Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. фиксировать опыт за атаку. сделано
2. мотивировать на защиту
2.1 набитый в защите урон идет на снижение потерь, с повышенным коэффициентом относительно напавших
2.2 при победе защищающихся увеличивать бонус в три раза (мотивация)
2.3 при игре в защите если зашло 5+ игроков (10%состава на выбор) ввести снижение базы если те на кого напали набили 50+% от того что набили атакующие
это как предложение, для начала, войны надо оживлять и дать возможность заведомо более слабым свести потери к минимуму при сопротивлении. а как вариант при заходе более 50% состава клана в бой рейтинг не снимать а добавлять 10% от победителей но при наличии боя (коэффициент использования расходников ввести как триггер сей опции)
Страницы: 1 |