Страницы: 12

Общая > Пропуски ходов 


  (21.05.19 23:08)   -18 (+4/-22)

Сделайте смерть после 5 пропусков

В чем смысл таких боев?

http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1558468316.21968


  (21.05.19 23:28)   +19 (+20/-1)

что бы жизниь малиной не казалась) качаешься на цп - терпи..


  (21.05.19 23:37)  

(21.05.19 23:28)

что бы жизниь малиной не казалась) качаешься на цп - терпи..


маразм терпеть? вам нравится, вы и терпите


  (22.05.19 01:23)  

+ Крус-а


  (22.05.19 01:38)  

Поддержу автора, 5 пропусков = бой закончен и не важно где, на цп, в лиге, в турнирах.

При условии, что тот, кто пропускает ходы находился первоначально один в бою или остался один в бою (УБЧ).


  (22.05.19 01:40)  

(22.05.19 01:38)

Поддержу автора, 5 пропусков = бой закончен и не важно где, на цп, в лиге, в турнирах.


Очень важно ...


  (22.05.19 02:13)  

(22.05.19 01:40)

(22.05.19 01:38)

Поддержу автора, 5 пропусков = бой закончен и не важно где, на цп, в лиге, в турнирах.

Очень важно ...


в чем важно? играть приходить или бить афкшников 1-2 часа?


  (22.05.19 02:25)   +1 (+1/-0)

(21.05.19 23:08)



Стратегически удерживать персонажа, группу персонажей , в УБЧ , Лиге ... И тд и тп . Маринад вещь от части полезная . Сомневаюсь что танк проснулся на ЦП и сразу ушел в АФК . Проучил тебя немного . Возможно я бы на его месте еще и приемы защитные юзал бы.


  (22.05.19 02:27)  

(21.05.19 23:08)



взглянул внимательней на лог , танк красавчик ...Респект ему он вссё делал правильно ...И кинетика и е защитные. Молодчик одним словом


  (22.05.19 02:36)  

(22.05.19 02:25)

(21.05.19 23:08)


Стратегически удерживать персонажа, группу персонажей , в УБЧ , Лиге ... И тд и тп . Маринад вещь от части полезная . Сомневаюсь что танк проснулся на ЦП и сразу ушел в АФК . Проучил тебя немного . Возможно я бы на его месте еще и приемы защитные юзал бы.


гений стратегии. в лиге тайм 3 сек, в убч за 5 пропусков персонаж умирает.

бой на цп чем-то хуже других что ли, что там не должно работать это


  (22.05.19 02:39)  

(22.05.19 02:27)



Гений мысли ? - развивайся дальше . У тебя пол боя серым урон , о чём это говорит ?


  (22.05.19 02:40)  

(22.05.19 02:39)

(22.05.19 02:27)


Гений мысли ? - развивайся дальше . У тебя пол боя серым урон , о чём это говорит ?


о том что я вышел) тебе надо развиваться, чтобы сам себе не противоречил


  (22.05.19 02:41)  

(22.05.19 02:39)

(22.05.19 02:27)


Гений мысли ? - развивайся дальше . У тебя пол боя серым урон , о чём это говорит ?


о том что я вышел) тебе надо развиваться, чтобы сам себе не противоречил


  (22.05.19 02:42)  

(22.05.19 02:41)


а я и не противоречил ) Я сказал что маринад от части полезен )


  (22.05.19 02:46)  

(22.05.19 02:42)

(22.05.19 02:41)

а я и не противоречил ) Я сказал что маринад от части полезен )


причем тут маринад и пропуски и чем бой на цп хуже боя в убч или лиге или клан напе, что в нем нет смерти от пропусков? вопрос был такой. он не мариновал, а тупо пропускал. ты сидишь хвалишь человека за кинетику и с пропуском хода ))


  (22.05.19 02:49)  

(22.05.19 02:46)

причем тут маринад и пропуски и чем бой на цп хуже боя в убч или лиге или клан напе, что в нем нет смерти от пропусков? вопрос был такой. он не мариновал, а тупо пропускал. ты сидишь хвалишь человека за кинетику и с пропуском хода ))


Ну ты ведь пожалел что напал ? -поэтому и вышел !!! - Тебя попросту проучили . Убили твоё время а ты с этим ныть пришел !!!!


  (22.05.19 02:50)   +1 (+1/-0)

Не справедливо, что сильные игроки качают пушки на слабоодетых персонажей, вылавливая их на пути следования через ЦП, и чаще всего группами по 2-5 человек, ведь всем же нужно Uники прокачать (Привет Мерки и не только).
Полагаю, что врят-ли этому есть действенное решение, ведь порой на ЦП случаются таки серьёзные противостояния, переходящие в Эпохальные и т.д. битвы, но факт есть факт - в нынешнем формате на ЦП качают пухи, на халяву, пиная слабых и средних персонажей, которые точно не дадут отпор.
Большой тайм - это хоть какой-то бонус, пусть вас помаринуют халявщиков, была бы возможность изначальный тайм сделать 10 минут, и лишь при поднятии статуса боя на уровень выше (ну или когда за "жертву" нападения зайдут хотя-бы несколько сильный персонажей, но не подстав для слива), тогда тайм бы становился адекватный, так как "будет бой" - вот это было бы интересно, да и возможно таки больше боёв на ЦП собиралось, а то жертва, понимая что никто не поможет, сливается чаще всего на энтере, ну, или самые стойкие из нас, уходят в офф и мучайся по тайму, а вы шакалы на форум ныть.


  (22.05.19 02:54)  

(22.05.19 02:49)
...


твой ник соответствует )

(22.05.19 02:50)

Не справедливо, что сильные игроки качают пушки на слабоодетых персонажей, вылавливая их на пути следования через ЦП, и чаще всего группами по 2-5 человек, ведь всем же нужно Uники прокачать (Привет Мерки и не только).
Полагаю, что врят-ли этому есть действенное решение, ведь порой на ЦП случаются таки серьёзные противостояния, переходящие в Эпохальные и т.д. битвы, но факт есть факт - в нынешнем формате на ЦП качают пухи, на халяву, пиная слабых и средних персонажей, которые точно не дадут отпор.
Большой тайм - это хоть какой-то бонус, пусть вас помаринуют халявщиков, была бы возможность изначальный тайм сделать 10 минут, и лишь при поднятии статуса боя на уровень выше (ну или когда за "жертву" нападения зайдут хотя-бы несколько сильный персонажей, но не подстав для слива), тогда тайм бы становился адекватный, так как "будет бой" - вот это было бы интересно, да и возможно таки больше боёв на ЦП собиралось, а то жертва, понимая что никто не поможет, сливается чаще всего на энтере, ну, или самые стойкие из нас, уходят в офф и мучайся по тайму, а вы шакалы на форум ныть.


ну да. твоими устами лет 50 будешь качать победы в унике за светляков


  (22.05.19 02:55)  

(22.05.19 02:54)



Не в обиду, )
Я знаю )


  (22.05.19 04:18)   +3 (+3/-0)

все правильно делает. нападаешь - терпи маринад.


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved