Страницы: 123456

Общая > Спящие войны или война полуночников 


  (09.08.19 09:03)   +1 (+23/-22)

В данный момент в нашей игре основной акцент сделан на допил клановых войн.Для маленьких кланов сделаны в защите бои 3-4, дабы уровнять шансы защиты и срезка рейта, когда агрессор превосходящий по рейту клан
Это все замечательно, но есть одна проблема, а именно невозможность жить в этой игре 24/7.иногда люди спят(неожиданно, но такова наша биологическая потребность)
http://emeraldscity.combats.com/logs.pl?log=1565051544.38111
http://emeraldscity.combats.com/logs.pl?log=1565307968.22324
http://emeraldscity.combats.com/logs.pl?log=1564528283.0299 (случилось чудо и меня среди ночи разбудили звонком)

Так все же я к чему, это кланвойны, где кланы проиивостоят друг другу или партизанщина и диверсии в то время, когда по серверному времени у большинства игроков глубокая ночь?

Я понимаю, что в мире хищников всегда виновата жертва, но не кажется ли вам, что это уже на грани абсурда, когда я вынужден прсоить своих сокланов будить меня звонком в 3-4 часа ночи перед работой, чтобы отбить кланрейт?
Не пора ли слелать кв так же привязанным по времени к тем же подземкам? В чем глубокая разница между отжимом рейта в 3часа ночи и таким же гопстопом пещеры клановой?
И не надо сносить/закрывать топ-он к бк относится в разы больше, как и к конференции общая, чем фотки чайки или нытье о руле магов/танков/арбов


  (09.08.19 09:06)  

Больше ночных и вечерних активностей в игре!

Ну кому нужны эти Сибирь и Дальний восток, ей богу. Пусть там коровам хвосты крутят и играю во дворе с палкой и камнем.


  (09.08.19 09:10)  

Скажи сокланам не играть ночью и проблем не будет


  (09.08.19 09:11)  

(09.08.19 09:06)

Больше ночных и вечерних активностей в игре!Ну кому нужны эти Сибирь и Дальний восток, ей богу. Пусть там коровам хвосты крутят и играю во дворе с палкой и камнем.


Никто не просит делать упор на время, когда та же лига играется
Более скажу, так же разделяю мнение игроков с других часовых поясов, что 1 час в лиге ро аналогии с турами ничем бы не повредил и у вас в это время вечер
Но многие играют +-1 к серверу, и в 4 часа утрв встать, потому что кому то не спится из твоих сокланов/опонентов так себе удовольствие


  (09.08.19 09:12)  

(09.08.19 09:10)

Скажи сокланам не играть ночью и проблем не будет


Игра, где не играть лучше и полезнее, чем играть?)
Реалли?)


  (09.08.19 09:13)  

Ну тогда не ной


  (09.08.19 09:14)  

Донат, тут выбирай, или клан рейт или сокланы =)
..в своё время - выбрал сокланов..


  (09.08.19 09:14)  

а какая разница ночью крысят или нападают на раздетых/афкающих раздолбаев? +) смысл один и тот же в клане кому то надо, а комуто нет +)

выход есть 1 простой - ввести в кланах доп статус - нон комбатантов...
чтоб можно было скажем не более 20% клана(больше не надо а то затихнуть может интересный эвент) вывести вообще нафиг из войн..ну самых печальных ...
и при присвоении лидером статуса тело на скажем неделю не может ни воевать ни нападать.


  (09.08.19 09:16)   +1 (+1/-0)

увидел как Донат убил Дарси.
прекрасное утро.

по сути топа могу сказать:
кланданжи нужно и по ночам открыть, какая разница, если все равно клан ее защищать никак не сможет.


  (09.08.19 09:19)  

Выходит Донат весит больше 3х Никитосов в системе дарсиметрии?


  (09.08.19 09:23)  

С другой стороны клан приобретает другой уже смысл

До клан воин какой толк был от клана? Клан чат?


  (09.08.19 09:27)  

Ничего себе, Донат победил Дарси. Почему-то думал, Дарси тут один из самых крутых бойцов, который в одиночку укладывает пять Никитосов (хз кто это, правда, но звучит внушительно).
А по сабжу: тут в игре полнейший социал-дарвинизм и выживают сильнейшие или хитрейшие. Кто-то жертвует сном, чтобы отжать твой рейт, пока ты счастливо похрапываешь в кроватке. Если тебе это не нравится, либо тоже жертвуй сном, либо наведи дисциплину среди сокланов, чтобы научились пользоваться безопасками, невидами и прочими штуками. А не ной на форуме, чтобы игру подстроили под тебя...


  (09.08.19 09:40)  

Да да я убил дарсея, топ о другом: должен быть всебяемый режим этого эвента, а не 24/7/365
Тот факт, что в моем клане имеются любители вздремнуть и афкнуть под знаком остановка запрещена, увы не отменяет и другого факта, что суть кв это противостояние кланов, а не битва полуночников


  (09.08.19 09:43)  

А кто-то выиграть может только ночью. Кто виноват, что сокланы как буратины? Нытье :)


  (09.08.19 09:45)  

(09.08.19 09:40)

Да да я убил дарсея, топ о другом: должен быть всебяемый режим этого эвента, а не 24/7/365


а есть ограничения на нападения кланваром на одного и того же перса в сутки, неделю, месяц?


  (09.08.19 09:48)  

(09.08.19 09:45)

(09.08.19 09:40)

Да да я убил дарсея, топ о другом: должен быть всебяемый режим этого эвента, а не 24/7/365

а есть ограничения на нападения кланваром на одного и того же перса в сутки, неделю, месяц?


если не ошибаюсь, 3 в неделю..а после победы, задержка 3 часа


  (09.08.19 09:48)  

(09.08.19 09:45)

(09.08.19 09:40)

Да да я убил дарсея, топ о другом: должен быть всебяемый режим этого эвента, а не 24/7/365

а есть ограничения на нападения кланваром на одного и того же перса в сутки, неделю, месяц?


В неделю от клана не более трех нападений
После боя на жертву нельзя напасть три часа
Зы :есть баг в эме, что после боя тело не попадает к личу и в теории раз в 3 часа можно перса гопать


  (09.08.19 09:49)  

Ночные мелкие хищники тоже имеют право на добычу. Днем, когда бодрствуют хищники крупные, они сами становятся добычей. Админы позаботились о том, чтобы и у них был шанс ухватить кусок рейта. А если закрыть ночную охоту, то опять будет игра в одну калитку для топов.


  (09.08.19 09:55)  

Ого, а это точно тот дарсий, что убивает 10 никитосов?


  (09.08.19 09:59)   -1 (+0/-1)

(09.08.19 09:49)

Ночные мелкие хищники тоже имеют право на добычу. Днем, когда бодрствуют хищники крупные, они сами становятся добычей. Админы позаботились о том, чтобы и у них был шанс ухватить кусок рейта. А если закрыть ночную охоту, то опять будет игра в одну калитку для топов.


Не будет, прекрасно в дневное время провожу вылазки
Нынче градация кланов выглядит так: топ пять(шестые хантерсы), где есть топы. Они забирают все сливки
Далее идёт прослойка кланов (условно 7-10 кланов), где или крепкий активный состав или же есть ярко выраженный сильный перс, на базе которого строится клан
Есть хелы, которые особо не запариваются этим, хотя при активной игре их место было бы точно в топ 5
И начиная с 20 примерно места пошли уже относительно равные кланы, где или есть условно сильный перс или это рекруты топ кланов или же просто дружный состав среднеслабых персов
В любом случае, для каждого клана +- есть возможность занять место в цепи
Но повторю еще раз, что нападения 24/7 это жесть, так как в моем случае потеря 400-500 рейта это "бюджет" 2-3 дней игры клана


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved