Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Тезисно. На примере воды. Маги элита - играть должно быть сложно.
На мага вешается специальный эффект, который запоминает действия мага и дает соответствующие плюхи в бою:
1. Оледенение + оледенение + оледенение
Следующий выстрел оледенением нанесет увеличенный урон
Если между оледенениями будет заюзан какой-то другой прием, комбо сбросится(действенно ко всем комбо)
2. Отравление+Оледенение+Хватка льда+Оледенение
Шокирует следующую вашу цель мгновенно(а не ожидая 2 хода)
3. Олединение+Иней+Отражение ненависти+Острая грань+Озарение+ Оледенение
После того как все защиты спадут, защитит от любого урона на 1 ход.
4. Оледенение+Кристаллизация+Острая грань+Отравление+Ядовитый пузырь+ Оледенение+Оледенение+Оледенение+Оледенение
Следующий каст нанесет +500% урона воды, но в этот же момент вы теряете -500% брони.
Возможно написано коряво, но в целом идея такая.
Не в поддержку автора, а просто по ныть ...
Хватка льда - прием требует активного эффекта Оледенение на цели.
В большом бою, а точнее с того момента как заканчиваются смены, этим приемом не возможно пользоваться.
Смен у мага нет, про это уже писали топики ... причем основная проблема - это топы, которых не можешь сменить а они на ентере
Получается пока "пульнешь льдом" до следующего твоего размена он спадает и не возможно пользоваться Хваткой.
Возможно ли сделать, чтобы хватка работала и на "чужом" эффекте Оледенение?
Магов воды достаточно в боях и появится шанс пользоваться хваткой, при этом прием сам по себе менять не нужно.
Страницы: 1 |