Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > как видоизменить регалии! 


  (27.10.16 10:53)   -1 (+1/-2)

Гениальная идея, которая родилась у меня на основании прочтения
Big Yoda [12] (27.10.16 00:41)
http://forum.combats.com/forum.pl?id=147751673900&n=index_ru
Нужно изменить усиления получаемые от регалий, да так, что в игре воцарится баланс, появится стимул (очень весомый стимул) больше вкладывать и усилять мультиклассы персонажа, почти прекратится нытье и станет интересно играть всем - и топам и нубам
Как это сделать?
Для начала необходимо огласить систему антиклассов - при этом абсолютно не суть кто кому там окажется антикласс, главное, чтобы все было поровну, без ущемлений отдельных классов.
Далее, Регалии должны в процентном отношении усилять только защиты от антикласса! При этом, с течением времени и возникновением перекачанных персов баланс не пострадает совершенно. Допустим есть в клубе лучший лук Бир, но это не означает, что он любого убьет и не стоит даже ни к чему стремиться, ведь, допустим, лучший крит Рейн антикласс луку и легко его убьет, а крита в свою очередь убьет лучший уворот Ясав и т.п. Все потому что у них регалии высокого уровня, дающие защиту только против антиклассов, а не против всех, как сейчас, что сломает любую идеально выстроенную боевку на протяжении времени.
Вот такое предложение, мне кажется должно устроить всех.


  (27.10.16 10:56)  

а ты уверен,что этого хотят те кто убивают всех?)))))))


  (27.10.16 11:00)   -1 (+0/-1)

норм идея,если антиклас, то должен валить,а в хаотах и БЧ от таких прятаться сменами противника


  (27.10.16 11:00)  

А я уверен что не должно быть всем так просто как сейчас, должны быть сложности, но разумные.
И еще я уверен, что админам будет приятно получать больше прибыли, когда топы начнут всевозможные мультиклассы открывать и прокачивать, самим топам будет интереснее играть (каким классом зайти в тот или этот мега бой, как распределиться в его координации и т.п.), ну а простым смертным тоже ведь интересно организоваться и грамотно войдя в бой кучкой антиклассов свалить топа - все это было в БК2 и было здорово!


  (27.10.16 11:08)  

(27.10.16 11:00)

А я уверен что не должно быть всем так просто как сейчас, должны быть сложности, но разумные.
И еще я уверен, что админам будет приятно получать больше прибыли, когда топы начнут всевозможные мультиклассы открывать и прокачивать, самим топам будет интереснее играть (каким классом зайти в тот или этот мега бой, как распределиться в его координации и т.п.), ну а простым смертным тоже ведь интересно организоваться и грамотно войдя в бой кучкой антиклассов свалить топа - все это было в БК2 и было здорово!


поддерживаю


  (27.10.16 11:46)  

жаль, что перенесли топ((


  (27.10.16 12:37)  

от антикласса можно усилится настолько, что бы он не смог тебя убить
для антикласса стимул дальше усилятся, дабы все таки убивать тебя!

те, кто убивают всех, просчитали для себя наиболее опасных противников и классы и от них усилились! тоже самое могут сделать все! но не хотят!

все нытье из-за нежелания дополнительно усилятся!


  (28.10.16 00:06)  

ты мои руны посмотри
и бои с еф-никами пещерными, но которые регалии 10 имеют
усиление тут одно только рабочее - регалии, и это ломает всю боевку и баланс


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved