Страницы: 1

Хотелки > нытье про правила КВ 


  (21.01.20 17:08)  

изрядно подгорает постоянно проигрывать в КВ при маломальском сопротивлении зергов!
причем не потому, что противники прям сильные! а потому что их много и в игре оч много халявной ежедневной/еженедельной расходки расходки на каждого!! ...
и когда ты 1 а напротив 5-10 тел каждый юзает змей кинетики такт. мышление подарочные хилки которые в носке видимо хранил...

привожу бои не буду там п
-http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1579605744.3691&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
-http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1579450749.89916&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
-http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1578408686.94762&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0

причем зачастую(не всегда) многие участники боя заюзав всю халявную расходку перестают ходить и начинают пропускать ходы ...а после боя тут же уходят в ОФ

я понимаю, что все дружные итд итп ..и коонечна дело совсем не в том, что в игре условно активных персов в 2 раза больше чем живых людей..что сбивает некоторых с пути истинного!

так вот! к чему это я ! может среди прочих правил КВ можно найти место для маленького уточнения типа ограничения кол-ва зищиты? есть же ограничение атакующих?

к примеру общий лимит кол-ва защиты =кол-во атакующих*3+1


  (21.01.20 17:12)   +1 (+1/-0)

набери людей,в чем проблема? или все так же и думаешь что один человек со значком это уже клан???


  (21.01.20 18:57)  

проблема в том что
1) я не хочу хрен знает кого к себе брать
2) текущая система в БК прямо кричит: хочешь эффективней выступать в КВ - не будь дураком! зачем ты усиляешь 1 перса все дороже и дороже, если купить 3-4 с минимумом усилений будет эффективней и дешевле!

и это вызывает у меня когнитивный диссонанс так как по идее действия администрации должны стимулировать обратное...


  (22.01.20 02:33)  

Бои клановые (клан vs клан), кто тебе доктор если ты этого не понимаешь?


  (22.01.20 08:46)  

(22.01.20 02:33)

Бои клановые (клан vs клан), кто тебе доктор если ты этого не понимаешь?


кто тебе доктор если ты не понимаешь о чем я пишу!?
созданы в игре такие условия что говорим "клан vs клан" понимаем "блокнот VS блокнот"
разжовываю:
1) мне неинтересны игроки в клане которых я буду тащить, это уже пройденный этап
2) игрокам которые сравнимы со мной или сильней- мой клан не интересен так как выбор у них есть ( сужу по себе - мне постоянно предлагают в кланы вступать)
3) мне не интересно идти в другой клан так как там я не смогу даже думать об У сете(я не теряю надежды что для танков его поправят когда то) - потому что отвязанный( по 1к екр за вещь) не потяну от слова совсем, а привязанный к клану в чужом клане - это надо очень верить в людей и не иметь вообще маневра в случае конфликта =)
НО
мне интересны КВ и интересна клан лига (в которую 1 неп попадешь почемуто что глупо так как ограничение по минимальному кол-ву участников - вообще не обоснованное ничем)....
при этом доступный мне сегмент противников в КВ давит количеством (причем уверен нередко блокнотным) и халявной расходкой сезонной которая повышает эффективность отдельных игроков в разы.

кто то скажет - УСИЛЯЙСЯ +))
и тут мы приходим к тому, что усилятся "вширь" мне выгодней в 10 раз, чем в "рост"...
так как дальнейшие усиление танка будут в екровом эквиваленте измерятся 4 значными цыфрами и давать небольшой КПД=(
а вот появление в клане "подозрительных ветеранов" будет измерятся в екровом эквиваленте трехзначными цифрами с учетом шмота!!!...при этом в плане клановой боевки это будет в разы эффективней как за счет обешей механики так и за счет халявной расходки!

и самое главное если зарываться не будут - даже не отшлепают...

так понятней о чем я ною? =)


  (22.01.20 09:46)  

Игровой клан вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде.

ты ноешь на то что ты хочешь 1 играть в то, что рассчитано на группу людей?


  (22.01.20 10:47)  

вот вроде даже подчеркнул основное для ярко выраженных гуманитариев =(


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved