Страницы: 123456789101112»

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 00:07)  

После бродячих монстров ( о изменениях которые с ними произойдут вскоре - читайте в соответствующей теме) - речь пойдет о такой работе как "Лекарь".

Система травм во много устарела, и уменьшение статовых параметров не выглядит уж столь занимательным. Как вариант, готовиться система новых травм, различимых по качеству, где качество отвечает за систему параметров, которые травма будет уменьшать.
Так травмы различного качества могут негативно отражаться эффектами в сражениях (а может и позитивно влиять), отражаться в системных сообщениях в чате и т.д. и т.п.
Разумеется и получение данных травм будет различаться (разные свитки нападения под каждое качество травм) и я бы отметил важным - Способ лечения травмы.
Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.

Интересно ваше мнение - какое ограничение по боям( и в следствии боев) вы бы хотели видеть, какое развитие профессии врачевания вы видите в будущем и чтобы вас привлекло в занятии этой профессией. По возможности давайте аргументированные ответы.


  (02.10.14 00:08)  

Сложно пока представить систему как таковую, но если рассматривать Лекаря как "профессию" это уже интересно


  (02.10.14 00:09)  

нам новый бред готовит день грядущий.


  (02.10.14 00:09)  

Мы бы хотели видеть не интернал сервер эррор в боях :-(


  (02.10.14 00:10)  

Как и в случае с изменением монстров - данное развитие будет строго опираться на пожелания игроков, которые лягут поверх уже существующим наброскам изменений. Надеюсь на объективность в описании и выборе пути развития системы врачевания.


  (02.10.14 00:11)  

я лечил еще в 2007


  (02.10.14 00:12)  

Разумеется и получение данных травм будет различаться (разные свитки нападения под каждое качество травм) и я бы отметил важным - Способ лечения травмы.

Вот этот пункт очень расплывчатый - обилие каких-то непонятных свитков нападения, опять непонятное ценообразование и их добыча. Если под качеством травмы подразумевается - количественный показатель снижения того или иного мф, то лучше к каждому классу привязать тот или иной мф. Например получил уворот травму R нападалкой (условно) то его мф уворота/колки уменьшается на n-ое значение.

Забегая вперед, надеюсь ввод новой системы не вызовет эффект домино, и мы не станет свидетелями ввода новой системы травм и выноса серваков через заднюю дверь


  (02.10.14 00:12)  

как раньше лекарь маг и свитки


  (02.10.14 00:14)  

Еще и Знахаря чтоб кастовал усиления на персов


  (02.10.14 00:15)  

(02.10.14 00:12)

как раньше лекарь маг и свитки


  (02.10.14 00:16)  

Мы бы хотели видеть не интернал сервер эррор в боях :-(

------------------------------------------------...
Если невозможно ето тогда мы бы хотели за сервер эррор какието приятные компенсации какието даже безделушки) но хоть чтото )


  (02.10.14 00:16)  

Верните БК2, хватит подражать другим играм!!! и будет вам бабло и онлайн. Неужели так трудно статистику посмотреть!


  (02.10.14 00:17)  

немного не по делу, а по приколу.... но при разной степен травмы может принудительно меняться образ... )


  (02.10.14 00:17)  

Розвитие разных проффесий в БК? Интересно


  (02.10.14 00:19)  

Игра превратилось в не "зашел - провел несколько боев, насладился и ушел", а в "задроть весь день, чтобы мог провести хоть 1 нормальный бой" ЭТО ВСЕХ ОТТКАЛКИВАЕТ!


  (02.10.14 00:19)  

(02.10.14 00:17)

Розвитие разных проффесий в БК? Интересно


В том числе

(02.10.14 00:17)

немного не по делу, а по приколу.... но при разной степен травмы может принудительно меняться образ... )


Как вариант, травмы могут не только боевые характеристики влиять, но и выделять общение травмированного в чате, мешать ему общаться, вести бои (не путать с Server Error )


  (02.10.14 00:21)  

Программистъ лечил ещё в 2007 году!


  (02.10.14 00:22)  

(02.10.14 00:19)


Как вариант, травмы могут не только боевые характеристики влиять, но и выделять общение травмированного в чате, мешать ему общаться, вести бои (не путать с Server Error )


Пусть мешает чему угодно, но мешать коммуникации как таковой в игре (общение, чат, форум) неприемлемо, лично мое мнение. Забирать у игрока последнюю возможность остаться в игре - пообщаться, в случае если он не хочет лечить травму? Это получится после нелеча 100 на 100 у нас будет 23 часа молчания? :-О (если идти по этой логике)


  (02.10.14 00:22)  

та кто у вас там за придумщик такой?) барби ленд блин... это БК удар-блок... харе в пудреницу дуть)))


  (02.10.14 00:22)  

верните в игру МАГОВ в госмагазины и пещеры!


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2017, «www.Combats.com»™
All rights reserved