Страницы: 1

Аlt. Интеллект > Вопрс ПРО размер, ведь ловкость, к нему, не имеет никакого ОтНаше 


  (28.08.16 14:41)  

Коллличество символов предусмотренное данной конференцией ограничено.


  (28.08.16 15:46)  

Живой ли орден. Я думаю нет - но в современно мире это глупая позиция.
Ведь купленные вещи за зубы то и есть... , что никак нельзя вернуть, но замечательно можно сдать в магазин.
Характеристика Ловкость предусматривает освобождение личного. А не крайней мере преобладание тактического превосходство, то есть если так можно выразится не представляется возможным сопрести табулирование и выйти на новый уровень.


  (28.08.16 17:06)  

Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
"Благодать Алхимика:"
"Умения"+ - Возможных увеличений: 9 (по идее, должно быть 10)


  (28.08.16 17:17)  

tarmans.kombats.ru ... php?module=news&cmd=view_news&postID=77398


  (29.08.16 09:03)  

Забор

- за закрытой дверью лежало "Воронячье Перо" и маленькая надпись Мусор, это http://dreamscity.combats.com.
- существует четыре от рождения проклятые характеристики которые влияют на формирование метаболизма (метаболизм третья и может быть самая важная в этом, в игровом плане www.combats.ru, ловкость конкурирует с интуицией - клановым воинам соответственно (соотносится) Волшебство - обладателям сфер дикая агрессия) и три основных вспомогательных навык ТОВН-RSN (я называю эту систему именно так).
- у каждого персонажа есть следующяя отличительная особенность: он должен быть связан со своим смайлом (т.е. он должен приносить удачу, например у меня таких смайлов уже больше пяти, на счёт питомцев я не ничего не могу сказать это уже имеет большее отношение к деньгам и их накоплению).
- здесь класс воина лучника разделяются.
- смайл должен быть связан с Ангелом, запечатан.
- доспехи Восприятия (Вознесение) и появляется Энтропия (смутный параметр но он очень может быть полезен будущим клановым руководителям).
- Параметр и Особенность...

Таким образом мы видим, что именно начинающие бойцы с их не т.с. предвзятой точкой зрения принимают наибольшее участие в формировании игрового пространства, а это так так свойственно Бойцовскому Клубу - "за закрытой дверью". Напротив комнат Хорадримов. И растягивают городскую пыль.
Забор. Пыль. Хорадримов. - так начинается история городов, ведь их, такого класса, всего 13.
Продолжением внутригородского формирования переходит в другую стадию, растягивания территориальных владений (это влияет на формирование торговой карты) за которым следует образование ВЫХОДОВ, т.е. ловкость с интуицией глубоко зарыты. И также происходит процесс растягивания (свойство большой карты). А, пригород... , уменьшается в территории... время показало 12:10... Из этих выходов и выбираются молодые бойцы попадая в Эмеральд если не брать во внимание они минуют Демонс в который отправляются хаосники (боты) - это слишком дорогая графа стоящяя на первом месте к снижению их кол-ва, за ними следит Комментатор. Таким образом места их обитания пронзительно одинаковые. В Демонс в отличие от Дрим или от Кэпитал параметр характеристики плавающий 4- -8-17. Такую сложную витиеватую дорогу прорисовывает на Девил.
Забытое Время Выходов
и когда торговые пути и игровые выходы пересекаются происходит самое интересное.


  (29.08.16 09:20)  

tarmans.kombats.ru ... php?module=news&cmd=view_news&postID=77642


  (29.08.16 09:27)  

www.paladins.ru/news_comments.php?NewsID=6398490405#comments


  (30.08.16 12:52)  

Выносливость
статья 138
слепота 1716 генерации
штраф 150 кр.
+30 к выносливости
: вспомогательная должность не определена...
7+ не про дофига таких
сумеречный туман
опора
казус иносказания


  (31.08.16 09:25)  

То есть я говорю слепота, ты, наверное, Мрак во Лжи не существует.


  (31.08.16 09:50)  

Тут под холмом ты тоже можешь попасть на другую сторону дороги но уже минуя 45 уровень, это задаёт темп выносливости.


  (31.08.16 09:52)  

Вот так и получается, никто ничего перестраиват в настройках не соберается и крематорий коптит по прежнему, стоит только заметить, ни как иначе вот это всё и получается.
Не пропадать же рукам то. Они хоть дают*, но никто не знает какой особенный эффект вот образ например или краска. Минуя сто процентный барьеркорона светится ярче и клещи уже не нужны. Вобщем отбойный молоток и руки легиона свели всех с ума 1+7. Ювелиру осталось только ковыряться в деревяшках.
Тебе наверное нечего было изготовит
Тревога зедин
Макар
Секрет изготовления смолы осталось в тайне.
А всё что осталось в тайне и подлежит переписи - слепота.
Винт проклятых субару - тоже был таенство.
Ты Восходишь от общества к организации, или от организации к обществу, заложи себе в память - Это всё является ходом поселенца, кровосос... а не братская могила уж темболее не верфь открывающая все престолы ладоней мира. Так думал маленький Хобит.
Ещё раз подумай кого ты спасаешь.
Так впиваясь в свои характеристики ты ещё сходил куда-то...

Намеренее. Причина. Ложь. Макулатура.

Тут ли Праздник. Ночник - путь во лжи - суров и пропадает "на закате" "когда скорость полна препонов".
У Хоббита завелась подружка...
Спускай пСов; вычисли своё место.
Гавло (и у них было много маленьких детей). это семь на трезубце, то есть ощущение такое... Что-то находится В объятиях смерти, а что уже не понять... Тут игра конечно отличается от реальности иногда может быть суровее.
Поэтому Разделяй, Властвуй и Оставляй свою надежду где хочешь.

Это игра, а не бредень синтетических наук.

Именно этой дорогой я набрёл на Тропинку Титанов, сходство поразительное, но полное отсутствие представления о том, что это должно быть.

Надо развернуть здесь полномасштабный медицинский лагерь, Будем лечить Всех желающих от беременности... А в Emerald City откроем вальр - пусть там наоборот ищут себе осуществование бытия логическим примусом. Ведь я по прежнему уверен, что рождение в виртуале, это смерть в реале.
Поищим собеседников, будьте так любезны, помогите мне.

Может быть это игровой момент, ну как вы знаете, что "всё идёт своим чередом".
Но не в том, что бы я стал писать, вобщем поиском ключа стал поиск прилюдии! Наоборот не было и у ЗЛА! Воистину Хаос!
Второе что ты можешь сказать, "Он не знаком с милостью царя".
Какие к чёрту рыбы в круглом аквариуме у памятника; тоже понесло на романтику.

Третий кирпич подряд складываю на кокон, чтобы снова не попасть в него.
Когда будут говорить у него "дубовый кокон". Вот и моё время пришло и об мне заговорили.


  (31.08.16 09:54)  

То есть я говорю слепота, ты, наверное, Мрак во Лжи не существует.


  (31.08.16 17:57)  

КАЗУС ИНОСКАЗАНИЯ

возможные характеристики

остережение
благоразумие
стойкость
Гнев
Простота
скорость (Трус)
Трус
Брего
Превоз (Типо стойкости но взято со временем)
Длишь (Выдержка)
Гаспия (Стылость)
Предор (Сходчивость)
Вбохали (Кипение)


  (31.08.16 18:05)  


http://forum.combats.com/?id=142919297600&p=1


  (31.08.16 18:33)  

Классы L и B.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved