Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Давно не играл. Купил гриб хаоса а забрать с почты не могу, пишет "у вас слишком много таких обьектов). Вводные такие: в инвентаре Вечный Гриб (выкинуть нельзя). Квест на гриб хаоса не осилил (задротство с получением завтраков отбило охоту играть на год). И вообще пещеры я не люблю, на меня там клаустрофобия накатывает, и ощущение происходящего идиотизма, то бишь глупого убийства времени которое как известно = деньги. Короче нужна помощь знатоков.
Не сильно пока не разбираюсь в новых процессах, но можешь выложить свой гриб и забрать старый? а потом от того, что вернется на почте отказаться?
з.ы оу, вечный гриб это же еф :-О Беру свои слова обратно.
Создать другой класс, забрать им гриб хаоса с почты
Другой класс связать по опыту с магом огня
Мага огня удалить (10 дней ждать)
Потом мага восстановить, все вещи с почты забрать (кроме ГРИБА), связать по опыту с другим классом.
Дальше передать гриб с другого класса на мага.
Ну или создать опять таки другой класс, забрать им гриб
Магом проапать вечный гриб до хаоса. Хаоса продать или утерять у Шейлы.
Передать гриб с другого класса на мага.
Так... почитал мануал на подземке. Появилась идея.
1. Если я законсервирую вечный гриб - смогу забрать Гриб Хаоса с почты и пользоваться им?
2. Если в процессе консервации я сольюсь на ботах (вечный гриб будет утерян) я смогу забрать Гриб Хаоса с почты и пользоваться им?
Знающие помогите разобраться
Вечный гриб нельзя консервировать, только гриб Хаоса.
То есть я правильно понимаю что чтобы воспользоваться (получить с почты и пользоваться) Грибом Хаоса персонажем ранее его не имевшим надо полюбому квест этот школьный и сказочно-задротный сначала пройти?
Год назад я помнится неделю убил на поиск этих всяких завтраков, при этом ощущал необыкновенный прилив счастья и радости, от интересности и новизны происходящего на экране.
Нет.
Достаточно вообще не иметь никаких грибов на классе, для которого покупается гриб. Кроме разве засушенного.