Страницы: 123456789

Общая для новичков > Маленьким магам от [4] до [6] 


  (14.04.15 08:40)  

Сомневаюсь, что топ будет очень популярным, но посвящен он магам на 4-6 уровнях.
Играю практически с момента появления этого непопулярного класса на младших уровнях, поэтому с радостью поделюсь опытом. Возможно, в топ будет заглядывать кто-то из ангелов, и с их помощью маги [4]-[6] станут появляться на просторах Бойцовского клуба чаще.


  (14.04.15 08:47)  

Для того,чтобы маги стали появляться на лоу лвлах-нужен гос шмот.В нем нет руля,зато игрок мог бы попробовать класс мага.Ну и разнообразить боевку в луко-танко-уварото клубе


  (14.04.15 09:15)  

дорогие приемы пугают игроков становится магами....


  (14.04.15 09:31)  

скажем просто сейчас если и становиться магом - самое выгодное брать мага обладающего масс уроном (в связи с понижением возможностей земли - остается только воздух) учитывайте что вода и огонь - используются в основном для боев 1 на 1, и вам не подходят!
если предпочитаете быстрый урон - напал - убил - то ваша стихия огонь, если сдерживать врага ожидая своих - водный маг


  (14.04.15 11:40)  

(14.04.15 08:47)

Для того,чтобы маги стали появляться на лоу лвлах-нужен гос шмот.В нем нет руля,зато игрок мог бы попробовать класс мага.Ну и разнообразить боевку в луко-танко-уварото клубе


Гос шмот не нужен, потому что в нем будет настолько мизерное количество защиты, хп и маны, что магом перехочется играть после первого же боя. Кстати, отмечу, что защита от физ. урона в фуле мага из березки есть только в рубахе.


  (14.04.15 11:42)  

(14.04.15 09:15)

дорогие приемы пугают игроков становится магами....


Дорогие приемы на младших уровнях не нужны. Каменный удар для мага земли - единственная покупка, которую желательно сделать. У меня куплен еще белоснежный покров, по сравнению с хлипким барьером, который при отсутствии защиты ест всю манну, в боях с хилом дает пару лишних разменов.


  (14.04.15 11:46)  

Основная защита для магов на младших уровнях - знак земли и свин. Но опять же, я практически никогда не использую его в обычных боях в связке с барьером и белоснежным покровом, что делает меня очень уязвимым перед редкими (очень редкими) магами напротив, а в основном - перед уворотами с пробоем брони. От арбалетчиков вообще ничто не спасает, урон огромен, и я могу выдержать несколько разменов с ними только благодаря общему барьеру в рубахе.


  (14.04.15 11:52)  

магов на лоу левелах нету так как в шмоте нету подавы касты не пробивают защиту


  (14.04.15 12:21)  

Расскажу о своем комплекте:
Зарунен на защиту от урона, далеко не полностью, начинал руниться, когда еще не было такого ажиотажа на руны для 6х уровней, плавил все сам, поэтому защиты от урона у меня всего 70 (в базовом фуле нет и этого).
Чарок нет. Это, в среднем, еще 70-80 защиты от урона.
104 интеллекта без эликов, что дает мне 40 брони от знака земли, еще 21 брони - "спасибо" свину 7го уровня.
Магия Воздуха: +148%
2 сумки на защиту от урона - еще 10 защиты.
23 антимощи крита. Хотя не знаю, зачем она нужна, критуют в основном арбалетчики, и если это крит - то крит на 300-400.

Каждая руна на 4-5-6 защиты от урона - 200-300-400кр.
Чарки на защиту от урона/дроби/колки - от 250 кр за ЕФ с плохими параметрами, которые можно пошансить при наличии оков, или около 500-600кр за "готовую". (я собираюсь чариться на защиту от колки и дроби пополам, хотелось бы какой-то универсальности, хотя многие чаратся на защиту от дроби, надеясь, что увороты будут попадаться редко, а прямой урон лучников - терпимый).
Свина лучше сразу прокачивать на максимально доступный для вас уровень. Я прокачал до 7го, в планах 8-10. Есть светляк 7-го уровня, для боев 1-1 против магов =)


  (14.04.15 12:46)  

(14.04.15 11:52)

магов на лоу левелах нету так как в шмоте нету подавы касты не пробивают защиту


По защите - очень слабо пробивается защита более 100. При рандомности воздуха - это большая проблема. 1 подавы от 50 базового интеллекта - конечно же не помогает, тут ты прав. Но повторюсь, проблема мага в основном не в уроне - его, может, и нет смысла поднимать. Но вот этот урон несоизмерим с получаемыми повреждениями. Мыны - мизер, Ранд скажет "Поднимайте чарками и рунами", но тут не вариант, придется делать выбор между защитой, хп, маной и броней. Поэтому я предпочел бы защиту от урона в вещах, до сих пор не понимаю, почему ее там попросту нет. Не убивают на 12м даже мага в перфекте с двух разменов, а на 4-6 - это обычное дело.


  (14.04.15 12:57)  

Кстати, по поводу стихий. Еще при открытии Некровилля заметил, что взрывные шары и тд. наносят урон стихией огня. Хотел даже купить второй комплект для тестов, мне почему-то кажется, что при 150+ мощи магии огня урон от таких "банок" будет огромным по сравнению с кастами. Может кто-то из старших уровней поможет, и протестирует взрывной шар хотя бы в пещере, и сбросит лог?


  (14.04.15 13:01)  

Ого, маги на лоу-левелах. Респект! =)


  (14.04.15 13:13)  

Мой набор приемов для боя:

1. Знак земли. Обязательный, как по мне. На младших уровнях урон не настолько огромен у большинства соперников, т.к. не все напротив - перфект арбалетчики или танки.
2. Молния [4]. Помните, что у вас всего 2 атакующих каста, причем один из них - массовый с задержкой на 3 хода, поэтому после "контузии" от танка будет актуален. К тому же, я пользуюсь этим приемом как основным между Цепями молний в хаотичных боях для экономии манны, урон у воздуха все равно очень рандомен, а экономия 18 манны за каст при том, что сама молния [4] тратит всего 14 - хоть что-то. Да, 6-я молния имеет базу на 40% выше, но разброс все равно от единицы.
3. 4. Ярость и стойкость. Начинаю разгон обычно с ярости, чтоб быстрее набить на стойкость в длинных боях и сохранить эффекты х3 х3. К тому же, из-за той же рандомности кастов маг воздуха обычно делается с упором на повышение урона.
5. Медитация. Многие скажут, что при 900 манны она нафик не нужна, но, увы, иногда 20 манны решают исход боя, если больше ее восстановить нечем.
6. Молния [6] - в боях с хилом и 1 на 1 основной атакующий или добивающий каст. (надейтесь на большой урон).
7. Прикрыться. Многие используют "собрать зубы", не понимая, что эффект почти тот же, но раз в 3 хода, а не в 4. + им можно "закрывать" каст от контузии.
8. Белоснежный покров. Использую для защиты в боях с хиллом, 15% - не так и мало. Но для использования его нужно купить.
9. Выбор противника (за щиты). Смены для мага - очень важны, даже при том, что кастовать вы будете почти всегда "мимо" цели ).. В слоты желательно добавить пару тактик щитов для быстрой смены при необходимости.
10. На ваш выбор. Я ставлю "Искалечить" или "Круговую защиту", но приемов у мага так мало, что забить слот можно любым "ненужным"


  (14.04.15 13:33)  

Кстати, самый опасный соперник - это демаггер с "шумовой банкой" из Нерковилла. Заставит вас размахивать посохом до 5 разменов, что в большинстве случаев приведет к поражению. Поэтому ловите шоки от уворотов после этого ) Или до )

Обращусь к администрации: дабы уровнять полезность дропа, пусть Шумовая банка действует на воинов как "выбить оружие". Почти равноценно получится.


  (14.04.15 15:03)  

А еще, еще в 7ой конфе и в 8ой есть топики магические, тем магам кто подрастает отправляйте туда. Так же если человек ищет наставника который обучит приемам одной магической школы можно так же найти там такого человека (только инфу смотрите, ато офлайнера найдете).


  (14.04.15 15:08)  

(14.04.15 15:03)

А еще, еще в 7ой конфе и в 8ой есть топики магические, тем магам кто подрастает отправляйте туда. Так же если человек ищет наставника который обучит приемам одной магической школы можно так же найти там такого человека (только инфу смотрите, ато офлайнера найдете).


Я бы на месте администрации ввел какие-нибудь сложные квесты, наградой за которые будут основные магические приемы для выбранной стихии (пусть даже рандомно). Понимаю, что маг - класс платный, но всему есть сравнительно бесплатные аналоги, кроме приемов.


  (14.04.15 20:47)  

Спасибо , много интересного узнал , хотя и сам магом на младших уже давненько . Но получается на белый покров 2 в свет , на знак земли 1 в землю . и на 6м устается тока 4 умения в воздух ? не мало ли ?


  (14.04.15 23:15)  

(14.04.15 20:47)

Спасибо , много интересного узнал , хотя и сам магом на младших уже давненько . Но получается на белый покров 2 в свет , на знак земли 1 в землю . и на 6м устается тока 4 умения в воздух ? не мало ли ?


Мало, но ради 15% защиты (увеличение по хилу в счет не берем) можно пожертвовать сравнительно небольшим шансом критануть. Для умелок, кстати, можно купить Cuffs of Novice (теряем немного по мане, хп, мощи и интелу). Дают по 1 умелке во все стихии, тогда на покров теряется только одна. Под знак земли понятное дело, не жалко - одна все равно "лишняя".


  (14.04.15 23:30)  

Кстати да, юз "знака земли" отнимает 5% урона магией воздуха (для магов воздуха). Хуже всех приходится воде - это минус 10% к мощи. Но использование приема оправдало себя на протяжении многих боев, при том, что я обычно играю без использования маг. барьера. 25% поглощаемых повреждений - слишком мало при отсутствии защиты. В дальнейшем, после зачарки, думаю будет более актуально. Но от знака земли не откажусь, наверное, никогда.


  (15.04.15 00:01)  

Будем експерементировать )


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved