Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
в которой должны ехать автомобили с заданным минимальным количеством человек. Обычно это 2 и более. Так вот. Как правило, эта полоса наиболее разгруженная и быстрая.
Может сделать ускоренную очередь, для групп с количеством человек 2+. Вернее для каждого количества человек своя очередь - более приорететная та, где больше народу.
Можно обсудить пару деньков (может че путнее добавят), а там и в предложения.
Спасибо.
А, понял )) Это континент, Америка )))
Так очереди пропадут скоро )) Цветы и Слуги уйдут и очереди с ними )))
Я не специалист в кампутирах, но смысл? Разве пещера не грузится для каждого, прости господи, члена, а совместные бои не более ресурсозатратные, чем одиночные?
То есть, не будут ли 5 групп по 5 человек вешать к хренам пещеру надежнее, чем 25 одиночек?
> Nature Mort [10] (17.02.12 13:04)
> > Volkolak ну понятно же троллоло!
Наглый вертун! )))
пещера создается не для каждого перса, а для группы, насколько мне известно.
думаю, что в новых пещерах такой порядок может сдорово помочь. что лучше: долго сидеть и в одну каску пройти или быстро начать и идти группой. каждый для себя решает.
тем более не увсех есть время в очереди сидеть. а задачи в группе могут быть различные.
У пещер ажиотаж только в период квестов.В обычное время там таких проблем не возникает.
ну народ с цветами уже 2 недели страдает.
потом еще весенние вырастут.
мало ли из-за каких причин очереди.
такое нововведение не повлияет на очереди, когда их не будет, правда?
> Nature Mort [10] (17.02.12 13:07)
> что лучше: долго сидеть и в одну каску пройти или быстро
> начать и идти группой.
так и вижу мегатонный соплей вида "мы зашли в пещеру и нас сразу выкинули"....как это будет весело)
> Xakep Heo [11]
> (17.02.12 13:08)
> У пещер ажиотаж только в период квестов.В обычное время там таких проблем не возникает.
Вот любишь ты балаболить о том, чего не знаешь...
В низины очередь по 100 человек вечером, если не брать выходные и дни валентая.