Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Что имеем?
Тотальное доминирование темной склонки. Причины много раз озвучивались, почти все они объективны и определяются человеческой сущностью быть частью большого сильного сообщества с целью минимизации своих личных расходов на свою жизнедеятельность.
Т.е. темный игрок очень сильно экономит на игре. Для достижения того же результата противнику темного игрока требуется намного больше экономических усилий (внесения екров, фарма и т.д.)., а такого же морального удовлетворения от игры он не может получить в принципе.
Такое положение самым прямым образом сказывается как на доходах администрации, так и на игровом процессе. Темному нет смысла вкладываться, а у света и стихий есть определенная апатия и безразличие, что тоже уменьшает доход проекта.
Что сделано?
Главной попыткой переломить ситуацию является выдача светлому пантеону бонуса за малочисленность. Бонус введен давно и своей цели не достиг. Темные персонажи не переходят, свет переходит во тьму, а новички без склонки выбирают тьму. Вывод: преференции, которые имеют темные намного больше чем бонус за малочисленность.
Бонус это всегда потери дохода администрации. Проект просто так отдает, свет просто так берет, а в выигрыше все равно темные. Куда ни кинь везде клин.
Мораторий на вступление в темную склонку не решит проблему. Он заморозил ситуацию и позволил еще более ясно выявить степень кризиса (на форуме сразу же проявились игроки, жалующиеся, что вот не успели: взять, перейти из света и др.). Значит без моратория ситуация стала бы еще хуже.
Что сделать?
Нужно создать систему, когда игрокам не дают безвозмездно (как свету), а дают и берут за это соразмерную плату. Если игроки лезут и хотят играть в темном пантеоне, значит там им комфортно, выгодно и приятно. Пусть платят за комфорт.
Нужно создать в темном пантеоне систему антирейтинга. По итогам недели определяются 10-20, 1 процент игроков темного пантеона (в зависимости от желания ускорить процесс или растянуть), которым грозит выход из тьмы. Главный критерий экономический (боевая составляющая не учитывается вообще). За неделю учитывается по каждому персонажу: 1. Само собой сколько он закинул екров. 2. Необходимо создать в Кэпе жертвенник, куда игроки темной склонки будут жертвовать всю неделю все что можно добыть в игре (ресурсы из пещер, ингридиенты, шмот пещерный и шмот ненужный госовский, екровый (всех уровней), вышедший из игры и т.д. и т.п. , чарки, руны, вампы, дружба и кредиты бк. Здесь очень важно все сделать перфектно и кропотливо, что бы ресурсы учитывались объективно, а не так как сделан утилизатор в Эмеральде тяп-ляп, лиш бы отцепились. Учитывать при составлении рейтинга екры, которые заносят воспитанники персов, участвующих в гонке на выбывание. Шмот екровый учитывать по номиналу в екрах. Представляете, как почистятся рюкзаки. Если игрок купил екры на бирже это идет в минус, т.е, жертва уменьшается. Очень нужно сделать приемку справедливо и соразмерно. Если игроки будут чувствовать справедливость никто не обидится.
Далее: при сдаче необходимо учитывать продолжительность нахождения в склонке. Игрок находящийся в склонке менее года сдает барахло с коэффициентом 1. Игрок от года до 2 лет с коэффициентом: 1,1 или 1,05. Это технические детали. Т.е. игрок находящийся в склонке более 5 лет и менее 6 лет жертвует, столько же как новичек, но получает рейтинга на 50% больше (если установить шаг равный 0,1).
Далее: По итогам недели определяются кандидаты на вылет. Но сразу начинаются стенания: я всю жизнь темный и в бк и в реале, у меня друзья, мы с 5 лет каждую пятницу прыгаем через скакалку вместе и т.д. и т.п. Поэтому дается дня 2-3 (можно больше) на внесение всеми желающими (сокланами, друзьями, самим игроком) выкупа. Можно завести свиток екровый в березку Право на комфортное времяпрепровождение в темном пантеоне екров за сколько нибудь. Можно аукцион устроить для друзей на сдачу барахла.
Игрок вылетающий из пантеона получает свиток с возможность сразу получить другую склонку (можно дать ему выбор или по желанию администрации кинуть в нужный для нее пантеон (по ее мнению).
Отменить мораторий на получение темной склонки. Игрок вылетевший из тьмы может не брать другую склонку, а оставаться в том же клане с теми же корешами и намаливать тьму с начала. Все светлые или стихии могут без проблем переходить в тьму, но сразу же вступают в крысиные гонки.
При успешной реализации этого плана, количество персов должно быть больше на 10 20% от второго, можно другой процент (тут админии виднее), но важно установть какой-то уровень, объявить его открыто и заявить, что при его превышении любым пантеоном, начинаются крысиные гонки. При приближении к этому уровню печатать на новостной ленте: уважаемые игроки количество в таком-то пантеоне приближается к критическому, еще 114 персов и все гонки на выбывание. Игроки будут информированы и любое их действие будет на их ответственности, обижаться ни на кого не надо будет.
Что еще сделать?
Помимо вышеописанного, можно добавить линейку подвигов за нахождение в одной склонке:1,2,3 и т.д. лет). Можно значек как у палладинов и на нем при наведении видно: 5 лет в свете. Сделать систему как при дне рождения (будут именины или крещение)), каждый год маленький подарок с ненужным барахлом (икона, пару свитков попсовых, можно свиток с помилованием, проигравшему крысиные гонки без срока годности (кто знает когда и кому он может понадобиться)) ). Значек сделать с датой вступления в склонку и если будут подарки, то выдать за все годы (можно для разных лет подарок разного качества, один но по содержимому нарастающим итогом).
Можно сделать еще очень простой шаг убрать возможность легко переходить из склонки в склонку. Только за приличное число екров или большой-большой квест.
P.S. Если администрация будет что то реализовывать из вышенаписанного счет в банке мой знаете, если хотите участия игроков, нужно быть благодарными.
| Страницы: 1 |
|
|
All rights reserved |
|