Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
У главы должно быть право вывести часть сокланов из под удара путем спецметки. Пусть это будет 10% клана от общего числа сокланов. В клане с 50 людьми это будет всего 5 человек. Метка видна должна быть, соклан с меткой имеет ограничение как на его само участие в кв(на срезку он не зайдет), но за то, что на него напасть нельзя ему срезается половина клан плюшек+его задания клану дают лишь 50%от базы с округлением вниз
У каждого клана есть хорошие ребята, но в плане кв их гопают постоянно
Да даже в моем клане нападения на одних и тех же людей, потому что им надо в убч и лигу ходить, а кустодрочеры, само собой, таких сразу же ловят
Это сильно повлияет на кв? Нет. Это снизит эмоции в кланах отнападений? Да
Так в чем проблема делать эвент комфортным всем, а не только меркам и двх, на которых никто не нападает, так как у них попросту состав с макс концентрацией топов
Можно такую сделать за сантимы с этого же эвента.Главное, что метка должна быть видна в инфе перса для агрессора, чтобы он не тратил в пустую время
Можно добавить ограничение, что повесил метку-месяц она активна без возможности снятия ее, дабы не абузили по онлайну соклвнов
Аналогично снять ее Нельзя. Глава повесил и месяц персонаж под защитой с ограничениемна использование благгами, добытыми в кв(разве что флаг влияет 1оо%, так как с кв нет прямой связи)
Варианта два:
1)абилка за сантимы за участие в кв(пусть будет 10 сантимов) с плавающим количеством защищенных от числа сокланов). Допустим, в клане 30 человек - 3 человека можно вывести из под удара. В клане 48 человек - 5 участников. Округление делать вверх
2) фиксированно 5 членов клана при условии, что минимальный состав клана 10+ человек или другая адекватная цифра
Дайте людям играть в кланах, не ощущая себя обузой, подставой, что заставляет многих уходить с кланов или же просто быть выгнанными на эмоциях
Согласен. Дело даже не в том, чтобы обезопасить клан от потери рейта. Печалит тот факт, что люди, лишённые социума (в виде клана) чаще всего приходят к тому, чтобы навсегда забыть эту игру. А нас тут и так мало осталось. Плюшка за сантимы - здравое решение
что-то в этом есть,
не дойдет ли это потом- в недовольства внутри кланов
понятно,что ты будешь вешать метки на самое слабое звено в клане,
но у тебя в резерве 3 человека,а тупят 5.
3 ты вывел,а 2 ,что тупят- делаешь выговор,предупреждаешь и т.д..
а он тебе в ответ,-хорошо,повесь на меня метку
и? что делать? почему метка отказ от КВ на Васе,а не на мне?
рулетку крутить,голосовать? понятно,что найдется вариант,но создав эти условия,появится негатив людей с другой стороны.
если такое сделают,прикинь сколько человек автоматом выведет с игр КВ?
200? 400? 500? )))
Denz, Речь о перке, который стоит сантимы. Сильно сомневаюсь, что масштаб будет таким. И в нормальном коллективе вряд ли возможны такие страсти.
И еще выделить время перемирий, т.е. полный запрет на кв в праздничные дни (новый год, др бк, день космонавтики)
...и 1 час в сутках, пусть это будет в районе 3х часов ночи по серверу
та же проблема в нашем клане - уходят персы из-за того, что не могут выполнять основные игровые функции, ради чего и приходят в БК, из-за опасности кланнападения. Клан опустел в плане уже проверенных и интересных людей. Новенькие пришли, не спорю, но не хватка той атмосферы(можно сказать по-семейному))) сказывается...кланчат молчит...
такое положение дел не развивает ни клан, ни игру...угнетает
Плюсую. Так и в добавок еще и потеря кланрейта в пустоту. Агрессор получает Х рейта, а проигравший теряет Х2. В чем смысл? Выводить кланрейт из игры? Мало того чтоб многие играть боятся спокойно из-за кланнап, особенно в последние недели сезона, так еще и двойная потеря рейта при проигрыше. В чем смысл?
А по поводу покупки за сантимы - не соглашусь. Сантимов много у относительно небольшого количества кланов. Для вас это может и нормальная практика ибо кланрейта достаточно. А что делать более слабым кланам которых под конце сезона сливают чуть ли не в ноль? Откуда брать сантимы для защиты? Да и кланрепа для чего нужна, кроме как 50 жетонов единения покупать? Вот пусть бы и была возможность покупать каждому себе защиту от кланнап за кланрепу. Это и стимулирует выполнять кланзадания, и не будут тогда ныть что не виноваты. Выполнил задания - можешь купить себе защиту скажем на тот же час в сутки. Это было бы логичнее всего как по мне, потому как действительно - многим надо в лигу как минимум. А идти боятся потому как могут кланнапой напасть.
Страницы: 1 |