Страницы: 1

Хотелки > Необходимые фиксы для уравнения баланса 


  (07.10.19 17:43)   -2 (+0/-2)

В данный момент, тенденция в перекосе в сторону магов. И пусть будет куча минусов и нытья, большая просьба игроков отнестись с пониманием к предложению.
В данный момент с каких-то колоколен топор антикласс магу, хотя всегда был крит, как главный дамагер, поэтому:

1) Усилить потребление маны с порезов. Сейчас ни хп ни маны они не тратят, их вообще с магом смысла кидать нет. В топ сегменте может это и не критично будет, а на лоу-мидл криты терпят.
2) Убрать в маг барьере абс. против крита. Критовик не критующий мага-это смешно. Особенно, когда маги критуют чаще крита. Аналогично с выше-криты на лоу-мидл сегменте терпят.
3) Убрать привилегию первого удара. Пусть размениваются на общих условиях.
зы. в данной теме http://forum.combats.com/?id=157005597000&n=n_index_ru&p=1 затронули то, а чего это все от критов пмк качают. А у меня встречный вопрос-а чего это от магов должны забивать на зоу и качать зом? Лицемерие-не круто.

Далее фиксы, не относящиеся к тому что выше.

1) Включить наконец групповость в масс боях. Не должны игроки с вливами по 100к+ евро вообще размениваться с рарниками. Никак. Никогда. Только если останутся 3 на 1го. Сейчас зайдешь в убч-уже половина дала размен, где все топы. А игроки моего сегмента-в другой группе. По каким вообще критериям работает групповость? Надеюсь не по регалиям/качеству рун? Шмот. Первым должен влиять шмот. Если он хотя бы VR, тогда уже должно смотреть на другие критерии, а оно паходу смотрит с конца. Регалии норм? Лови братишка ясамальца. Пофигу, что ты в эм шмотках.
2) Увеличить количество смен противника. Тратить тактики блока для крита/уворота/топора чтобы не получить за размен 3к+-это издевательство.

Далее приёмы:

1) Сменить противника. Прикрутить к профильным тактикам каждому классу. Танк-защита. Арба/топор-атака. Крит-кровь. Уворот-контра.
2) Убрать полукасты. Маги бьют сначала одной тычкой, которая долеко не слабая, ход не тратят. И только потом 2я, которая тратит. Обе могут влететь (и это часто случается) критом и суммарно влетает на 800+. В ответ ты им бьешь в бар на 50-100. Это смешно, вам не кажется? Всё что наносит прямой урон (за исключением дебафов и приёмов, которые не наносят урон, ну типа пожирающего пламени у огня, если не путаю)-трата хода.
3) Обьеденить все профильки от магии и физ урона в одну общую. От всех стихий в одну и от всех физ атак в одну. И чтобы они не заменяли друг-друга, т.е. можно было их юзать вместе.

БК себя по словам админов позиционирует как ММОРПГ, поэтому:

1) Ввести наконец саппорт классы и хиллер классы, как в самых популярных ММОРПГ-л2 и доте. У нас есть 4 стихийника. Сделать 1го саппортом, который будет иметь бафы на защиту накладывающиеся/атаку с куда меньшим откатом, тратой маны и на порядок усиленными параметрами и сделать хиллер класс, который будет хилить хп и ману своей тиме. В итоге у нас останется 2 боевых мага, саппорт маг и хиллер маг.
Как вы скажите им урон набитый начислять, если у них не будет боевых приёмов (А их не будет, вы в л2 видели чтобы у них были нюки? Ну кроме первопрофных)? Очень просто.
Кинул сапорт баф на урон. Он имеет N-ное кол-во урона. Вот сколько потратил игрок под таким бафом-этот урон с этого бафа-идет как его урон.
Так же с хиллером. Сколько нахилял маны и хп-столько и набил, так сказать.

Подытожу тем, что это желаемое. И никто не будет из админов этим заморачиваться, в итоге так терпеть все и будут от магов, а потом они будут ныть, как их бедняг ребята с вливами в 6и значные числа евро убивают.


  (07.10.19 17:47)  

Дополнение:

1) Убрать стрелы 75% у арбов и лукарей. Завязать их на лояльность.
2) Уравнять защиту от дроби с остальными. Это слишком жирно.
3) Включить возможность против стрелков набирать тактики блока и парирования. Не знаю как у топов там дела обстоят, но лоу и мидл сегменте эти тактики только со свитков с эма возможно набирать воинам против лукарей. Хватит того, что они 100% попадают (ну кроме уворота от выстрела)
4) Скрытая ловкость не дает тактику контры против стрелков. Это тоже бы исправить.


  (07.10.19 17:50)  

снизить урон воинам на 75% без 4ого блага


  (07.10.19 18:45)  

Так же желательно было бы, чтобы искра била только того, на ком висит. Как и отражение ненависти. Кто бьет мага-пусть того и дамажит. Это банально сбивает бары.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved