Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Хочется диалога - просьба к модераторам не удалять топ(ну если сами ангелы только )
Вчера общественность была взбудоражена этим событием.
Лично у меня создалось весьма двоякое отношение к подобного рода акциям.
Из положительного:
1) Практически без какой-либо лотереи топ МФ разных труднодоступных предметов
2) Можно с нуля собрать ТОПа/супер ТОПа имея на это ассигнования
Из отрицательного:
1) Не совсем понятны правила игры и ситуация с двойными стандартами - т.е. обещание властьимущих более не проводить аукционов
2) Гонка вооружений и отсутствие неких гарантий конечности усилений (фулла, руны, чарки, титулы, превосходства и прочие постоянные усиления)
3) Механика и регулярность самих аукционов- т.е. всегда можно оказаться вторым (не важно сколько ты вольёшь 10-20-30к екр и т.д.) и остаться с весьма большим счётом и нулевыми МФ
4) Отсутствие баланса классов. Как следствие- для разных классов усиления по мф и цене могут быть одинаковы, но по факту давать абсолютно разный профит в игре.
Пообщавшись с ТОП сегментом игроков сошлись во мнении, что пошло бы на пользу проекту в части продажи этих самых ТОП усилений:
1) Выработать прозрачные правила игры - имеется в виду ограничить в дальнейшем аукционы и ценовое нивелирование тех или иных вещей.
2) Сделать конечным усиления, т.е. чтобы после кольца на 71 МК не появилось 100 ПМК - (фулл по сути должен иметь грейд - АРты, Береза, Гос, Пещера или что-то аналогичное L/U - супер топ ER/VR-топ R- средний EF/VF - бюджетный
3) Завести востребованный ассортимент аукциона в БЕРЕЗУ(Дарию и т.д.).
4) Преференции для "Доната, т.е. комплекты и в том числе чарки и руны от R до L" - по сути некие гарантии того, что влив Nую сумму ты всегда чётко понимаешь свою роль в пищевой цепи, а также решение ситуации с временным дисбалансом по средством полной трансформации рун/чарок в другие классы(имеется в виду воин>>>маг, воин>>>стрелок, воин>>>маг и обратные) по средствам унификации параметров, либо таблицы эталонов, возможно унификации вещей U/L качества - аля корона или плащи (мультиклассовость)
Основной концепт - доступность всего и всем (отсутствие негласных преференций)
Грейды фуллов - очень дорого, дорого, средняя цена, бесплатные (внутриигровые возможности)
Стабильность - для игрока это он лайн и донат(разовый от покупки постоянных усилений и постоянный в виде блага, расходников), для проекта это прибыль и трафик
Текущая схема игры(та в которую играем последние несколько лет) - это максимальный профит для проекта по средствам гонки вооружений. Максимальный с точки зрения дохода, но весьма краткосрочен - ибо априори путь в некуда!
ДАЙТЕ уже поиграть спокойно, а не сидеть с калькулятором считая фин.возможности и модификаторы. Хочется собрать конечный фулл, понимая его цену, возможности, и рассчитывая средства на постоянные вливания на расходники, благо.
МЫ ХОТИМ ДОНАТИТЬ, но хочется это делать по прозрачным правилам игры, а не по схеме, сегодня густо, а завтра пусто. Ведь может произойти такое, что вместо нас, другие не придут!
а также решение ситуации с временным дисбалансом по средством полной трансформации рун/чарок в другие классы(имеется в виду воин>>>маг, воин>>>стрелок, воин>>>маг и обратные)
чарки более-менее универсальны (с тех пор, как профильность статов подняли).
а вот с рунами можно хотя бы:
5 парира в воинской руне конвертируется в 3 профстата для стрелка и в профильную подаву для мага.
В итоге из руны 6 мощи 6 парира выйдет руна:
1/6+сколько там 3-4 хп для мага и 6 мощи 3 стата 3-4 хп для стрелка.
и уже проще будет создавать теневые фуллы, а то сейчас конвертация на практике возможна сугубо между группами классов (воины/стрелки/маги), для выхода из группы классов, как правило, нужна перерунка.
Ну да, сейчас всё тебе гарантируют. Не было тут такого ни когда, в любой момент может появится вещь лучше чем та что ты купил за 20 000 екров. Ты пойми, что вас тут вливающих реально мало, а деньги проекту нужны всегда, поэтому вы обречены на то что вас будут доить всё улучшая и улучшая. Не будет тут тут такого, что купил и забыл. Напомнбю пример твоего главы клана который тут сутками не спал брал 13 уровень и 50 блага и где его все потуги сейчас ? правильно как говорил один гинеколог и там тоже нет, Так, что донать батенька, донать)
Хотелки стоят денег, сообщите какое кол-во вы готовы своим персонажем вливать проект ежемесячно. Мы рассмотрим ваши хотелочки.
Сори, не знаю как сделать вырезкой цитату?) мой вопрос на твое предложение:
2) Сделать конечным усиления
99 франков смотрел?
Я знаю, тоже играл, правда не в артах. Но по твоему второму предложению, посмотри 99 франков, там прям в самом начале фильма ответ
А не проще ввести up вещей до U-L качества и убрать 20% наценку при этом в ремонтной.
Усиления будут логичными, дорогими и без сезонных/временных эффектов.
U-L вещи сделать не отвязываемыми, что бы с тачек нельзя было сливать и продавать за реал.
U-L вещи сделать не отвязываемыми, что бы с тачек нельзя было сливать и продавать за реал.
будут персов продавать.
тогда уже логичней их по некоей абонентке вводить, грубо говоря стоекровыми купюрами смазывать периодически?
Ход мыслей понятен, аргументы тоже логичные
Но тут проблема в том, на мой взгляд, что рассчитывать на какой-то финальный порог усилений, тем более официально анонсированный, вряд ли стоит в ближайшей перспективе.
Причина простая и очевидная. Очень низкий уровень траффика и как следствие ограниченный платежеспособный (по меркам автора, опять же) контингент.
Предположим, что предложение реализовано и в определённые (предположительно, сжатые) сроки эта самая платежеспособная категория усиляется до необходимого максимума предметами экипировки, встраиваемыми усилениями и т . д.
И наступает момент X когда единственной статьёй дохода (в ощутимом объёме) становится продажа расходных материалов. Тут необходимо ещё учесть, что ассортимент таких предметов в ходе последних реформ был существенно сокращён посредством вывода коллекций, эликсиров и т. д.
Вероятно предположить, что объём продаж расходных материалов не перекроет в должной степени потенциальные расходы на усиление персонажа посредством приобретения вновь вводимых усилений. Тут во-первых необходимо учитывать цены на эти два вида игровых предметов. Ну скажем крутая чарка стоит от 1000 екр, руна от 300, универсальное кольцо вообще не имеет конечной цены, так как нет порога увеличения ключевых параметров (ну можно предполагать только вышку в 100 профиля). Исходя из этого выходит, что проще нарисовать новый предмет усиления за который гарантированно получишь хорошую сумму (кол-во потенциальных покупателей тут ключевую роль не играет), чем рассчитывать на перспективу реализации расходных материалов на эту сумму в тот же период времени. Ещё одним важным условием ухода от текущей прогрессивной системы усилений должно являться гарантированная высокая активность боёв, а предпочтительно и стабильный прирост этой активности. Если этого не произойдёт по тем или иным причинам, то есть вероятность что и объём продаж расходных материалов останется на прежнем уровне. А это означает потерю рентабельности и очень ощутимую, вероятно.
Это всё конечно на гипотетическом уровне, но возможно, что так оно и обстоит на самом деле. Тут весь вопрос в рисках. Один неверный шаг и всё насмарку.
Главным условием для того, чтобы Администрация пошла на такие риски, по моему мнению, может являться только ощутимый рост активности пользователей платежеспособного сегмента и видимое оживление боевого гейм-плея. То есть статистически подкреплённый рост траффика. Но вся беда как раз в том, что никто не может гарантировать такого развития событий, потому как никаких предпосылок на сегодняшний день к такого рода тенденциям нет.
Такие вот мысли. Без увеличения траффика вероятность сокращения той или иной статьи потенциальных доходов (особенно, когда они так или иначе работают на определённый контингент) очень низкая.
Правильно макс ранее заметил, что все эти аспекты существования Проекта тесно взаимосвязаны. Рентабельность, ценовая и ассортиментная политика, траффик, боевая активность пользователей, насыщенность и динамика гейм-плея, ролевая активность пользователя и т. д. И начинать так или иначе нужно с конца этого списка, тогда могут появиться очевидные предпосылки к изменениям в коммерческих составляющих и сведению потенциальных рисков к минимуму. Я думаю все это понимают. Другое дело, что никто кроме Администрации не знает даже примерно планов на будущее развитие, поэтому мало кто понимает почему происходит всё именно так, как происходит, а не иначе.
А так я автора поддерживаю конечно. Уверенность в ближайших перспективах развития гейм-плея, прозрачность всех его составляющих это важнейший аспект в общей мотивации как финансового участия пользователя, так и его игровой активности в целом.
Мне кажется, что стоит обновить ассортимент пещерного дропа и актуализировать его для тех, кто фармит. Есть мертвые локи, типа санда, муна.
+ минимальное приложение для телефона нужно, хотя бы чат, аукцион, библиотека, екры
+ что-то надо делать с интерфейсом (новый просто ужасен, как по мне, а современный пользователь весьма требователен).
Например, для работы над приложением или интерфейсом можно было бы привлечь добровольцев-фринасеров, кто за екры бы выполнил бы задание. Нет расходов, есть результат, а желающие писать статьи и рисовать картинки найдутся, в БК уже были примеры.
+ подобные активности могут привлечь людей, кому мало интересны бои, но интересны просто какие-то задачи, социалка и прочее.
лень ето все читать а игра крутая стала сами игроки дополняют действия админов;)
Страницы: 1 |