Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сделать на входе во все пещеры пару кнопок:
Поход по старинке
Убить сразу всех
Само собой при наличии включённого блага 3 лвл и выше (админам тоже кушать хочется).
В чём суть. Поход по старинке объяснять не буду. Сразу ко вкусностям перейдём.
При выборе кнопки Убить сразу всех, начинается бой со всеми ботами, какие есть в данной пещере.
Бой идёт волнами, как в изломе хаоса.
При приближении боса, появляется строчка, опять же как в изломе хаоса.
Бос всегда один.
После победы или поражения, появляется кнопка собрать лут (как с уличных босов).
Лут, тот же, как и при Походе по старинке.
Такой бой возможен только один раз, за каждое посещение. Проиграл давай досвиданья, выиграл проходишь по пещере открывать сундуки (на выбор). Риск тратится за посещение пещеры при любом исходе боя, как и сейчас.
Выгода:
1.) Больше боёв и меньше затрата времени на пещеры.
2.) Выгода администрации уже описана выше.
У меня всё. Обсуждаем, вносим свои предложения или поправки.
З.Ы Просьба паладинам не удалять топик, пусть доживёт до понедельника, есть надежда что администрация заметит и почитает за чашечкой кофе.
Нет. Ходи по пещере и страдай!
была попытка такое сделать, но не стали развивать данную удобную тему, наверно не выгодна админам, так как пойдет поток кр колоссальный
Вот боты обрадуются)))
Гильдия копателей ))) реинкарнация )
(13.08.17 13:10)можно добавить еще:
простой поход тратит столько риска сколько и всегда а вот "убить сразу всех" (в зависимости от пещеры) каты - низины эмм можно +20 риска тогда и меньше походов и экономия времени!
(13.08.17 13:17)
(13.08.17 13:18)
(13.08.17 13:17)
(13.08.17 13:16)
(13.08.17 13:10)эм первая волна 6 пехоты)))
как-то сложно все не проще ли придумать новый квест на "чудесную флейту" чтобы можно было когда уходишь в офф засыпаешь в общаге юзаешь в рюкзаке на чудесную флейту и дроп со всех пещер сам к тебе приходит на чудесные звуки флейты
Полный бред! Вместо того чтоб возродить командные походы по пещерам, когда был азарт, когда была соц составляющая, когда реально захватывало дух от зачистки в пятером, вы предлагаете уничтожить огромный контент игры и превратить игру в грузик на энтере.
Далеко не каждый сможет всех убить за один бой. Особенно Эм. к тому же если боссы как и в изломе будут появлятся рандомно.
(13.08.17 13:27)я бы предпочел усиление пещер по уровням сложности: легкий, средний, тяжелый, легендарный. увеличивается сложность - увеличивается дроп. а также соответственно прорисовать новые значки рыцарств.
нет,отставить ,вся экономика бк-я рухнет,к гадалке не ходи
(13.08.17 13:35)
(13.08.17 13:35)Нельзя так упрощать игру, нельзя, игру и так упростили, что 12 берется за пол года без проблем, надо убирать задротство в игре, Дрот клуб какой то
| Страницы: 1234 |