Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Подводный мир (Атлантида БК). Длинный пост.
Добрый вечер, решил написать несколько своих мыслей для общего обсуждения.
Мысли многих людей будоражит Атлантида. Почему бы ее не создать в БК?
Прелюдия: будет интересно старшим и младшим уровням, новая боевая система, новые животные и прочее.
Несколько идей, без детализации:
-
-Дыхание под водой.
Маги могут применять заклинание трансформации, позволяющее дышать на одной из трех глубин определенное время. Воины могут делать эликсиры/надевать нужную одежду по типу шлема-батискафа, брать с собой запасы воздуха. Все это можно накопать/купить в березке. Есть определенная схожесть с нынешним риском для пещер.
-
Разные уровни погружения. По типу пещер, можно сделать тройное разделение на глубины.
С вариацией по уровню, заданиям и силой монстров. А главное с доступом к нахождению под водой. Чем глубже тем дороже.
-
Новые звери-компаньоны.
* дающие только усиление, но без возможности вызвать их в бой. Пример для мага дельфин.
* дающие усиление и с возможностью вызова в бой, но урон они могут наносить только ближнему или дальнему противнику. К примеру тритон не может нанести урон магу или лучнику, но может укусить воина ближнего боя. А в свою очередь другой компаньон может нанести урон только магам или лучникам. Своего рода анти-классы у зверей.
-
Рыбалка.
Для младших уровней с удочкой у входа.
Для старших подводная охота.
Для кланов рыбацкие задания на установку сетей.
Из интересного №1: корм для сильных животных могут достать только младшие. А это активная игра в лоу-городах и им деньги на дальнейшую игру от продажи.
Из интересного №2 младшие уровни могут удочкой словить призрачную копию вещи, которая появляется при смерти игрока с подводных глубин второго или третьего уровня.
При нахождении такой вещи она автоматически подгоняется под уровень/класс нашедшего, но оставляет все плюшки старшего уровня. Срок годности 24 часа, с возможностью продажи через аук.
Из интересного №3 просится ввод лабораторий для изготовления разных зелий из веществ подводного мира
-
Боевая система
Т.к действие проходит под водой, можно применить некоторые законы физики и урезать всем урон под водой. Шутка про магов огня )
-
Вход.
Вход через любой город, вход через условные каналы, каналы охраняют одиночные монстры, у каждого отдельный 100% резист к определенному виду урона. Проходить нужно либо группой из разных воинов / хорошему мультиклассу.
-
Погодные условия.
Давно просится ввод различных погодных условий, влиящих на игру.
Это могут быть как и штормы, наносящие урон всем игрокам, но потом дающие повышенный шанс дропа (как после шторма выносит на берег всякое).
Подводные вулканы, с которых потом можно собирать ресы и другие.
-
Поиски сокровищ по картам.
Т.к это подводный мир, само по себе просится собирать из мозаик карты сокровищ и их дальнейшим поиском и неплохими призами в них.
Это несколько моих мыслей, рад буду услышать что это все бред, либо что-то иное )
Ок, с понедельника...
Чтоб Вводить Что-то Новое надо вывести много старого!!!
если не ошибаюсь, где-то были рисунки подводного города в бк =)
ты это сам всё придумал, без наркотиков?
Из интересного №2 младшие уровни могут удочкой словить призрачную копию вещи, которая появляется при смерти игрока с подводных глубин второго или третьего уровня.
При нахождении такой вещи она автоматически подгоняется под уровень/класс нашедшего, но оставляет все плюшки старшего уровня. Срок годности 24 часа, с возможностью продажи через аук.
срок жизни особенно радует ) ибо не все вещи можно выставить на 6/12ч на ауке )
Артоводов предлагаю вообще вывести из игры=)
Я хочу быть Ихтиандром или Акваменом
прикольно будет видеть напарника в подводном мире. Типа, я думаю, будет образ персонажа, который повернули просто на 90 градусов, как будто плывёт)
Комментарий удален
и так много бреда ненужного в игре, серваки еле держутся, лаги надоедают
Просто автор посмотрел Аквамена)
Надеюсь про Звездные Войны он не слышал...)
не осилил
Рыбалка?)
Даже не знаю откуда эта идея появилась))) загадка)
Вообще рас уж пи .... Простите, брать референс с других игр, я бы советовал посмотреть ли** ***лов, где имхо вполне удачно решена проблема чрезмерного задротства
а можно мне ручную медузу?
По-моему, это я уже читал в одной из конкурсных тем в группе бк в ВК.
Смысл всего этого не совсем понял. В чём профит от этой пещеры, какой там интересный дроп для игроков?
Страницы: 12 |