Страницы: 1

Общая > Нужен шарящий Маг Земли!!! 


  (15.07.18 11:50)  

Нужен человек который хорошо шарит в Магии Земли, которому не в западло обянить как и что ну и ответить на парочку вопросов.


  (15.07.18 11:51)  

начинается....


  (15.07.18 11:53)  

Деадман тебе даже формулы напишет ))))


  (15.07.18 11:55)  

спрашивай тут-)


  (15.07.18 12:14)  

1. И так -для Мага такие приемы как Стойкость и Ярость нужны и почему они не отображаются в мощи каста например, у меня урон магии земли 350 я юзаю х3 ярость и смотрю на мощь каста она так и остается 350, а должа вроде быть 365?!

2. Какой Знак магу Земли юзать Знак Земли, Воздуха, Огня или Воды, или стоит смотреть какой клас противника на против?!

3. Какую вспомагательную магию еще юзают Маги земли Светлую? Темную?

4. Что Лучше Светляк или Филин?

5. Магу больше защита нужна от Режущего и Рубящего или везде по чут-чуть?

Нубские вопросы сам знаю но не укого больше спросить!)


  (15.07.18 12:33)   +3 (+3/-0)

Автор, тебе бы язык русский подучить, глядишь и голова заработает и сам на свои тупейшие вопросы ответить сможешь.


  (15.07.18 12:40)  

Тут любой маг ответит. Но раз дедман взялся, пусть свои буквы и тратит.


  (15.07.18 12:50)  

1. это абсовый урон/защита, а не фиксированно в единицах. т.е твой каст при ярости 3 будет на 15% сильнее, а не просто +15 мф, с 600 до 615 мощи условно
2. знаки привязаны к классам. так что землей ты юзать знак другой стихии сможешь только, если не выбран класс. а класс это 5% защиты и урона абсовых, так что однозначно - класс маг земли знак земли
3. светлую. если маг очень хорошо прокачан и высокие защиты (или екрохилл маны), то тьму
4. филин лучше. но еще лучше дракон
5. и режка, и рубка.. а еще в комплекте к режке пмк надо


  (15.07.18 19:53)  

(15.07.18 12:50)

1. это абсовый урон/защита, а не фиксированно в единицах. т.е твой каст при ярости 3 будет на 15% сильнее, а не просто +15 мф, с 600 до 615 мощи условно
2. знаки привязаны к классам. так что землей ты юзать знак другой стихии сможешь только, если не выбран класс. а класс это 5% защиты и урона абсовых, так что однозначно - класс маг земли знак земли
3. светлую. если маг очень хорошо прокачан и высокие защиты (или екрохилл маны), то тьму
4. филин лучше. но еще лучше дракон
5. и режка, и рубка.. а еще в комплекте к режке пмк надо


спс


  (15.07.18 19:58)  

Еще вопрос сколько на 11ур умелок в родной стихии надо иметь чтоб максималько были крит касты?


  (15.07.18 20:00)  

вроде 25, и это суммарно (родные, фулл, статбонусы мудрости)


  (15.07.18 20:07)  

между 26 и 31, тестил, была разница, по этому вряд ли 25


  (16.07.18 13:07)  

(15.07.18 20:07)

между 26 и 31, тестил, была разница, по этому вряд ли 25


Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) расчитывается по формуле: Уровень Цели * 2 7

формулу вряд-ли меняли.
и дальше по 3% за 1 умелку свыше, и кап от умелок 30%


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved