Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1 - пересмотрите склонки:
4 группы слишком много - 2 более чем достаточно
народ или копает или воюет - давайте откровенно - торговли нет. социалки нет.
дайте тем кто воюет: хил + нападения + защиты храма + порты + врата + починку + скидку в гос \ екр \ аук + %благородства
тем кто копает: урон по мобам + доп жизни +% к качу зверей + 1 бросок к шансу дропа + грузоподъемность + кол-во передач + скидку на аук + порты + лечилки
все - вот вам и готовое решение - каждый выберет себе роль - кто хочет воевать - воюет, кто хочет копать - копает.
2 - бои пантеонов
дайте игрокам 1 раз возможность перехода по пантеонам - но с отслеживанием.
сейчас у нас картина что всегда 1 сторона оказывается в положении зависящих от топов
решений 2
1 - убрать 3 сторону - народа и так мало для 3 стороны.
достаточно свет - тьма (даже когда были золотые времена нейтралы были "мальчики для битья") сейчас ситуация гораздо хуже по количеству народа пора это понять и принять как фактю
2 - выдать фулы сильным игрокам с каждой стороны да именно нарисовав фул с запретом смены пантеона.
для равного противостояния
п.с.
воинствующей группе + хил но обновляемый каждый день + 1 раз лечение суточного нелеча в неделю и 1 раз в месяц 3 дневного нелеча
копающей группе - лечение травм (3 тяжёлых, 6 средних и 9 легких в неделю)
извините, не расслышал, лечение нелеча?)
что ж это за нелеч такой, который лечить можно?) вообще все лечилки убрать надо от нелечей
и еще и бесплатный хилл каждый день?-)
Страницы: 1 |