Страницы: 1

Хотелки > Пересмотр курса приема металлиума в аппарате эма 


  (16.10.19 10:39)   +4 (+4/-0)

На данный момент в аппарате утилизации обмен металлиума на цехины 1 к 1, однако при этом имеем и следующие расценки на 1 цехин:
[Знак признательности города]x5
[Частицы (медь, свинец, золото, серебро)]x12
[Небольшой слиток(меди, свинца, золота, серебра)]x4
Требуется предмет: [Горючий камень]x3

Металлиум это 5 ювелирных сплавов +10 горючих камней
Ювелирный сплав: 4 разных слитка + 1 горючий камень
Теперь подставляем это все в формулу металлиума (М)
М = 20 слитков меди (5 цехинов) + 20 слитков свинца (5 цехинов)+ 20 слитков золота (5 цехинов) + 20 слитков серебра (5 цехинов)+ 15 горючих камней (5 цехинов)= 25 цехинов
Обмен за знаки признательности взят с потолка, 1 ювелирный сплав меняется на 10 знаков признательности у Фелико, за 1 ювелирный получается 2 цехина.
Такая арифметика


  (16.10.19 10:42)   +3 (+3/-0)

Пересмотр курса металлиума и обмен ювелирных сплавов у Фелико (вместо 1 хотя бы 2 в сутки оживила бы мертвую локацию Санд сити, где средний онлайн 20 чел (поправьте меня если моя цифра потолочная) и 2-3 гопника, которые сидят в локациях и мониторят залетных диггеров


  (16.10.19 11:01)  

И даже по политике ценообразования соответствие налицо: 5 металлиума в спайке на аукционе стоит порядка 40-50 кредитов, и по курсу 1:25 ,предложенному мною, к цехинам алхимика это 125 цехинов за вышеуказанную сумму.
Янтарная смола стоит 1000 цехинов (янтарные капли в расчет не берем) это 320-400 кр, что соответствует реальности, и это, можно сказать, был бы альтернативный способ сборки смолы.


  (16.10.19 17:01)  

(16.10.19 10:42)

Пересмотр курса металлиума и обмен ювелирных сплавов у Фелико (вместо 1 хотя бы 2 в сутки оживила бы мертвую локацию Санд сити, где средний онлайн 20 чел (поправьте меня если моя цифра потолочная) и 2-3 гопника, которые сидят в локациях и мониторят залетных диггеров


Брать сдачу металлиума в разрезе ювелирный сплав (ЮС)/горючие камни (ГК)
Исходя из курса Фелико 1 ЮС = 10 знаков признательности города (ЗПГ) подставляем значения в формулу и получаем 10 цехинов за 5 ЮС и 3 цехина за 9 ГК или 4 цеха за 12 ГК (вариант округления в меньшую и большую сторону) и получаем 12/13 цехинов алхимика, что подтверждает "потолочность" курса цехина к знаку признательности города. Курс у Фелико должен быть 1 ЮС к 20 ЗПГ вместо 1 к 10. Получаем на выходе за 5 ЮС 100 ЗПГ (20 цехинов) + 3 или 4 цехина за горючки и выходим таким образом на 23/24 цехина при комбинированной сдаче ЮС + ГК против 25 за М


  (16.10.19 17:13)   +1 (+1/-0)

металлиум вообще недооценен, квест по маркированному металиуму убили, хотя он довольно интересный.
вообще по уму надо поднять у фелико курс приема ювелирного сплава до 30кр, а то пещера хорошая, интересная, но пустая и город пустой. а раньше водили в лабораторию, движуха была, реанимировать город можно и нужно.


  (16.10.19 17:18)  

не понятна логика разрабов. ввели го-го, который кидает болванки на шару, недавно мне кинул 9ю болванку, ушла за 409 кр, по сути это шаровый доход, на который я не расчитвал. приятно, спасибо, но
логика в чем? го-го не мотивирует копать какое-то определенное место, лучше бы его убрали и ввели в тухлых городах ботов или сундуки по аналогу 400кр, как раньше, хоть народ бы был.
пускай шанс выпадения такой же, как и го-го поймать, но зато можно осознанно управлять потоком диггеров. и реанимировать мертвые города и разгрузить ЭМ, например частично.


  (17.10.19 17:46)  

согласен с автором - пересмотр нужен. и не только на металлиум. а то много чего чтоб добыть нужно заморочиться, а сдавать - так за копейки. реанимировать квест по контрабанде было б тоже неплохо - какой-никакой заработок был бы.


  (26.10.19 09:45)  

оживить мертвые города можно не такими действиями, а реализацией подачи заявок в лигу с любого города, а не только кэпа. ну и возможности выйти из боя чести/уличного боя чести, находясь в другом городе. и в мертвых городах люди появятся и кэп разгрузим


  (26.10.19 20:04)  

up


  (27.10.19 22:41)  

(26.10.19 09:45)

оживить мертвые города можно не такими действиями, а реализацией подачи заявок в лигу с любого города, а не только кэпа. ну и возможности выйти из боя чести/уличного боя чести, находясь в другом городе. и в мертвых городах люди появятся и кэп разгрузим


каким образом реализация подачи заявок в лигу из Санда оживит Санд? Люди просто будут из того же Ангелса, Демонса, Девилса и Эма выходить в лигу, потому что там есть полезные пещеры/локации. А в Санде нет ничего! Санд мертвее некуда и этот топ про Санд, давай по существу писать, а не как ты от балды


  (28.10.19 12:52)  

(27.10.19 22:41)

(26.10.19 09:45)

оживить мертвые города можно не такими действиями, а реализацией подачи заявок в лигу с любого города, а не только кэпа. ну и возможности выйти из боя чести/уличного боя чести, находясь в другом городе. и в мертвых городах люди появятся и кэп разгрузим

каким образом реализация подачи заявок в лигу из Санда оживит Санд? Люди просто будут из того же Ангелса, Демонса, Девилса и Эма выходить в лигу, потому что там есть полезные пещеры/локации. А в Санде нет ничего! Санд мертвее некуда и этот топ про Санд, давай по существу писать, а не как ты от балды


ну ты про санд а я про все мертвые города.


  (29.10.19 19:16)  

вдохните жизнь в Санд и Пещеру Мглы! ап!


  (31.10.19 10:08)   +2 (+2/-0)

нужно также придумать чудо-жижу более высокого качества, требующую больше ингредиентов, но которая жижит вещи более высокого качества.

например:
чудо жижа R качества жижит вещи качества Rare
чудо жижа Er качества жижит вещи качества Extra Rare

(пусть требует очень крутых ингредиентов, типа золотых/алмазных яиц, на усмотрение админов, но чтобы слитки и горючка тоже задействованы были)


  (01.11.19 01:24)  

Да и Пустыню в Санде чего закрыли, кстати? Или не закрыли, а я не шарю как туда попасть? Как не пытался, а без шансов. Пускай и не в прибыли дело, но разнообразие как ни как.


  (04.11.19 18:53)   +1 (+1/-0)

ап


  (07.11.19 22:48)  

ап!


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved