Страницы: 1234567

Общая [9] > Форумный мануал маг 9 


  (19.12.15 14:14)   +1 (+1/-0)

Итак, начнем с того что 9ый уровень кардинально отличается от предыдущих если вы играете магом. Даже при всем том осложнении жизни магов, которое случилось с введением воинским и стрелковым классам "бесплатного" шмота требующего от 9 до 50екр в месяц на благо алхимика, маги на 9ке уже начинают существовать.

Во-первых наконец-то маг начинает убивать лучника в 1 на 1. Защиты в екр сетах лука примерно как и на 8ке, но в вещах появляется подава+выше уровень мощи+выше уровень кастов и мы начинаем их гнобить. За других стихии мне сложно сказать (именно за магов воздуха), но от всех остальных лучники уходят вперед ногами.

Пожалуй одним из своих достижений считаю то что абсолютно прогнал лучников с цп на 9ке.

Во-вторых получаем наконец-то все приемы (ну почти, кроме тех что только на 12ом доступны, там 1 прием, не критично).

В третьих появляется возможность пользоваться серой магией, точнее основным кастом, маг разрушением хоть и не с той же полезностью, как на 10ом (ограничение в умелках на 9ке, не более 6 в доп. школу, на 10ке ограничения такого нету). Серая магия это пожалуй единственное адекватное решение в бою с танком (хотя у меня есть догадка что огнем и землей можно обойтись без серой с танками, но водой дохлый номер).

Теперь расскажу о своих ощущениях от уровня. В основном информация будет по магу воды, но искренне надеюсь, что играющие другими классами дополнят пробелы в моем мануале.

Взяв 9ку я был ярым противником серой магии. Очень не хотелось становится магом на 3х приемах. Рунился на 5-6 мощи воды+зачарился 7EF-8EF чарками полностью (именно для этого вам пригодятся оковы 7-8 уровня). Пару чарок вставил 9r статовых, пару рун с подавой и мощью.

В фуле с прошлых уровней оставил серьги 8VR, рубашку 8vr, 7R амулет (он лучше аналога 6vr с некра) и перчатки 7R, перчатки к сожалению просто не нашел, если у вас будет возможность обязательно замените 9ми. От брони епископа и повязки чернокнижника сразу отказался, чего и всем советую, в них нет умелок и если броня для серого мага ещё куда не шло, то повязка полный хлам. Посох я так же предпочел взять с бездны.

Все остальные вещи были заменены на 9-е еф-рар.

Итак, что же я получил?

Абсолютную стабильность в хаотах и на ЦП до момента встречи vr-er танка или арбалета из тех что поумнее, от того что арбалет вколачивает в тебя сильнее чем ты в него, а разница в ХП у вас почти вдвое никуда не денешься.

С танками беда прежняя, урон по ним низкий, сменить в хаоте невозможно и духи льда на них маны то толком и не востанавливают,. R танка в своём фуле мне мощей хватало убить даже если он с приемами против магов, а вот у ER и урон повыше, а значит маг барьер больше маны сжигает да и ХП повыше.

От топоров пожалуй самое опасное это поймать мясорубку+ из-за них приходилось занимать слот чистотой воды, чтобы не подпор или бой казнью. Хотя тут то нас и спасает яишенка либо свиток рассеивания проклятий. Каждый слот на счёту,

Криты на 9 могут быть опасны для мага только в случае если хаот 2 на 3 скажем, в больших хаотах они умирают первыми и с ними можно попросту почти не размениваться, принципе по этой причине я и не пользовался знаком воды и призрачным лезвием в хаотах. Из призрачек посоветую от дроби и от рубки.

С танками меня ситуация не устраивала и половину уровня я прошёл со свитками маны в слотах, наверное я бы так и ходил если бы не постепенка. Чтобы вы понимали, если танк использует постепенку 1 раз приходится восстанавливать 1000 маны свитком. Цена 1 юза постепенки и восстановления 1000 маны несоизмерима (я пользовался гос свитками маны, +500 обходится в 12кр юз,+625 в 18кр юз) и я начал искать выход.

Выходом для меня стал приём жертва огню. 2 умелки для него давали серьги остальное приходилось убирать из воды тем самым теряя в кол-ве критовых кастов. Сразу скажу, если вы редко критуете играть водой не весело. Тут то и пригодилась серая магия. С манги проблемы почти исчезли, серая пробивала нормально танков, уже не приходилось ждать и надеяться на критовое оледенение чтобы снять с танка хоть 200хп. Так же убрал из приёмов ставшие не нужными <духи льда> которые съедают по 5 духа за использование (жертва огню не требует духа вообще).

Тут опишу приёмы которые я протестировал в рамках их эффективности.

1. Переохлаждение. Очень крутой Прем за минусом того что применение очищалки чистит его почти всегда, приём скорее для конфликтов, очень прилично срезает урон топорам и критам+уменьшает КПД их лечения на 30%. В хаотах он удобен когда уже осталось мало живых, обламывает любителей хила.

2. Озарение. Приём для игры вода в светлой, играет роль не столько уменьшение расхода маны (если честно оно на 9 ке ну вообще незаметно т.к. приём требует по 15 маны каждый ход), сколько увеличение умелок и шанса маг Крита до 30% минусом приёма является то что он требует 2 духа за каждое использование, а разгонять его приходится минимум до х3 (каждому магу нужно самостоятельно высчитать сколько ему умелок не хватает для макс шанса крита).

3. Отражение ненависти. Пожалуй единственный из светлой магии полностью полезный приём для воды. Позволяет защититься в размене с Критом в случае если вы вдруг без профиля. Часто использовал его так же в размене с арбалетами или с топорами когда ожидал от них мясорубки ну или видел, что топор старается осложнить мне жизнь целенаправленно.

4. Очищение и чистота воды. По честному первый у меня вообще не выучен после того как чистота стала снимать проклятья купил именно ее. На мой взгляд слотов под приёмы итак не хватает и гораздо проще взять свиток рассеивания проклятий или ту же яишенку.

5. Магический пробой. Приём серой магии, на 9ке при 6 умелках в серой (максимум) бьёт 3 хода по 27-31, является приемом не тратящим ход. Прем комичен тем что требует 91 маны за исп, тоесть получается в итоге что урон к затраченой мане 1 к 1. Если честно я его не оценил, как доп урон принципе сойдёт на лучника повесить в случае если отравление откатывается или уже висит на противнике, но забивать им слот для хаота сомнительная затея. В 1 на 1 для боя вполне уместен.

6. Магический луч. Пожалуй аналог кристаллизации, только без дебафа на статы противнику. Урон не особо высок в сравнении с затратами маны на него и против персонажа с высокой силой кристаллизация предпочтительнее, но приём не имеет привязки по урону к силе противника, а значит эффективен против лучника и уворота. Так же как и кристаллизация может быть использован и в качестве проверки на противника защитных приёмов ( призрачная, активная, полная и т.п.).

7. Магическое разрушение. Хороший приём пробивающий танков, на этом уровне единственное что расстраивает это отсутствие возможности поднять умелки в серой выше 6, из-за этого 30-35% кастов им и маг лучшем будут промахом (каст вдвое слабее обычного).

8. Водная преграда. Обалденный приём, прям конфетка. К сожалению убрали возможность использовать ещё на себя, что осложнило бои 1 на 1. Приём вешает защиту на союзника поглощающую полностью получаемый урон, предпочтительнее использовать его на сильных (а лучше на полезных, а как водится сильный не всегда полезный). Не уворачивающихся союзников по спаданию на него задержки. Я бы выделил критов и топоров. Жаль что союзники в подавляющем большинстве не понимают принципа его работы, так что всегда будьте готовы объяснить человеку, чтобы использовал ваш щит по максимуму.

9. Жертва огню. Восхитительный приём, требует 5 сердец и 3 маны, задержка всего 5 ходов, по факту снимает 6%хп и восстанавливает 15% маны ( от максимальных показателей расчёт). Сочетается с жертвой воде и не имеет с ней общей задержки.

10. Огненное превосходство. Если вы будете пользоваться жертвой огню и играть в серой магии рекомендую добавить этот приём доступного уровня (мне было доступно 7-е). Приём вешается на союзника, так же как и преграда поглощает урон, но и отражает его в противника. Да, сильно конечно он не обидит, но разве сохранить союзнику 200хп и при том столько же снять с противника будет лишним? Рекомендации по нему как и к преграде, на китов и топоров предпочтительнее.

Остальные приёмы я упоминал уже в прошлых мануалах, повторяться не буду.

По расходникам.

3 вида необязательных, но упрощающих жизнь магу:

1. Постепенка. Жертва воде и огню снимают дополнительные ХП, этот расход полностью нивелируется 1 юзом постепенки который стоит 4кр. Пользовать не каждый бой будете, расходы небольшие.
2. Яишенка или свиток рассеивания проклятий от казни топоров.
3. Свитки гос маны, даже с жертвоой огню если вы в хаоте наткнетесь на хиляющегося арба мана будет уходить быстрее чем вы ещё успевает восстанавливать приемами, потому старайтесь иметь в слотах хоть на пару использовании.

Темную магию не тестировал, хотя для класса огня думаю она будет рентабельна. ЕС кто протестирует дополняйте, буду рад.

Пора подводить итоги.

В своём комплекте я имел 1400 ХП, различными способами поднимал ХП до 2500. Оптимальным значением ХП считаю 1700, по той причине что чем больше ХП у вас тем больше получаем урона от приёмов жертва воде и жертва огню, второй к тому же бьёт в барьер' а значи чем выше наши ХП тем меньше маны востановим по факту. Ур маны был 3350+, на 9 уровне больше 75 мудрости делать смысла нет, а на 100 вам не хватит одного старта когда вы уже будете на последнем апе.

Какой использовать маг барьер каждый решает сам, я ходил с 9м, вполне им доволен, не забывайте пользоваться эликсиром на интеллект.

Из усилении настоятельно рекомендую делать книгу на статы во время квеста дня знаний (квест стартует 1 сентября и возможность собрать книгу вплоть до 20)+ не поленитесь сделать гриб хаоса VR. Книга даст наибольший КПД серым магам, т.к. ещё урон зависит от величины вашего интеллекта. Книги есть от 10 до 50 статов, у меня на 45, но 9ку я прошёл без неё. Не стоит так же забывать что есть стартовый класоовый бонус за интеллект, который даёт 1% защиты от урона за каждые 25 единиц интеллекта (общего, не только родные статы).

Немного аналитики от себя в завершении.

Маг 9 уровня это полноценная, разноплановая боевая единица, с кучей требований, каких то мелких усилении и прочего. Каким магом играть, серым или в стихии решать вам. Я из 7млн опыта на 9ке лишь 2млн взял в серой и концовку уровня доигрывал в стихия+свет с приличным запасом свитков маны. Все-таки серый маг, каким бы вы его не сделали примитивен и кроме приёмов защиты либо восстановления у вас 1 основной боевой каст и абсолютное отсутствие критических кастов. Если вы играете в классе воды в серой магии вы ещё и теряет львиную долю тактического преимущества. Не буду раскрывать все карты, но для примера та же хватка льда шокающая и запрещающая набор тактик применяется только на цель подверженную оледенению.

Стихию если решитесь рунить руньте на подавление+мощь 50 на 50, будет здорово, серого мага на интеллект.

Если у вас есть возможность тратить за вечер (часа 3 игры) 300кр на свитки маны играйте в стихии+свет, тут вы прочувствуете класс мага в полной мере. Особенно такую замечательную стихию, как вода.

Играйте магами, играйте и получайте удовольствие. Спасибо за внимание.


  (19.12.15 14:19)  

Приношу извинения за текст в одном шрифте, писал с планшета т.к. комп дома накрылся


  (19.12.15 22:19)  

Рассказал бы исче как магом на 11 с серой...


  (20.12.15 08:30)  

(19.12.15 22:19)

Рассказал бы исче как магом на 11 с серой...


Без понятия:-) я не играл магом на 11:-) да и мануал для 9-х


  (02.01.16 06:39)  

По пункту усилении для боёв дополню.

4. Баф сосулькой (зимний сезон) когда ваши ХП падают нижже 50% запас маны восстановится.


  (18.01.16 07:43)  

Ап


  (02.03.16 23:54)  

Ап


  (07.03.16 08:32)  

успешно добавлено в избранное.. почитаю. интересно :)


  (07.03.16 13:22)  

(02.03.16 23:54)

Ап


Очени интересно и познавательно, но есть пара вопросов:
Как расчитать кол-во умелок для макс крита?
Сколько оптимально подавления?


  (07.03.16 13:33)  

suncity.combats.com ... .29183&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Максимальный урон по ВР луку без хила


  (07.03.16 19:27)  

Да... с вещами на 9-том проблема, никак не могу купить амулет перчи и штаны...


  (07.03.16 19:33)  

(02.03.16 23:54)

Посох я так же предпочел взять с бездны.



А чем он лучше некровского? Многие ответят там есть подавление...
Но 1 подавление против 1 умелки, 8 моши, 1 интелект, и возможность выбора защиты, как по мне куда интересней


  (08.03.16 02:58)  

(07.03.16 19:33)

(02.03.16 23:54)

Посох я так же предпочел взять с бездны.

А чем он лучше некровского? Многие ответят там есть подавление...
Но 1 подавление против 1 умелки, 8 моши, 1 интелект, и возможность выбора защиты, как по мне куда интересней


Согласен. Некровский я не рассматривал, т.к. их ввели когда я ушёл с 9ки. Некр лучше, тоесть посох на 3 уровня.

Спасибо за дополнение.


  (08.03.16 03:35)  

(07.03.16 19:27)
...


Штаны могу я предоставить в аренду. Серьги у меня 8ка были.

(07.03.16 13:22)

(02.03.16 23:54)

Ап

Очени интересно и познавательно, но есть пара вопросов:
Как расчитать кол-во умелок для макс крита?
Сколько оптимально подавления?


Уровень цели*2-7=0% шанс маг Крита и отсутствие промахов (каст вдвое слабее обычного). Каждая умелка сверху+3% к шансы маг Крита.

На 9 выглядит так: 9*2-7=11. 11 это отсутствие промахов, для макс шанса Крита по 9ке надо 21 умелку.

Оптимально подавы.. Хз. Правда хз. 25 для игры вода в свете должно быть, иначе танки и оледенение в них на 200 Критом одолеет. Сейчас подава стоит не по 900 КР как во времена когда я рунился, так что пару тысяч на полную зарунку за глаза.


  (08.03.16 08:11)  

А что насчет знака земли? С ростом интеллекта увеличивается броня от него.
И что насчет ауры на весь бой? Ведь ЖО, огненное превосходство просадят урон основной стихии...


  (08.03.16 08:57)  

КОНЯКА,
не уведел товое последнее сообщение в чате вчера на счет питательных завтраков и переносной лаборатории...

А ХА ХА!!!! не бывает полшлых языков, бывают пошлые уши :)


  (08.03.16 11:10)  

(02.03.16 23:54)




Сразу я играла в свете, как бы защитная тактика. Потом попробывала в Серой, мне поинтересней больше урона, танки теперь вообще не парят, через ход пресом их безответно. Никакой танк не устоит)) конечно же кроме КачкоВ переростков...
"показывает в сторону Unique Hero"
насчет манны не переживаю, я редко когда пользуюсь барьером, защита 350+ свин знак земли и мазь неплохо помагают.


  (09.03.16 21:32)  

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1457545372.78784&p=all очередной лучник, был абсолютно уверен что убьет меня
Интеллект: 184 (36 + 148)


  (10.03.16 13:03)  

(08.03.16 11:10)

(02.03.16 23:54)


Сразу я играла в свете, как бы защитная тактика. Потом попробывала в Серой, мне поинтересней больше урона, танки теперь вообще не парят, через ход пресом их безответно. Никакой танк не устоит)) конечно же кроме КачкоВ переростков...
"показывает в сторону Unique Hero"
насчет манны не переживаю, я редко когда пользуюсь барьером, защита 350+ свин знак земли и мазь неплохо помагают.


Ты без бара играешь?) это тебе с 1 мясорубки хана?)


  (10.03.16 13:13)  

(09.03.16 21:32)

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1457545372.78... очередной лучник, был абсолютно уверен что убьет меня
Интеллект: 184 (36 + 148)


Вот тут надо было включить маг барьер:-)

А вообще, конечно КПД лихое:-)


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved