Страницы: 1

Хотелки > Героические бои - воля к победе - версия 2 


  (28.01.20 13:35)   +3 (+6/-3)

Добрый день.

Уже были темы на счет баланса пантеонов в героических боях, я же хочу поговорить немного в другом ключе.

Как сделать бои более интересными?
Что бы в бой игроки старались идти более подготовленными!

Может быть стоит подумать о том, что бы все кто были в этом бою могли получить одинаковые бонусы, но за разные вложения в бою.

Ну как бы ввести, бонус за "стремление к победе" или"воля к победе".
Т.е. если команда проиграла, а персонаж отхилил более 1го столба, то допустим ему +15% к бонусу стандартного опыта, блага и очков рейта геры, а если 2 столба то 25%
Или допустим использован свиток провода или ненависти +5%
И сделать несколько таких показателей.
Что бы в итоге у игроков проигравшей команды, была возможность получить равные бонусы что и выигравшая, но с более большими затратами.
Так сказать стимулировать волю к победе.

Вот предложение Трешера в том же ключе из закрытого топика:
"В игре уже практически не осталось того что было бы ценным, ну за исключение L и U шмота (но его вряд ли дадут в массы). Бонусы за благо и опыт давно перестали быть ценными, выше 150 блага нет и вряд ли пропишут. Сама администрация обесценила и опыт и благо вводом шестерёнок. Возможно хорошим решением было бы убрать L сундуки фармерам и давать сундуки только за полоску, да вот засада там тоже особо ценного нечего нет. Как вариант добавить слоги, побольше кц, L халоны или 2-3 благо 3-5 уровня, то за что народ бы бился, а так геройки это фарм для пары энтородавов."

Возможно эту мотивацию можно создать другими инструментами, но то что эту мотивацию нужно делать ваши посты в предыдущем топике только подтверждают.

Как мне кажется это сделает более интересными бои в целом, за счет того что все игроки в командах будут стараться выложиться на полную.
Независимо от победы или проигрыша...


  (28.01.20 13:38)  

Опять не читал , но осуждаю !


  (28.01.20 13:39)  

Devils Advocate [12]
если бы хил помогал набить больше, пока что, он помогает только нанести больше урона топам противоположной команды

Вот коммент на пятерку!!!
Когда в тебя залетает по 2500 с руки ...


  (28.01.20 13:52)  

(28.01.20 13:39)

Devils Advocate [12]
если бы хил помогал набить больше, пока что, он помогает только нанести больше урона топам противоположной командыВот коммент на пятерку!!!
Когда в тебя залетает по 2500 с руки ...


Топик конечно про мотивацию, но можно и подумать и об ограничениях фермеров, т.е. допустим пусть максимально заполняется только 1 дар ненависти, независимо от полученного рейта и новый с 0 стартует. (возможно так сейчас и есть, точно не знаю)
Тогда просто будет почти одинаково для того кто набил +-30к и +-100к
И фермеры даров, будут как бы меньше фармить.
Но повторюсь, топик про мотивацию :)


  (28.01.20 15:30)  

Ето все бесполезно, пока не будет разграничения по подгруппам (чтоб размены давали только +/- равные соперники)


  (28.01.20 15:46)  

И мне равных давайте, а то всё трудные и выше на размен, чёт как то не очень...
Идея понятна и в общем то имеет смысл, я за.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved