Страницы: 1

Общая > Баг в отображении приёма "Превосходство" 


  (17.08.19 17:37)   +3 (+3/-0)

Суть:
1. При использовании приёма "Превосходство" в бою на образе персонажа появляется значок. Он неправильно считает эффекты - всегда показывает 2 эффекта. При наведении на подсказку - подсказка правильная.

2. То же, но подробнее:.
Приём использовался:
0 раз = значка нет
1 раз = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 1 эффекту.
2 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 2 эффектам.
3 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 3 эффектам.

Баг с момента как для приёма ввели допэфеекты для классов, может, кто-то и заметил раньше, но смотрю на этот баг и вижу, что ничего не происходит :) Поправьте пожалуйста, всем добра.


  (17.08.19 19:05)  

Аккордеон ?
forum.combats.com/forum.pl?id=156270054800&n=n_index_ru


  (17.08.19 19:47)  

х 2 это 2 эффекта


  (17.08.19 21:14)  

(17.08.19 17:37)

1 раз = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 1 эффекту.
2 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 2 эффектам.
3 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует


1 юз -2 эффекта
2 юза -2 эффекта,но у одного 2 стака
3 юза -2 эффекта,но у одного 3 стака

как-то так...а еще лог читать иногда полезно


  (17.08.19 21:22)  

(17.08.19 21:14)

(17.08.19 17:37)

1 раз = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 1 эффекту.
2 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует 2 эффектам.
3 раза = значок "Превосходство х 2", при наведении на значок подсказка соответствует

1 юз -2 эффекта
2 юза -2 эффекта,но у одного 2 стака
3 юза -2 эффекта,но у одного 3 стакакак-то так...а еще лог читать иногда полезно


а ещё лучше программировать нормально и не только изображение приёмов, а и элементарное. Что к сожалению в проекте не делается.

1. Стрелка нахождения игрока на карте.
2. Прыгающий экран на тяжёлых ботах, каждый размен, по причине сильно длинного названия бота.

Список можно продолжать бесконечно.

Так что не лог надо читать пользователям, а программистам проверять свою же выполненную работу.


  (17.08.19 22:05)   +1 (+1/-0)

(17.08.19 21:22)

а ещё лучше программировать нормально и не только изображение приёмов, а и элементарное. Что к сожалению в проекте не делается.1. Стрелка нахождения игрока на карте.
2. Прыгающий экран на тяжёлых ботах, каждый размен, по причине сильно длинного названия бота.Список можно продолжать бесконечно.Так что не лог надо читать пользователям, а программистам проверять свою же выполненную работу.

Вообще не вижу в этом проблем..особенно чтобы это как-то влияло на боевку/баланс


  (17.08.19 22:24)  

(17.08.19 22:05)

(17.08.19 21:22)

а ещё лучше программировать нормально и не только изображение приёмов, а и элементарное. Что к сожалению в проекте не делается.1. Стрелка нахождения игрока на карте.
2. Прыгающий экран на тяжёлых ботах, каждый размен, по причине сильно длинного названия бота.Список можно продолжать бесконечно.Так что не лог надо читать пользователям, а программистам проверять свою же выполненную работу.
Вообще не вижу в этом проблем..особенно чтобы это как-то влияло на боевку/баланс


Это да, это верно. Проблема в ответе, когда паладин советует читать лог. С таким же успехом можно вообще убрать все иконки от приёмов, читайте лог...

По факту автор прав, другой вопрос, что так сделать было проще, хоть и криво.
Но если бы делали на совесть, то так бы не сделали.


  (17.08.19 22:32)  

(17.08.19 22:24)



как говорится...
no comments...


  (18.08.19 01:44)  

у знахаря в эме где переброс статов "+-" сначала отображаются горизонтально(нормально) , после нажатия на + или - отображаются вертикально .
продолжать можно не бесконечно , но очень долго :)
нет картинок в низинах при задании на обследование этажа , в эме при долго истекании кровью появляется дополнительный баф , тоже вместо картинки крестик .


  (21.08.19 13:31)  

(17.08.19 19:47)

х 2 это 2 эффекта


Ну и дальше чего? Исправлять отображение нужно.


  (21.08.19 13:37)  

Не то как сейчас явно неправильно, то что прием дает 2 эфекта это и так ясно, игрока интересует сколько он раз в бою юзнул превосходство - 1,2 или 3 раза
А так бред будет давайте тогда по такой логике уже и в значке дракона или рысе показывать х4 или х2 там же тоже 4 а там 2 эфекта дает.
Очевидно же что недоделка тяп-ляп сделаная


  (21.08.19 13:40)  

(21.08.19 13:37)

Не то как сейчас явно неправильно, то что прием дает 2 эфекта это и так ясно, игрока интересует сколько он раз в бою юзнул превосходство - 1,2 или 3 раза
А так бред будет давайте тогда по такой логике уже и в значке дракона или рысе показывать х4 или х2 там же тоже 4 а там 2 эфекта дает.
Очевидно же что недоделка тяп-ляп сделаная


Как там в поговорке : "в армии много не понятного - зато все правильно." :)

Кэп сказал

(17.08.19 19:47)

х 2 это 2 эффекта


что еще надо :)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved