Страницы:
123456
(06.10.14 20:51)
А что?))
Лекарь (почти свершившийся факт). Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. ) Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.) Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.) Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)
Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.
Кто что думает по этому поводу?
(06.10.14 20:53)
Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!!
(06.10.14 20:54)
профессии нужны !!!
(06.10.14 20:55)
Я не понял, почему Ростовщик - это бармен?
(06.10.14 20:58)
я играю в БК или во что то другое?...
(06.10.14 20:58)
(06.10.14 20:53) Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!! ахаха +1
(06.10.14 20:58)
Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами.
(06.10.14 20:59)
(06.10.14 20:58) я играю в БК или во что то другое?... Я тоже думал, что буду вечно молодым, и трава будет всегда зеленой = (
(06.10.14 21:00)
(06.10.14 20:58) Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами. О, Дима молодец))) А что, хорошая идея, я вот хочу расплавить вещь привязанную, а храма у меня третьего не предвидится, а тут Плавщик!)) Я за) (06.10.14 20:53) Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!! Меня опять обманули?... (
(06.10.14 21:01)
это не блуди муди или канаге какой-то))) Давайте вообще ферму сделаем из бк?)))
(06.10.14 21:01)
(06.10.14 20:58) Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами. Плавщик - снимает свой шмот, плавит, руны дарит народу)
(06.10.14 21:04)
Вы адекватные люди?На работе работать и в бк потом ещё работать))Трудоголики?!Какие ещё профессии?!))
(06.10.14 21:05)
Караванщик
(06.10.14 21:06)
Это Бойцоаский Клуб,а не ПрофСоюз))))))))))))))
(06.10.14 21:06)
а у сборщика трав какие еще функции?
(06.10.14 21:06)
Ая думаю было бы интересней, если бы у каждого была своя ветка професии... Доаустим квест какойто делаешь на проффу... Не хочешь не далай) Интересней будет явно
(06.10.14 21:08)
(06.10.14 21:06) а у сборщика трав какие еще функции? Предложи еще... я так, примерно набросал идеи, как варианты. А так каждую ветку можно очень хорошо продумать. (06.10.14 21:06) Это Бойцоаский Клуб,а не ПрофСоюз)))))))))))))) Товарисч, прчотите, а где ваш профсоюзный билет? Нету? Ай!! Неподобство то какое.... стыд и срам)
(06.10.14 21:10)
(06.10.14 21:08) ... В мае сдал и не жалею,процент лишний зря столько лет платил))
(06.10.14 21:15)
Раньше, помню, различные гильдии лекарей были ))
(06.10.14 21:24)
(06.10.14 20:51) А что?)) Лекарь (почти свершившийся факт). Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. ) Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.) Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.) Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу? Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?
|