что то типа возможности для топа поиграть за другую команду (надеть майку другой команды - образно) на неделю допустим за какие то деньги для себя и для клана. Уже еще интереснее станет.
(29.02.20 04:21)
хорошо про бонус несгораемого рейта, но таки не понятно, если рейтинг клана несгораемый пусть будет 50к, и на последней неделе сезона обычный рейтинг нехило приспустили, незгораемая цифра так же уменьшится ? у нас только с кланлиги сейчас почти 30%, условно, куда будут запихиваться излишки при защитах успешных? в общий? чтоб сильнее ладошки могли минуснуть к концу сезона? не камильфо им крохи с аппонента иметь? вырвавшись за тридевять земель? нипанятна....
|