Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Очевидно, как устроена монетизация проекта и скорее всего Ангелам мой пост покажется банальным, т.к. они прекрасно все знают.
Все же хочу эти мысли высказать и оставить в этом году. Не будет обидно за бесполезно потраченный час, если кто-то из Ангелов возьмет это на заметку в след году.
Исторически так сложилось, что на этом уровне принято замораживать опыт, фармить жетоны для 11-12 плащей, сундуки в хаотах, оковы для чарок и просто развлекаться с нубами. Есть движение, короче. Сразу сделаю оговорку: я ничем этим не занимаюсь, т.е. мне не нужен 12-й плащ (скоро ветеранский), не нужны сундуки (фарм в реале), оковы собираю в конфликтах. Я не альтруист, но мне руль тоже не нужен. Я хочу интересных боев.
Итак, поехали. Топ недоразумений на 10-м уровне:
1. Защита лучника. Уже второй день форум бурно обсуждает руль луков, но часто люди не могут формулировать, что именно не так. Не так, как раз все с защитой. Она непробиваема. Гадаешь позицию - включается профиль, крадешь профиль - включается другая позиция, потом укрытие, потом опять профиль, позиция, потом хрясь и ты под слепотой и так бесконечно. Если сделал все идеально, лук делает шах и мат "Кинетикой".
Играть возможно только с миллиардом тактик от Оазиса и бафом "Просветление" от уксуса, чтобы всегда было чем гадать, красть. Все равно все не контратакуется.
Коротко: столько защит - слишком много, учитывая, что лучники уворачиваются лучше уворотов и урон у них...
2. Урон "мультов". На 10-м уровне нет лимитов по пещерным статам/умелкам. Одним словом, у кого больше репутации подземелий, тот и на коне. У мультов, особенно лучников, умелки 10/10 (воины/стрелки) и за счет количества умелок, огромная разница даже с вечниками по урону. Это ненормально. Лук на энтере может вырезать всю команду и даже не моргнет. Количество статов не так сильно играют роль, но опять же мультам это прибавляет неплохо в уроне или выживаемости.
2.1. Урон лучника. Нужно это отметить отдельным пунктом. Колку для 10-го лучника можно разогнать элементарно до 300+. Это ужасно много, учитывая, что по ним нереально попасть с ловкой 300+ и у них многослойная защита (пункт №1). Прибавьте себя умелки, стрелы +50/+75 и регалии мультов... Фильм ужасов.
2.2. Раскрыть намерения. Задержка должна быть, как у воинов 8 ходов. Меня тут закидают сейчас помидорами, что у воинов есть ставка, но смело напоминаю, что против лучников парир работает против парируемого и тактик нет.
2.3. Работа парирования. Парирование - защитный мф, который в боях против стрелка переходит в сторону противника. Против арбалета это вообще чит. Есть топик на много страниц о том, как можно это поменять: http://forum.combats.com/forum.pl?id=144458700500&n=index_ru
3. Гнев убивающий. Так получилось, что я крит и урон у меня большой, но то, что возвращается от танков в боях Гневом это немыслимо. Гнев должен иметь какой-то предел или накапливать 30-70% урона с определенных профильных ударов, типа режки или дроби - кто-то должен его контрить кроме магов. Надо считать и выбрать сбалансированные цифры. Гнев не должен быть приемом, который убивает без шансов. Накопленная часть Гнева должна резаться защитами (кинетикой, профилькой) и т.д. Это как старые "Стремительные стрелы" у луков. Против чуть усиленного танка (неравного) на урон нет шансов из-за Гнева, даже с очень хорошими усилениями в защите. Нет шансов! Стоит учитывать, что танки единственный класс, играющий комфортно на 10-м с 50 духа. За счет разных усилений можно чуть ли не удвоить ХП в бою. В итоге, бои длинные, использований Гнева много, урон от приема в сумме зашкаливает.
4. Регалии. Регалии носят две категории игроков: а) конфликтеры б) мульты. У первых они I-II уровня, у вторых всегда IV регалии. Не знаю, как именно они работают, но разница колоссальная. Урон по мультам в регалиях смешной. Чаще в 2+ раза ниже.
Фишка в том, что вставить регалии IV для 10 или VII для 11-х это примерно тоже самое, как купить яхту в реале, если ты менеджер по продажам в Евросети. Невозможно благо прокачать на 40 или 70, если ты не 12-й. Ок, это мотивация качать 12-й, но почему от это должны страдать тысячи игроков, которые смотрят глазами креветок на эти регалии. Нужно либо сделать их доступными не только для мультов, либо пусть работают только в БЧ.
5. Колотые раны. Принято считать (стереотип), что увороты - безопасный противник. К примеру, все боятся Глубоких порезов или Гнева, но никто не боится Колотых. На самом деле, уворот с хорошими рунами, под невидимкой, с прокаченной Яростью и Поступью творит страшные вещи. Часто вижу, как Колотые х4-х5, идут нос в нос в Порезами. Большой плюс: в отличии от порезов их можно держать на противнике чуть ли не весь бой. По итогу боя, колотые наносят больше урона за весь бой чем те же порезы. Искушение, большое тебе "неспасибо" за фикс этого приема. Он из мертвого приема стал имбой (imbalanced). Теперь в боях 1-1, можно закидать своего антикласса колотыми из-под невидимки и уворачиваться. Это было бы нормально, не будь неплохого урона уворотов + низкого антиуворота почти у всех классов.
6. Уникальное оружие. У топоров есть Топоры раскола L, у магов - Посох Невообразимых Чар U, у луков и арбалетов - бабкины самострелы. Где кинжалы уворотам, молоты/щиты танкам, мечи критам? Доварите кашу, это не так уж и сложно. Мф. кинжалов даже уже придуманы (персонаж: YL).
__________________
Ни в коем случае не претендую, что эти фиксы должны затронуть все уровни. Это касается только боевки 10-го уровня.
Эти изменения сделали бы тысячи игроков счастливее, бои интереснее и стимулировало продолжать играть. Если в следующем году ничего не изменится, мой интерес окончательно потухнет, как и у сотни других бывших донатов. Догадываюсь, что будет много комментов: "нечего сидеть на 10-м" и отвечу", "вечники - зло". Это выбор сотен людей из-за ограниченного времени, денег, разных интересов. Мне лично интересно на, что способен тот или иной класс в максимальной комплектации (в экстремуме). Ник соответствующий :-)
Хейтерам, троллям, бездельникам: С Новым Годом!
Остальных приглашаю к обсуждению, но и с наступающим ;-)
P.S. Простите за опечатки заранее. Час ночи уже :-О
>>>Стоит учитывать, что танки единственный класс, играющий комфортно на 10-м с 50 духа
топоры ?
И да комфортно с 50 духа танку , это самый конец 10 или вечникам .
(29.12.15 01:57)
(29.12.15 01:59)напомню хил стрелами и потоком у луков....более ни у кого нету такого
критам плохо?)) да,лук совершенен,неубиваем,но и мы на уровне. че не так? всегда кто-то сильнее
(29.12.15 02:17)
(29.12.15 02:13)Крит ничего не попросил пофиксить своему классу. Совпадение? Не думаю.
А по поводу колотых - да, они наносят большой урон, но теперь включи свой мозг и подумай сколько на колотых нужно тактик, что бы накопить их 5 (Даже с учетом невидимости) и сколько нужно на порезы. Более того, колотые нуждаются в разгоне, сразу 5 колотых ты не повесишь, а у крита одно шальное попадание и уворот остается с 30% эп.
Зная бк хочется сказать не трогайте нечего а ? а то тока хуже будет ))
(29.12.15 02:36)
(29.12.15 02:36)Много текста)) Все уровни кроме 12 сами по себе вне баланса) Вся игра про 12 уровень.
Нужно просто нарисовать всем 12 и дальше пусть сами выкручиваются)
(29.12.15 03:00)Все абсолютно верно
)
но имхо на проект для уровней ниже 12 давно забили, потому что столкнувшись с тем что творят мультолуки на младших уровнях явно мало кто в это будет играть
)
И в целом идет какбы распродажа проекта по сниженной стоимости
)
т.е. тот же теневой шмот с рунками которые раньше надо было плавить за кучу кр, теперь можно перебором за 1екр, думаю что рано или поздно и с чарками такая же система будет
введите в продажу 40й лвл Благо))
куплю)
(29.12.15 03:02)
(29.12.15 03:00)
(29.12.15 03:12)
(29.12.15 03:12)
(29.12.15 02:49)| Страницы: 123 |