Страницы: 123456789101112»

Общая > Бои чести. У кого какие идеи ? 


  (27.03.14 12:08)  

Отменили формат пятикратной здоровья/маны (По причине затягивания боев с данной опцией). С удовольствием послушаю 12-уровней, те кто играет в формате БЧ о рационализации и добавления интереса к данному виду боев.
Это не чат, а форум поэтому пишите свои развернутые мысли с причинно-следственной связью почему так сделать, а не иначе, свои за и против.
Спрашивать, просить и пытаться связаться со мной по любым другим вопросам в данном топике бесполезно. Моя роль закончилась на создание этого топика. Если же пытаетесь оспорить чужое мнение или предложение придерживайтесь нормального общения и здоровой аргументации, а не по принципу сам дурак.

Если вы не 12 уровень, не имеете склонности или хаосник - проходим мимо )))


  (27.03.14 12:12)  

Ограничен на количество живых, конечно, хорошо, но как-то непонятно работает.
Ещё бы сделать ограничение на общее количество человек в каждой тиме, к примеру 75/100/125. И чтобы эти 2 формата не были условием в одном бою.


  (27.03.14 12:13)  

Вернуть как было, но давать проигравшей стороне 33% балгo/опыта/слез.


  (27.03.14 12:13)  

Обьясните пожалуйста как работает "Ограничение" новое.


  (27.03.14 12:13)  

сделать рандом, как в кц )


  (27.03.14 12:14)  

Так же введите возможность боев "Склонка" vs "Склонка".


  (27.03.14 12:14)  

БЧ были когда был смысл в них, когда любая сторона могла выиграть, теперь же после того как поменялась система взаимоотношений БЧ прогнозированно умерли, для того чтобы возродить нужно опять как-то выровнять баланс как вариант, второй вариант давать благо и за проигрыш, так как все ваши потуги что-то сделать с БЧ привели к тому что обычным смертным в них вообще ничего не светит и соответсвенно ходить мы туда перестали...


  (27.03.14 12:15)  

Добрый день! Очень приятно, что такой топ появился, потому что БЧ в БК должны быть! это основное развлечение 12ых, я считаю они должны полностью заменить хаоты.

Изначально в БЧ есть 2 проблемы -
1) Перевес темных, из-за чего свет не дает боев в открытых
2) Влияние топ-персонажей с обеих сторон.

Мои предложения - сделать БЧ с ограничением количества живых и общего ограничения на количество участников по ВЫБОРУ при подаче заявки, а не рандомно. Убрать формат бесконечных тактик так как для магов он полностью исключается. Разрешить подавать заявки с условием без хила (там топ-персонаж не сможет один убить 100 человек)

То есть основным форматом должны стать БЧ без хила (ну с хилом тоже оставить, хотя бы сделать вероятность 50 на 50 с хилом и без хила)
БЧ должны быть строго с ограничением количества игроков. Либо это должно быть общее ограничение (например 50 на 50 общее число), либо ограничение по живым, но его система должна быть прописана и понятна всем, а то сейчас непонятно принципы захода, либо сразу оба ограничения - например 50 на 50 + не более 10 живых участников в бою.
Открытые БЧ полностью потеряли смысл, думаю вы это прекрасно видите.

Итого, резюмируя вышесказанное, я бы видел для БЧ такие форматы:
1) закрытые 10+ на 10+ без хила (ибо с хилом будет просто прокачка топ-персонажей)
2) открытые с ограничением числа живых и/или общего числа с хилом и без хила 50 на 50

+ дайте людям уже склонки сменить чтоб подравнять лагеря по составу)


  (27.03.14 12:16)  

Хотелось бы вернуть свитки 3*3 -- замечательный формат был для закрытых боев.

Также, хотелось бы вывести формат "бесконечные тактики" в связи с значительным дисбалансом разных классов в этом формате: маги и стрелки в нем практически бесполезны. Если вывод невозможен -- пересмотреть приемы "казнь" и "стремительные стрелы": если поставить абсолютную защиту при размене, то сначала слетит абсолютная защита, потом все равно прилетит казнь или стремительные стрелы, что как по мне, также вносит дисбаланс.

Для популяризации боев чести было бы хорошо ввести свитки в магазины Храма, которые можно было бы покупать за слёзы при наличии энного уровня благородства и энного количества очков подвигов (после вывода благовызовов слёзы по большому счету неначто тратить).

В боях чести прошу дать возможность Хаоситам заходить за любую из сторон - -если для ЦП концепция "против всех" вполне приемлема, то в БЧ это форменная дисквалификация склонности. они ни с одним блоком не смогут конкурировать даже в закрытых 5*5.

Пока всё, спасибо.


  (27.03.14 12:17)  

за= итересно.... благо....

против= бой долго и Гумерс.... )


  (27.03.14 12:17)  

действительно хотелось бы знать механизм работы ограничения по числу, хотя бы в общих чертах, после этого можно быдет сделать выводы, вероятно его можно увеличить.
И 10-15% блага проигравшим будет весьма полезно, без опыта.

  (27.03.14 16:54): Механизм прост, учитываются живые игроки с каждой из сторон боя. Если бой 5 на 5 и с одной стороны один персонаж погибает, то за эту сторону может зайти новый боец. Заход осуществляется по принципу "кто быстрее", без очереди.

  (27.03.14 12:18)  

1) Уменьшить возрастание урона за статусы. Ибо топ маги воздуха, земли и криты с порезами на 1000-1500 просто ломают любого заходящего противника за раз. Пускай люди подходят тактично к увеличению урона и юзают натиски - в конечном итоге именно они должны определять преимущетсво.
2) Кровавый бой сделать только с 2000 страницы лога, а то каждый бой выходит в тяж стабильно.
3) Убрать масс касты в не группы соперников.
4) Сделать так, чтобы даже если в бою 2 на 30 остаются 1 топ и 1 гос-пещерник через него нельзя было стрелять НИ ПРИ КАКИХ условиях в перфекта. Пускай он со своей группой дерется, а топ-перфект со своей


  (27.03.14 12:18)  

Также:
ограничение по количеству -- хорошая идея, но нужно не по количеству живых, а по количеству в целом участников, например не более 25/50/100/200 человек за сторону, причем чтобы указывалось сразу в описании боя.
Таким образом пресечется текущая система, когда значительное число людей сидят и ждут очереди в бою с ограничением живых и тоже ускорит бои, а также внесет элемент рендома в исходы БЧ, базирующийся на несогласованных заходах и количестве ограничения-)


  (27.03.14 12:19)  

+ флов за просьбу сменить склонки, но минус за бесконечные тактики...хоть в каких-то боях магам должны выписывать, а то они и так боги на 12..так что не наглейте товарищи..тактики оставлять однозначно!


  (27.03.14 12:19)  

хех, пустите хаосников в БЧ ( вот моя идея


  (27.03.14 12:20)  

Решение проблемы на самом деле действительно в каких-то бонусах для проигравшей стороны. Ходить и качать других - это дело приятное, но хочется качаться и самим, а не просто гробить фулл, тратить время и лечить травмы без никакой отдачи.

При нынешнем раскладе сил (читай склонок, а также при отсутствии смены таковой) - исход открытых боёв известен зараннее, а посему и БЧ мало.

Какое-то количество опыта, блага и слез от того, что было бы получено в случае победы сильно подстегнёт всех к боям, даже к тем, в которых зараннее ясен исход. (будь то 10%, 20% или 30% (33%), в любом случае это даст толчек для их активности.


  (27.03.14 12:22)  

Если 2 топ игорки стоят в месте и виграет вес противники)) я думаю огронечения в бч не красиво)


  (27.03.14 12:24)  

Хотелось бы ограничить заход магов и стрелков в конфликтах и БЧ на раз/два, что б пускали в перемешку с воинами.


  (27.03.14 12:25)  

Развернуто:

Таблица отношений ангелов для Хаоса не позволяет на равных противостоять против многочисленных противников. Кроме того, наша склонка не имеет своих "паровозов", которые могут быть противовесом топ-представителям оппозитных склонностей.
До отмены свитков благородного вызова у нас была возможность комфортно получать благородство, за счет подготовки к конкретному бою с конкретным соперником.
На данный момент "стоять" на цп довольно тяжело, я думаю, это подтвердят многие последователи Лорда Разрушителя, которые пробуют здесь играть, а не копать. А получать благородство в хаотах на высоком уровне могут далеко не все.
Поэтому, если это возможно, не могли бы вы дать хаоситам учавствовать в БЧ, если это только не противоречит какой-то особой концепции данной склонки в глазах Администрации


  (27.03.14 12:25)  

(27.03.14 12:20)

Решение проблемы на самом деле действительно в каких-то бонусах для проигравшей стороны. Ходить и качать других - это дело приятное, но хочется качаться и самим, а не просто гробить фулл, тратить время и лечить травмы без никакой отдачи.При нынешнем раскладе сил (читай склонок, а также при отсутствии смены таковой) - исход открытых боёв известен зараннее, а посему и БЧ мало.Какое-то количество опыта, блага и слез от того, что было бы получено в случае победы сильно подстегнёт всех к боям, даже к тем, в которых зараннее ясен исход. (будь то 10%, 20% или 30% (33%), в любом случае это даст толчек для их активности.

5) Давать в случае поражения 33% от блага/экспы/слез которые мог бы получить в случае победы.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved