Страницы: 123456

Общая > Профессии 


  (06.10.14 20:51)  

А что?))

Лекарь (почти свершившийся факт).
Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. )
Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.)
Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.)
Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)

Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.

Кто что думает по этому поводу? :)


  (06.10.14 20:53)  

Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!!


  (06.10.14 20:54)  

профессии нужны !!!


  (06.10.14 20:55)  

Я не понял, почему Ростовщик - это бармен?


  (06.10.14 20:58)  

я играю в БК или во что то другое?...


  (06.10.14 20:58)  

(06.10.14 20:53)

Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!!


ахаха +1


  (06.10.14 20:58)  

Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами. :)


  (06.10.14 20:59)  

(06.10.14 20:58)

я играю в БК или во что то другое?...


Я тоже думал, что буду вечно молодым, и трава будет всегда зеленой = (


  (06.10.14 21:00)  

(06.10.14 20:58)

Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами.


О, Дима молодец))) А что, хорошая идея, я вот хочу расплавить вещь привязанную, а храма у меня третьего не предвидится, а тут Плавщик!))
Я за)

(06.10.14 20:53)

Все ВЦня!! Миша!! У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст!!


Меня опять обманули?... (


  (06.10.14 21:01)  

это не блуди муди или канаге какой-то))) Давайте вообще ферму сделаем из бк?)))


  (06.10.14 21:01)  

(06.10.14 20:58)

Плавщик - персонаж сдает привязанный шмот во временное хранилище. Плавщик забирает с этого хранилище, плавит шмот и руны автоматически отправляются хозяину вещей, но привязаны к нему же. Аналогично с не привязанными вещами.


Плавщик - снимает свой шмот, плавит, руны дарит народу)


  (06.10.14 21:04)  

Вы адекватные люди?На работе работать и в бк потом ещё работать))Трудоголики?!Какие ещё профессии?!))


  (06.10.14 21:05)  

Караванщик
:)


  (06.10.14 21:06)  

Это Бойцоаский Клуб,а не ПрофСоюз))))))))))))))


  (06.10.14 21:06)  

а у сборщика трав какие еще функции?


  (06.10.14 21:06)  

Ая думаю было бы интересней, если бы у каждого была своя ветка професии... Доаустим квест какойто делаешь на проффу... Не хочешь не далай) Интересней будет явно


  (06.10.14 21:08)  

(06.10.14 21:06)

а у сборщика трав какие еще функции?


Предложи еще... я так, примерно набросал идеи, как варианты. А так каждую ветку можно очень хорошо продумать.

(06.10.14 21:06)

Это Бойцоаский Клуб,а не ПрофСоюз))))))))))))))


Товарисч, прчотите, а где ваш профсоюзный билет? Нету? Ай!! Неподобство то какое.... стыд и срам)


  (06.10.14 21:10)  

(06.10.14 21:08)
...


В мае сдал и не жалею,процент лишний зря столько лет платил))


  (06.10.14 21:15)  

Раньше, помню, различные гильдии лекарей были ))


  (06.10.14 21:24)  

(06.10.14 20:51)

А что?))Лекарь (почти свершившийся факт).
Кузнец (Мастерская останется на месте. Но человек выполняет функции ремонтной мастерской дешевле в полтора раза к примеру. И имеет бонусы, недоступные обычной мастерской: может затачивать оружие на время к примеру, отравляет оружие, временно повышает прочность доспехов и т.д. )
Ростовщик (Работает в таверне, продает элексиры и изготавливает.)
Караванщик (Товар в магазинах отныне заканчивается и его надо будет возить персонажам лично в тележках с санда например по всем остальным городам. Если потом товар продается, то к владельцу приходит процент с продажи маленький, ну и может за саму доставку ему будут платить боты.)
Сборщик трав (Может собирать ингридиенты в пещере, но так что они не привязаны, и затем продавать их)Разумеется, все преференции профессии будут доступны не сразу, а после достижения определенного опыта в этом виде профессии. Думаю, это оживит игру. Все предложенные профессии НЕ заменяют ботов, а являются альтернативным предложением.Кто что думает по этому поводу?


Дай угадаю, автор хочет быть сборщиком травы?


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved