Страницы: 12345678

Общая > Обсуждение по предыдущему топику 


  (17.10.19 23:08)   +2 (+11/-9)

Добрый вечер!

Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.


  (17.10.19 23:13)   +8 (+8/-0)

понятия "без шансов" вообще в игре не должно существовать.


  (17.10.19 23:15)   0 (+1/-1)

Давно об этом говорили и считаю ввести систему антиклассов, давно назревал этот вопрос и считаю правильным чтобы эта механика работала корректно.


  (17.10.19 23:16)   +3 (+3/-0)

- давайте что то менять?
- а давайте.
- какие ваши предложения?
- "спокойной ночи"


  (17.10.19 23:16)   +1 (+1/-0)

(17.10.19 23:13)

понятия "без шансов" вообще в игре не должно существовать.


+

А баланс, кстати, он до ввода огромного количества усилений более менее был.

Он начинает ломаться именно там, где вводят слишком много новых усилений. И не думаю о последствиях. Это я щас про л-шмотки, у-л титулы и т.д.

Элементарная вещь. В какой это момент кто-то решил, что регалия в 1 оружие или в одноручное оружие равносильна регалиям на увороте/крите? То же самое подходят ко всем абсам и т.д.

Чтобы всё это выровнять - надо пересматривать кучу нового в игре. А кто захочет сейчас перемен? Платили за то, что есть.


  (17.10.19 23:22)  

Arkham, представь, что твоего уворота с красной ювой разматывают два ВР танка и выдохни) это не то будущее, за которое вы голосовали)


  (17.10.19 23:26)  

расходники (халявные) - ломают всю антикласовость

как по мне не должно быть полное доминирование - при равном обвесе 60% / 40%
обреченку - изменить принцип работы для каждого класса


  (17.10.19 23:28)  

возможно, сама система анти-классов не нужна.

каждый может убить каждого, но у каждого класса уникальная линейка приемов и особенностей, которая и вносит разнообразие в игру и интерес.

сейчас, в начале кача превосходства, когда я вижу в лиге равного:
танка - мне проще сдаться. чем тратить на бой 20 минут и расходку.
уворота - можно попробовать, но шансы мизерные.
крита - с радостью играю быстрый бой и смотрю у кого МК больше и парира.
топора - на короткой дистанции меня топор сносит большим уроном, на длинной с расходкой и хилом - я выиграю за счет пробитых баров сопернику.
арбалет - аналогично с топором.

магов и луков в лиге дает очень мало мне, не могу сформировать мнение.

для меня сейчас самые интересные бои против крита. а было бы интересно иметь против всех равные шансы, что бы решали прямые руки, тактика и подбор комплектов с определенными допами.

сейчас в боях против критов 1х1 больше решает парир, чем ПМК.
интересно было бы строить свои комплекты с магическими ударами или контр.ударами и так далее. а не как сейчас - все одинаковые в рар-вр.


  (17.10.19 23:29)  

(17.10.19 23:08)

Добрый вечер!Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.


поправка 1 - шок у воздуха не дает никакого шанса на победу против огня. имеются ввиду +- равные маги.
поправка 2 - при анти-классовости очень многое решают расходники, за счет которых можно вытянуть бой у антикласса,если последний по умолчанию был хуже готов.
поправка 3 - баланс в игре и систему анти-классовости,куда еще нужно впихнуть топора нужно править по боям 1 на 1 . Потому что брать в расчет массовые бои, где многое решают командная игра,энтер союзника-противника,подготовка,умение и прочее и прочее и прочее-такое себе занятие


  (17.10.19 23:29)  

(17.10.19 23:22)

Arkham, представь, что твоего уворота с красной ювой разматывают два ВР танка и выдохни) это не то будущее, за которое вы голосовали)


не размотают, потому что есть миф.абс крита и парир, которые решат бой.


  (17.10.19 23:42)  

(17.10.19 23:29)

(17.10.19 23:08)

Добрый вечер!Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.

поправка 1 - шок у воздуха не дает никакого шанса на победу против огня. имеются ввиду +- равные маги.
поправка 2 - при анти-классовости очень многое решают расходники, за счет которых можно вытянуть бой у антикласса,если последний по умолчанию был хуже готов.
поправка 3 - баланс в игре и систему анти-классовости,куда еще нужно впихнуть топора нужно править по боям 1 на 1 . Потому что брать в расчет массовые бои, где многое решают командная игра,энтер союзника-противника,подготовка,умение и прочее и прочее и прочее-такое себе занятие


ну понятно,что то что я написал это скелет, но хотелось бы именно систему прозрачнее)


  (17.10.19 23:44)  

(17.10.19 23:08)

Добрый вечер!Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.


У магов не все так однозначно на топ уровне) заряд шок есть, но от него прячутся, зато у воздуха нет шокера


  (17.10.19 23:44)   -1 (+0/-1)

(17.10.19 23:29)

(17.10.19 23:08)

Добрый вечер!Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.

поправка 1 - шок у воздуха не дает никакого шанса на победу против огня. имеются ввиду +- равные маги.
поправка 2 - при анти-классовости очень многое решают расходники, за счет которых можно вытянуть бой у антикласса,если последний по умолчанию был хуже готов.
поправка 3 - баланс в игре и систему анти-классовости,куда еще нужно впихнуть топора нужно править по боям 1 на 1 . Потому что брать в расчет массовые бои, где многое решают командная игра,энтер союзника-противника,подготовка,умение и прочее и прочее и прочее-такое себе занятие


такие вещи как свитки "вечной войны" вывести или продумать именно по отношению к антиклассам, возможно добавить приемы к антиклассам, много вариантов.
По мне, будет интереснее играть в массовых боях, люди будут слезать с "ентера" и думать с кем меняться, тактическая составляющая вырастет.


  (17.10.19 23:45)  

(17.10.19 23:44)
...


вот такие вещи когда читаю, даже не знаю, грустить или смеяться..

когда топ пишет и *слезть с ентер*

да основные ентеродавы это как раз топы, потому что пропасть в количестве усилений настолько огромная стала, что на ентере топ может выкосить десятки игроков.


  (17.10.19 23:47)  

(17.10.19 23:45)

(17.10.19 23:44)
...

вот такие вещи когда читаю, даже не знаю, грустить или смеяться..когда топ пишет и *слезть с ентер*да основные ентеродавы это как раз топы, потому что пропасть в количестве усилений настолько огромная стала, что на ентере топ может выкосить десятки игроков.


грусти


  (17.10.19 23:47)  

(17.10.19 23:44)
...


думаешь? а я вот думаю, что все по тайму будут бить, бои и так были долгие, а с таким подходом будет суточные минимум =)


  (17.10.19 23:47)  

(17.10.19 23:44)

(17.10.19 23:08)

Добрый вечер!Прошлый топик был создан на эмоциях после боя, так как получал от крита почти каждый размен. Топик вызвал в принципе интерес,в какой-то мере, у людей и многие отписались. Было много мнений по поводу того что менять, но любой фикс конкретного класса ,ударит в первую очередь по среднему сегменту, поэтому в данный момент это рассматриваться не может. Хотелось бы пообщаться на тему именно работающих антиклассов,не фиксов,а доработок. Например чтоб крит без шансов убивал мага и танка,но так же и без шансов сливался увороту и луку, ну и так же уворот без шансов выносил крита и арба но так же без шансов сливался магу и танку. то есть чтоб были классы которых ты легко убиваешь, которому ты сливаешься без шансов, и с которыми шансы равны. Будет как мне кажется намного все прозрачнее. У магов система антиклассов впринципе самая прозрачная, за исключением заряд(шок) у воздуха,который дает шанс против антикласса, это примерно как обреченка у критов. Вот и можно равняться на систему магов с поправками. У кого есть какие либо мысли на этот счет, было бы очень интересно почитать и может сконструируем какое нибудь цельное,законченное предложения,с чем не стыдно обращаться к админии,а не в стиле ослабьте тех и поднимите нас.

У магов не все так однозначно на топ уровне) заряд шок есть, но от него прячутся, зато у воздуха нет шокера


заряд шок и есть шок, только шокирует не все, а только последне использованный прием )


  (17.10.19 23:49)  

(17.10.19 23:29)

(17.10.19 23:22)

Arkham, представь, что твоего уворота с красной ювой разматывают два ВР танка и выдохни) это не то будущее, за которое вы голосовали)

не размотают, потому что есть миф.абс крита и парир, которые решат бой.


Два питона вполне могут. абс паррира 3% и уворота она бою практически не заметен. тут только на мощи можно выехать


  (17.10.19 23:49)  

(17.10.19 23:47)

(17.10.19 23:44)
...

думаешь? а я вот думаю, что все по тайму будут бить, бои и так были долгие, а с таким подходом будет суточные минимум =)


кому что интересно в игре, кому то быстро отстреляться и пойти забрать награду за это, а кому стратегически построить свой бой.


  (17.10.19 23:49)  

(17.10.19 23:47)
...

не все так просто )


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved