Страницы: 1

Хотелки > Доспехи гнева. Ребаланс. Отменить 


  (16.02.18 21:30)   +1 (+1/-0)

Почти у каждого класса сейчас присутствует прием который наносит регулярный прием.
Выбор у танка не самый большой, и доспехи ни чем не заменить, да и редко они себя оправдывают. Например абсолютный дисбаланс в уроне. Не раз замечал что при получении 2к+ урона в доспехи ( на выходе имеем в стаке 5+ ) урон вносим ( зависит от типа противника и его защиты ) от 300 ( за три удара в сумме ) едва ли до 1000. Конечно, чаще всего этот прием себя оправдывает на лучниках, уваротах, слабых критах. За редкостью топорщики. Про остальных уже бестолку говорить. К чему веду я, дело в том что у каждого класса есть прием регулярного урона, а у танка - его нет. Порезы у критов, порезы у уваротов, у топорщиков вообще гигантский разовый урон за счет мяса+казни может проходить, с танками такого не наблюдается.
Опять же, я уверен что чем сильнее танк и чем больше у него защит - тем меньше он пользуется доспехами, выборочно, возможно, но не в больших боях, где невозможно всех противников контролировать.

И так предложение простое - изменить прием . Сделать его более популярным. К слову за эти 5 щитов можно сделать аналог "агресивной защиты" где часть урона моментально бы уходила в противника.
Очевидно что это сильно облегчит игру за танков - но мне кажется, условия должны быть равными для всех, ведь ни у одного класса подобных проблем не возникает.
Опять же, это не единственный вариант согласно которому можно изменить данный прием, например работать прием может следущим образом : при активации приема начинает работать "отражение" урона, аналог порезов у уваротов, но с возможностью "разгонять" последующими юзами, впрочем механика такая же.
Еще один вариант это поддержание регулярного урона вообще со всеми с кем размениваешься, но низким, условно 1\10 силы. За размен с противником тот бы терял 25хп при 250 силы танка . В этом случае урон должен быть "теневым" и не быть последним, что бы не исключить возможность использования приема "отменить" .

Хотелось бы затронуть и этот прием . Конечно ранее этот прием являлся крайне актуальным из-за того что небыло такого огромного кол-ва последующих повреждений вслед за ударом . Всякие яды и т.д. портят этот прием. Предлагаю назначить работу приема следующим образом :
- отменять урон только наносимый с руки при размене. С магами конечно сложнее, но ведь вполне возможно изменить на програмном уровне что бы прием работал только с заклинаниями которые были напрямую направленны на персонажа, а не косвенно ( будь то искры или цепь молний, и т.д.) . Иначе ты тупо сидишь и бесконечно обновляешь в надежде отменить урон который окажется больше чем -20.

Но главная проблема это конечно доспехи. Удвоение урона особого эффекта не дала, учитывая что непонятно по какой формуле выходит урон обратно. Не раз наблюдал как из стака в 5к выходит урон по 200-300 с руки. И тут уже нет смысла сетовать на то что " смотря по кому бьешь " . Избежать прямого попадания в бою от танка довольно легко.

К слову, спасибо за контузию в пещере. Хорошо конечно было бы если бы она работала так же и в бою)


  (16.02.18 21:41)  

Опять таки, хотелось бы отметить что прием возможно разгадать во время накапливания. Причем в логе конкретно прописывается что танк воспользовался этим приемом. На примере порезов у критов, которые тоже можно разгадать во время размена применения - в логе не прописывается что крит заюзал прием, и что в теории на следующем размене повесит их. Это опять же создает сложности.
Можно разгадать мясо - но оно в логе так же не отображается . ( так же как и с критами )
Порезы уваротов разгадать нельзя.
Есть способы как привести танков - к танковому балансу, среди всего этого хаоса, и так что бы это устраивало и средних, и топовов, и недотопов.


  (16.02.18 21:52)  

Последнее слово в первой строчке - урон. Не прием . Опечатка =)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved