Страницы: 123456789101112»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 15:24)  

Кланы всё активнее включаются в противостояние, находя новые способы повысить свои показатели и предлагая различные улучшения. Некоторые из подобных предложений дойдут до реализации.
Прежде чем воплотить эти изменения в жизнь с наступлением грядущего зимнего сезона клановых войн, Ангелы приняли решение ознакомиться с обоснованными и разумными суждениями игроков по предмету правок.
Главная их цель - это более комфортное участие игроков в клановой деятельности и дополнительные стимулы к здоровому соревнованию. Сперва будут самые значительные, и более мелкие к концу списка:

1. В каждом пантеоне появится бонус для 7-ми самых результативных кланов. Результативность это время, которое занимал клан на верхних строчках в течение всего сезона. Самый значимый бонус получит топ 1 клан пантеона тот клан, который больше всего времени находился на 1-ом месте среди кланов пантеона по ходу сезона. Бонус поменьше получат кланы 2-3 места, и еще более меньший кланы 4-7 места.
Бонус будет заключаться в увеличенной эффективности приобретенных клановых особенностей, а так же в дополнительном количестве медных сантимах (они будут начислены сверх копилки сезона и не повлияют на награду других кланов).

2. Изменение порядка расчёта получения и потерь рейтинга в клановых боях. У кланов появятся новые параметры ярость и стойкость (аналогия с соотв. приемами).
Ярость это бонус, основанный на усилиях членов клана в клановых-рейтинговых боях вне зависимости от их исхода (трата расходников). Ярость повышает, получаемый при победе рейтинг.
Стойкость это бонус, основанный на нанесение противникам урона в боях, где клан защищается. Чем больше атакованный клан нанесёт потерь агрессорам, тем выше поднимается стойкость у клана, достаточно нанести от 1000 урона, чтобы получить повышение параметра Стойкости у клана. Стойкость снижает потери рейтинга кланом.

3. Будет скорректирован штраф на получаемый/теряемый клановый рейтинг в случаях, когда агрессор и жертва имеют значительную разницу по рейтингу. Штраф появится, начиная с разницы в 25%, и будет увеличиваться с её ростом:
25-50% разницы = база снижается до 3%
51-75% = 2%
свыше 76% = 0.5%

4. Запрет на повторное нападение на один и тот же клан более 1-ого раза в сутки.

5. Рейтинг, получаемый за выполнение кланового задания, будет снижаться вместе со снижением уровня персонажа. Меньше уровень персонажа = меньше награды.

6. Ночное снижение ставки рейтинга. Клановые рейтинговые бои, начатые в промежутке с 01:00 до 07:00 принесут вдвое меньше рейтинга.

7. Изменение в клановых подземельях. Будут усилены особенности Схрон и Сверхприбыль и ослаблены Драконы.

8. Появление возможности расширить число атакующих в клан нападении за счёт клановой способности на +1 бойца. Это будет иметь своё отражение в логе боя.

9. В локацию клановой кузницы будет возможность перейти только из безопасной локации Портала.


  (22.11.19 15:27)  

klasse


  (22.11.19 15:29)  

Интересненько :)


  (22.11.19 15:30)   +15 (+19/-4)

9 подстава, ибо в лиге жизни не дадут - зачем?
Сделайте тогда на ее время комендантский час!


  (22.11.19 15:30)  

Спасибо.


  (22.11.19 15:30)  

Зачетно придуманно


  (22.11.19 15:30)  

Даешь хоккей всесезонно!!! 21 век


  (22.11.19 15:31)  

спасибо,админ,но меня не впечатлило.


  (22.11.19 15:31)   +3 (+3/-0)

И смысл тогда было драконов покупать ??? Толку теперь от них ?


  (22.11.19 15:31)   +13 (+13/-0)

кроме п.4. остальное, похоже, для топ-кланов опять.

А кланам, которые хотят играть спокойно, одно утешение, что каждый топ клан будет пинать не чаще, чем раз в сутки.
А для шакалов ещё и расширили количество нападающих.

Так что делать кланам, не желающим шакалить на слабых, но и не желающим терять рейт от сильных шакалов?


  (22.11.19 15:31)   +2 (+3/-1)

9 пункт конечно печалька =(


  (22.11.19 15:32)  

это уже что-то)


  (22.11.19 15:32)  

(22.11.19 15:30)

9 подстава, ибо в лиге жизни не дадут - зачем?
Сделайте тогда на ее время комендантский час!


Она и сделана чтою жизни не дали ) тут все так делается новенький чтоль )


  (22.11.19 15:32)  

9 пункт кто придумал то...


  (22.11.19 15:32)  

Будут усилены особенности Схрон и Сверхприбыль

Переведите с китайского пожалуйсто.


  (22.11.19 15:32)  

(22.11.19 15:31)

кроме п.4. остальное, похоже, для топ-кланов опять.А кланам, которые хотят играть спокойно, одно утешение, что каждый топ клан будет пинать не чаще, чем раз в сутки.
А для шакалов ещё и расширили количество нападающих.Так что делать кланам, не желающим шакалить на слабых, но и не желающим терять рейт от сильных шакалов?


фиксят фермеров. Хорошо )


  (22.11.19 15:33)   +1 (+2/-1)

Сперва будут самые значительные, и более мелкие к концу списка:

как-то наоборот вышло))


  (22.11.19 15:33)   +9 (+12/-3)

было бы здорово, если был запрет нападения на мультиклассы.
dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1574081752.31248
у кланов нет возможности дать отпор, а потери очень велики.


  (22.11.19 15:33)   -1 (+0/-1)

а тепер переводите все ето на язык смертныx..


  (22.11.19 15:34)   +3 (+4/-1)

9. В локацию клановой кузницы будет возможность перейти только из безопасной локации Портала.

зря


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved