Страницы: 1

Хотелки > БОИ НА КОНЯХ! 


  (11.10.18 09:47)   +1 (+1/-0)

У БК-шников всегда было две мечты: луки и бои на конях. Одну вы реализовали. Попытаюсь описать своё виденье, как может выглядеть вторая, без особого изменения движка игры.

В какой-нибудь город приезжает табор цыган и после некоторого количества квестов (нужно больше золота) начинают продавать коней.
Рядом с общежитием появляется новое здание конюшня, там лошадей содержат и кормят (с кормом можно усложнить, не только покупать, но и летом запасать на зиму).
Отображение конного сделать простой иконкой на образе, сменить сам образ на всадника, и значком в списке игроков.
Амуниция для лошадей сначала состоит из седла попоны и уздечки, по мере прокачки/тренировки лошади можно для неё покупать различные доспехи.
Перемещение на коне по локациям ускоряется, но в здания заезжать нельзя, все бои на конях только уличные или турниры. Для начала можно ограничиться одними турнирами.

Бой. Конный вмешивается в поединок. Разгоняется один ход, за этот ход маги и стрелки могут стрелять во всадника, воины занять оборонительную позицию (об этом ниже). После разбега всадник наносит безответный удар копьём, древко у копья ломается (расходный материал), а вот наконечники для копья можно сделать по стандартной классификации предметов от пур до легендарного (если бой выигран наконечник можно подобрать, если проигран его подберёт кто-то из выигравшей команды). После удара копьём у всадника есть три варианта дальнейшего участия в бою.
1. Вернуться к оруженосцу, взять ещё одно копьё и повторить разгон-удар. (количество копий зависит от уровня оруженосца), (оруженосец игрок из группы всадника, взявший на себя такую обязанность и вмешавшийся в тот же бой, не может быть конным, приём подать копьё тратит ход)
2. Начать рубиться в ближнем бою на коне (усиленные удары в голову и торс, получение усиленных ударов по ногам, поясу)
3. Спешиться и стать обычным пехотинцем (тратит ход, после изучения приёма спрыгнуть не тратит)
Приёмы для коней лягнуть, укусить, затоптать.
Можно сделать так, что конный вмешавшись в поединок должен сначала биться со всадниками другой команды и только после этого с пешими.

Бой пешего. Пеший воин может взять с собой в бой длинное копьё (расходный материал) и бросить его под ноги, когда всадник разгоняется встать в защитную позицию и выставить перед собой копьё, это позволит: снизить урон, повысить шанс что всадник промахнётся, убит/ранить лошадь. Если копьё не пригодилось, то такой же принцип как с наконечником: выиграл подобрал, проиграл подобрал противник. Копья нет просто укрепиться (+10% защита от удара копьём)
Пешие воины могут обучиться сражаться в едином строю. Пройти первичное обучение, присоединиться к группе/армии таких же. Так как все размены один на один это просто повысит вероятность защититься от удара копьём.
В рукопашной пеший может атаковать как всадника, так и лошадь. Если лошадь погибнет в бою, то потребуется время/средства на её оживление. После гибели коня всадник падает и на один/два хода может запутаться в стременах или плаще (если таковой есть).
Бой конного против конного. Разбежались ударили друг друга копьями (древки сломались), если никто никого не выбил из седла (зависит от навыка наездника, уровня лошади, вероятности), то начинается обычная рубка на конях. Если выбил, то пеший против конного, пеший пропускает несколько ходов (подняться, выпутаться из плаща, потрясти головой и тд).
Тут остро встаёт вопрос о наличии щита у конного. Можно обойтись и без него (хотя где вы видели рыцаря без щита), но тогда будет больно. Если со щитом, то в рукопашной одно оружие и щит. Израсходовав все копья можно бросить щит и вытащить второе оружие, но тогда при атаке другого конного (всадник атакует всадника) будет больно.
Приём для всадника джигитовка (позволяет уклониться от атаки противника)

Прочее. Навык наездника изначально изучается у цыган, дальше по мере перемещения (медленно), участия в боях (быстрее). Маги и стрелки тоже могут быть конными. Магам магические копья, стрелкам обычные, но тогда точно без щитов. Игроки могут заготавливать корм для коней (сенокос), изготавливать древки для всадников и копья для пехоты.
Так же можно сделать конное путешествие между городами. Будет занимать несколько часов, с нападениями бандитов (освобождением принцесс, убийством драконов), поиском сокровищ и прочими квестами. А чтоб не частили выдавать сообщение: вы добрались без приключений

Из плюсов. Продажа новых вещей. Новые прокачки (коня, навыка наездника и пр). Сбывшаяся мечта!
Из минусов. Баланс к чёрту. (Всадники почти всегда сильнее пеших)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved