Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (16.12.16 22:07)  

Думаю что все уже поняли что грядут изменения в боевой системе. Какие то изменения уже сделаны, какие-то только будут реализованы.
В данном топике хотел бы послушать мнения относительно боевой системы. Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе, приемы которые по вашему мнению являются мертвыми или требует пересмотра, возможно какие то еще моменты которые нуждаются по вашему мнению в исправлении/доработке не забываем аргументировать то или иное предложение.
По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.


  (16.12.16 22:08)   -1 (+0/-1)

2 нуба)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481915145...

  (16.12.16 22:14): Очень увлекательно, куда смотреть?

  (16.12.16 22:08)  

1


  (16.12.16 22:11)   -1 (+1/-2)

Прием "Дикая удача" сказать что мертвый - ничего не сказать

  (16.12.16 22:14): Лучше все таки объяснить почему он "мертвый". Я пока так не считаю.

  (16.12.16 22:11)   +1 (+2/-1)

http//forum.combats.com/forum.pl?id=144276994700&...
Прошу Вас рассмотеть линейку школы магии воздуха
Я маг воды, я играл воздухом и бросил свою родную стихию,потому что после череды фиксов класс стал полным дном

  (16.12.16 22:16): Давайте начнем общение с чистого листа так скажем. Какие приемы вы считаете "мертвые" и какие нуждаются в пересмотре, и почему.

  (16.12.16 22:14)   0 (+1/-1)

а можно узнать будут ли какие-то изменения с умением владения оружием?

чтоб понимать,что делать все таки с пещерной наградой.

  (16.12.16 22:20): Вполне вероятно что будут. Точно можно будет сказать на днях.

  (16.12.16 22:14)   -1 (+0/-1)

))) счас наговорят ))) а самим тестить слабо ))) воощем опять всё как всегда масса задавит остальных и да те кто уммет ныть умело ..это ИЛС и ДОН КАРЛИОНЕ )) их в тестеры ))

  (16.12.16 22:18): Нытье тут не прокатит больше.

  (16.12.16 22:14)   -10 (+1/-11)

хотел бы усилить синий урон у крита,у меня нет регалий но порой я бью с мощностью 1
хотел бы увидеть уворот у уворота
понерфить мощные удары арбов
уменьшить урон магов и понизить немного им защиту от урона
лукам тоже можно уворотливости добавить,вообще никакие
танкам обязательно убрать 1 зону блока,при этом вернуть старый гнев
понизить топорам мощь рубки в шмоте и бонусах,ибо удары мощные заходят вместе с мясом


  (16.12.16 22:16)   -4 (+4/-8)

+ убрать полностью возможность контрудара у критов
+ пофиксить порезы в плане урона и стакания,тоесть максимальный эффект на противнике не более х2


  (16.12.16 22:19)   0 (+2/-2)

Шокирующий удар должен работать на магах следующим образом
маг получает шок,оке,теперь он может заюзать с 50% урезанием урона ( крит урон не трогать и не резать ) только 1 каст,не 2-3 каста,грань и т.д. а только 1 каст


  (16.12.16 22:20)   +11 (+12/-1)

+ при шоке на маге,запретить юзать барьер,он же шокирован,какой барьер


  (16.12.16 22:20)  

У танков от владения щитом растет урон/мф приемов
У топоров от умелок оружием снижается штраф второй руки,растет урон мясорубки
У лучника урон стрелковым снижает штраф урона и увеличивается количество целей залпа стрел
У уваротов от владения оружием снижается штраф второй пуки,увеличивается количество зарядов колотых ран
У критов от владения оружием снижается штраф второй руки и слегка растет урон порезов.
если изменений не будет с владением оружием ,очевидно,что статы нужнее криту.
даже не стоит выбор умелки или статы,так как умелки теряют актуальность.

  (16.12.16 22:37): Какими вы видите изменения бонусов?

  (16.12.16 22:20)  

почему бы не пригласить топов всех классов а не одного класса море и тестить ..а то крит оденет уворота и будет тест )) а топор мага и тд ))

  (16.12.16 22:24): Тестеры будут разных классов.

  (16.12.16 22:21)   +6 (+6/-0)

Я могу тут более развернуто написать
1)у воздуха нет защитных приемов.Туман гадается и ввиду этого проигрывает по профиту к белоснежному покрову
2)воздушный щит мервый прием-замещает барьер
3)Энергия воздуха мертвый прием-макс использовать против танка в турнире и на ВВ.Сбивается любым кастом.Предлагаю,чтобы сбивался обновлением маг барьера и любым НЕ родным кастом воздуха
4)Вывели масс касты-пора полупроцентному поражению дать откат 3 хода.Заряду шок задержку в 5 можно оставить
5)Фиксанули прием искры-дайте ему альтернативу/уберите реген,но дайте тогда нормальный боевой/полукаст

общая проблема всех магов воздуха-1,5 каста на размен.У земли их 5, у воды есть откат приемов, у огня условно 2 каста(задержка на язык 3 хода и 5 ходов на пожир,кстати есть смысл сделать ему задержку хода в 3-4, а не как сейчас)

Зыдайте магам по аналогии с воинами со старта боя доп прием на смены противника на 10-15 доп смен или полукаст не из слотов приемов за небольшой расход маны


  (16.12.16 22:21)  

Жертва Земле - не понятен откуда взято 121, костыль какой-то. Для манны ограничитель вступает в силу уже на 4к манны.
Не понятно, находишься ли ты под шоком... есть индикатор задержки от шока, есть надпись на приемах при наведении. Отдельного значка (индикатора) нет, ну и еще есть всякие контузии, темные магии с запретом последнего приема и тд.


  (16.12.16 22:22)   +2 (+2/-0)

Падальщик обратите внимание на отсутствие маг барьера 6го уровня для магов. Буду признателен, если вы его сделаете. Спасибо.


  (16.12.16 22:23)   -3 (+0/-3)

хоть бы красненьким ответил(
кинул обидку(


  (16.12.16 22:23)   +3 (+3/-0)

(16.12.16 22:07)

По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.


Конструктивней будет создать отдельные темы для каждого класса.
Сложно будет модерировать все предложения в одной теме.


  (16.12.16 22:23)   +6 (+6/-0)

Воздушный щит не только замещает МБ,но и поглащает 300-450 входящего урона.Даже хлюпоувароты неруненные совсем непрофилем его пробить смогут
Приему попросту нет применения как и энергии воздуха(оба покупные)
А ну и скорости молнии было бы неплохо убрать требование духа,как и духам льда,так как после фикса очень большая плата духа за нестабильный реген маны(у огня Жертва Огню дух не тратит)


  (16.12.16 22:23)   +3 (+3/-0)

Мертвые приемы - собрать зубы, прикрыться и т. д.
Даже на лоулевелах они не дают ничего. Так... по паре ХП, но это не нужно.


Страницы: 123456789101112»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved